Всё равно... Посвящение для друга

                Не судите, да не судимы будете.
                (Мф. 7,1)
         
Всё равно, Вы - мой друг хороший,
И я Вас никогда не брошу.
Что бы там ни случилось - не брошу!
А иначе, какой же я друг?..

Всё равно, я люблю Вас как друга,
И плевать на досужие споры,
Мы не знаем про слово "ссоры"
И привыкли всё миром решать.

Всё равно, мы всегда будем рядом,
И пускай нас не судят строго,
У нас в жизни одна дорога,
И нам стоит по ней лишь ступать.
................................

Всё равно, он - мой друг хороший,
И прошу не винить за это.
Вы не верьте дурным приметам [1],
Верьте только своим сердцам.

[1] "Примета" в значении того, что кто-то что-либо увидел.
               


Рецензии
На эти стихи только музыку наложить и шедевр.
Превосходно,Насть)

Татьяна Комшина   02.06.2014 19:34     Заявить о нарушении