В главных ролях сегодня мы...

Глава 1.

Рабочий день плавно близился к концу. Работа кипела в издательстве журнала «Live». Андриана уже забросила свою статью, и просто сидела, скрестив ноги, и красила ресницы. Ее подруга Лили выбирала фото для печати, и уже заканчивала свою статью о группе «Black Veil Brides».
-Лили, ты должна меня выручить, - Андриана встала и подошла к столу Лили.
-Что тебе на этот раз нужно? – равнодушным голосом спросила Лили, продолжая печатать статью.
-Я хочу, чтобы ты сегодня вечером вместо меня пошла на интервью с одним актером.
-Что? Это же твоя работа, не моя.
-Ну, Лили, я, правда, сегодня вечером не могу. Выручи меня, - казалось, что Андриана готова встать на колени.
-Ты же знаешь, что если об этом узнает Лью, то он нас уволит, - не отступала Лили.
-Всего один раз, а Лью об этом даже не узнает.
-Ладно, - согласилась Лили. – Только один раз.
-Ты настоящий друг, - радостно воскликнула Андриана, и обняла подругу. – Я твой должник.
-У кого хоть интервью брать?
-Его зовут Натаниэль Эванз, - Андриана подошла к своему столу, и взяла листочек с вопросами для интервью. – Скоро с ним выходит фильм на экраны, поэтому все вопросы будут связаны с премьерой фильма и съемками.
-А где будет проходить интервью? – спросила Лили, и Андриана ей мягко улыбнулась.

Лили не стала после работы ехать домой. Она в половине седьмого вышла и отправилась в парк, где должна встретиться с тем актером, у которого Андриана попросила взять интервью вместо нее. Лили знала, что подруга просто отправилась на свидание со своим бывшим парнем, в надежде снова помирится с ним. А у Лили на этот вечер не было никаких планов.
Она села на лавочку, и наблюдала за прохожими. Девушка знала, что пришла рано. Но на улице была отличная погода, можно было погулять. Тут ее внимание привлек парень. На вид ему было лет 25. Он был высоким, с подтянутым телом. Его темные волосы блестели на вечернем солнце. А когда он улыбался, на его щеках появлялись ямочки. Это была улыбка, от которой можно запросто сойти с ума.
Лили не заметила, что просто пялится на этого парня. Он увидел это, и подошел к ней.
-Привет, не возражаешь, если я присяду? – вежливо спросил он.
-Привет, нет, садись, - Лили густо покраснела.
Парень просто улыбнулся. Снова. Своей обворожительной улыбкой.
-Я здесь жду одну журналистку. Она хочет взять у меня интервью, - парень посмотрел на Лили. – Меня зовут Натаниэль Эванз.
-Точно, я смотрела с тобой несколько фильмов.
-Да, только ты не представилась. Наверное, ждешь своего парня? – спросил Натаниэль.
-Нет, у меня его нет, - ответила девушка. – Меня зовут Лили. Я журналистка.
-Ты имя поменяла? – улыбнулся парень. – По телефону ты представилась Андрианой Вуд.
-Это моя подруга. У нее в последний момент изменились планы. И она попросила меня, ибо это интервью для нее очень важное.
-Что ж, я не против изменений в ее планах.
-Я работаю в журнале «Live» уже 2 года. Разные были ситуации во время интервью. Но читать вопросы с листочка я буду впервые. Не было времени подготовиться. Надеюсь, ты не против.
-Нет, что ты.
Лили достала записи Андрианы и ее диктофон, на который нужно было записать интервью. 
-Во время съемок ты несколько раз попадал в больницу. С чем связано это, с переутомлением или у тебя проблемы со здоровьем?
-Да, я действительно несколько раз бывал в больнице за эти полгода. Один раз меня скорая увезла прямо со съемочной площадки, - Натаниэль сделал небольшую паузу. – Связано это с переутомлением. У меня тяжелый период в жизни. Развод. Скандалы. И я чтобы не думать о проблемах полностью окунулся в работу. Вот и результат.
-Сочувствую, - проговорила Лили, с жалостью глядя на Натаниэля.
-Спасибо, - ответил он. – Но на листочке такого нет.
-Да, прости.
-Ничего.
Лили продолжала задавать вопросы с листочка Андрианы. А Натаниэль отвечал на них. И улыбался, смущая своей улыбкой Лили.
-Вот и все. Вопросов больше нет, - девушка выключила свой диктофон.
-Это интервью я запомню надолго.
-Почему? – удивилась девушка.
-Я думаю, что ты этому причина.
-Я так и знала, что глупо выгляжу.
-Нет, что ты, - ответил Натаниэль, - я совсем не это хотел сказать. Просто в тебе есть что-то такое…
-Что? – удивилась Лили.
-Притягивающее, - улыбнулся Натаниэль.
-В моей профессии это качество считается плюсом.
-Да, так и есть.
-Натаниэль, у меня нет больше вопросов. Я пойду домой.
-Нет, Лили, - Натаниэль взял ее за руку. – На улице такая хорошая погода. Может, мы прогуляемся?
-Я думаю, не стоит.
-Почему?
-Ты только развелся. Я не думаю, что хорошо так быстро найти замену жене. Это не очень красиво.
-Возможно, ты и права. Но я просто не хочу идти домой, в пустую квартиру.
-Натаниэль.
-Прошу, зови меня просто Нейт.
-Ладно, давай погуляем, - согласилась Лили.
-Ты никуда, надеюсь, не спешишь? Может, тебя дома кто-то ждет? – спросил Натаниэль.
-Нет, я никуда не спешу, - ответила Лили.
-Расскажи мне немного о себе. Я знаю лишь то, что ты журналистка. Но ты даже не назвала свою фамилию.
-Я редко называю свою фамилию людям. У всех она вызывает бурную реакцию. А я этого не люблю.
-Но все же, я бы хотел ее узнать.
Лили взглянула на Нейта, будто читая, стоит ли ему доверять. Но что-то в нем вызывало доверие, он казался надежным.
-Лили Майколсон.
-Хорошая фамилия. Я думал, что она у тебя смешная, что ты боишься называть, и после небольшой паузы Натаниэль продолжил. – Я понял, ты не хотела называть фамилию из-за своего отца. 
-Я просто хочу в жизни добиться всего сама, а не потому, что у меня знаменитая фамилия.
-Это похвально,- улыбнулся Нейт. – Но все же я не могу промолчать, не сказав этого. У тебя замечательный отец. Он очень талантлив. Он мой кумир.
-Я это уже миллионы раз слышала, - засмеялась Лили. – Но твои слова не буду воспринимать, как остальных.
-Я такой особенный? – удивился Натаниэль. – И почему ты смеешься?
-Да, ты особенный. Я привыкла общатся с музыкантами. С ними я быстро нахожу общий язык, - Лили с серьезным лицом продолжила. – А коллеги моего папы с меня пылинки сдувают, и благотворят его.
-Люди лицемерны, - ответил Нейт.
-Да, в лицо они все так добры ко мне, - согласилась девушка. – Но сколько плохого о себе я услышала за спиной.
-Тебе говорили, что ты очень красивая?
-Ты со мной заигруешь? – засмеялась Лили.
-А что если да? – серьезно ответил Натаниэль.
-Ты в разводе.
-Вот именно, в разводе.

Наступила ночь. Часы показывали полночь. Лили провожал домой Натаниэль. Они еще немного посидели в парке, а потом пошли перекусить.
-Мне завтра на работу рано вставать, - Лили зевнула. – Боюсь, что я не высплюсь.
-Возьми выходной,- предложил Нейт.
-Не могу, нужно дописать статью. Еще отец рассердится, что так поздно пришла.
-Ты живешь с папой? – немного удивился Нейт.
-Да, он просто не хочет меня от себя отпускать. По крайней мере, до тех пор, пока я не выйду замуж. Но он видимо надеется, что это будет не скоро.
-Я отлично провел вечер. Надеюсь, мы еще с тобой увидимся?
-Как повезет. Я предпочитаю жить сегодняшним днем, и не заглядывать в будущее, - возле подъезда Лили невинно поцеловала Натаниэля в щеку. – До встречи.
И девушка скрылась в подъезде.

Глава 2.

-Как все прошло? – первое, что спросила Андриана, ворвавшись в офис, при этом опоздав на час.
-Ты видела, сколько время? – напала на подругу Лили. – Мне надоело тебя прикрывать уже. Где ты была?
-Я проспала, - оправдывалась Андриана. – Сегодня у меня была незабываемая ночь.
-Это ты Лью лучше не говори, а то он точно тебя уволит.
-Ты лучше расскажи, как прошло твое интервью? – вопрос, который больше всего волновал Андриану.
-Все прошло отлично, - спокойно ответила Лили, стараясь скрыть смущение. – Диктофон с записью на твоем столе.
-А у меня для тебя презент, - и Андриана достала со своей сумки огромную коробку конфет. – Твои любимые.
-Спасибо, но не стоило.
-Это меньшее, что я могла для тебя сделать, - и Андриана подошла к своему столу лишь на мгновение, взяла стул, чтобы сесть прямо возле Лили. – Ты мне лучше расскажи, как тебе Натаниэль?
-Нейт? – переспросила Лили.
-Даже Нейт? – улыбнулась Андриана. – Значит все прошло отлично, раз он позволил так себя называть.
-Мы немного поболтали, и не заметили, как прошло время. Я домой пришла в двенадцать, - призналась подруге Лили. – Думала, папа будет сердиться. Но он спал уже.
-Значит, он тебе понравился?
-Не знаю, он очень милый, - честно ответила Лили. – Но я надеюсь, что мы с ним больше не увидимся.
-Он хороший парень.
-Почему ты не встречаешься с хорошими парнями, а бегаешь за Джерардом?
-Тут все просто, я его люблю, - ответила Андриана. – Просто сколько можно быть одной? Ты ищешь идеального парня, но таких, как Пит Мелларк не существует.

-Ты вчера поздно пришла, - мистер Майколсон сидел за столом в кухне, и читал газету, ожидая ужина.
-Пап, я уже взрослая, и могу приходить во сколько захочу, - ответила Лили, продолжая готовить ужин.
-Да, безусловно, так оно и есть.
-Вот видишь, ты со мной согласен, это уже хорошо.
-Я организовываю одну вечеринку. Ты должна прийти. Бери с собой Андриану. Там для нее будет, где раскрутится.
-Хорошо, папа.
Вдруг раздался звонок в дверь. Лили прикрутив на плите кастрюлю, собралась идти открывать дверь.
-Да я сам в состоянии открыть, - и мистер Майколсон отправился открывать дверь, оставив газету на столе.
Ужин был почти готов. Лили расставляла тарелки, как в комнату вошел ее отец с огромным букетом алых роз.
-Это тебе принесли, - произнес мистер Майколсон, вручая цветы дочери.
-А от кого? – удивилась Лили.
-Откуда мне знать, кто у тебя ухажер? – и Джо сел на свое место за столом.
-Ты прекрасна, - прочитала Лили на записке в букете. – Я ничего не понимаю.
-Может, этот тот парень, что тебе нравился? – предположил мистер Майколсон. – Как его там, Джерард?
-Джерард – это парень Андрианы.
-Да не этот идиот, а тот, что волосы красит в разные цвета.
-Джерард Уэй? – засмеялась Лили. – Папа, я с ним толком и не знакома, чтобы он мне цветы присылал. Притом, он женат.
-Ты очень похожа на свою маму, - мистер Майколсон вдруг вспомнил жену. – Она тоже любила всяких неформалов.
-Но вышла замуж за тебя, - закончила фразу Лили. – Ты мне это уже множество раз говорил.
-Просто хочу, чтобы ты была счастливой.
-Я знаю, пап, - улыбнулась Лили. – Ужин почти готов.

Лили пришла на работу в хорошом настроении. Сегодня ей предстояло сходить на концерт любимой группы. А завтра вечеринка, которую организовывает ее папа. Так как сегодня пятница, можно хорошо повеселиться. А завтра выспаться перед вечеринкой. 
Андриана тоже была в хорошем настроении. Видимо попытка помирится с Джерардом удалась. Лили сообщила подруге о завтрашней вечеринке.
Тут в дверь постучал незнакомый парень, видимо курьер.
-Где я могу найти Лили Майколсон? – спросил он, когда Андриана открыла дверь.
-Это я, - ответила Лили.
-Тебе букет, - парень вручил девушке огромный букет алых роз. – Распишись.
-А кто прислал? – спросила Лили у курьера.
-Просили не называть имя, - и курьер вышел.
-Тайный поклонник? – загадочно протянула Андриана. – Как мило.
-Вчера вечером был такой же огромный букет, - Лили подошла к окну, взять вазу. – Я даже не знаю, кто мог прислать.
-А может это Натаниэль? – предположила Андриана. – Вы неплохо провели время, и возможно ты ему приглянулась.
-Я не думаю, что это он.
-Завидую я тебе, - призналась Андриана.
-Почему?
-Мне вот Джерард никогда не делал такие подарки.
-Думаю, что он еще не осознал насколько тебя любит, - ответила Лили, чтоб немного утешить подругу.

Глава 3.

Лили пришла домой в три часа ночи. Концерт был отличным. Удалось пообщаться с группой после концерта, а потом они все отправились на вечеринку и пригласили с собой Лили. Там было много ее знакомых. Она даже встретила Джерарда Уэя, о котором недавно упоминал ее отец. Они были знакомы, Лили однажды брала у него интервью. Но они почти не общались.
Так же Лили посчастливилось пообщаться с еще несколькими группами. Так что материала для ее статьей хватит еще надолго. И девушка просто веселилась в тот вечер.
Утром Лили разбудил звонок в дверь. В сонном состоянии девушка пошла открывать. Но увидев, что перед ней тот самый курьер с огромным букетом алых роз, тут же проснулась.
-Кто-то по тебе с ума сходит, такие букеты присылать каждый день, - усмехнулся курьер.
-Может, ты скажешь от кого они? – спросила Лили, в надежде получить ответ.
-Я понятие не имею, - честно признался курьер, и удалился, когда Лили расписалась.
В нутрии была записка с таким содержанием «Тебе понравились мои цветы? Надеюсь тебя сегодня увидеть»
Лили поспешила набрать подругу.

-Ты думаешь он будет здесь? – спросила Лили Андриану.
Девушки были на вечеринке у отца Лили. Андриана заставила надеть подругу самое красивое платье на сегодняшний вечер.
-Да, думаю, что это он присылал тебе букеты, - ответила Андриана.
-Нужно поздороваться с папой, - и Лили удалилась, чтобы найти мистера Майколсона.
На вечеринки было много знаменитых актеров. Многие работали с отцом Лили, и знали прекрасно его дочь. Все они улыбались и приветствовали девушку. Лили нашла своего отца. Он разговаривал с двумя известными актерами.
-А вот и мое сокровище идет, - и мистер Майколсон представил коллегам свою дочь. – Это моя малышка Лили.
-Папа, я уже давно не малышка, - улыбнулась Лили.
-Она у тебя такая красавица, Джо, - сказал один из них.
-Почему не пошла по стопам своего папы? – спросил другой.
-Если я захочу стать актрисой, то под другой фамилией, - пожала плечами Лили. – Не хочу продвигаться с помощью папы.
-Это похвально, что ты хочешь добиться всего сама.
-А кем ты работаешь, Лили?
-Я журналистка. Пишу статьи о рок-музыкантах, - ответила Лили. – И единственный актер, которого часто упоминаю в своих статьях – это Джаред Лето.
-А твой папа? – удивился кто-то из гостей. – Помню, в молодости он хотел быть музыкантом, прежде чем стать актером.
-Правда, пап? – спросила у него Лили.
-Было дело, - признался мистер Майколсон.
-Лили, - вдруг неожиданно появилась Андриана. – Ой, простите, я не хотела мешать.
-Ничего, - ответил мистер Майколсон. – А это подруга моей дочери Андриана Вуд. Она тоже журналистка. Пишет статьи про нас и наши фильмы.
-Да, очень приятно познакомится, - улыбнулась Андриана гостям, и тихо обратилась к подруге. – Он здесь, я его видела.
-Простите, я отойду ненадолго, - и Лили оставила гостей и папу на свою подругу.
Она отправилась искать Натаниэля. Но его нигде не было видно. Лили взяла бокал шампанского у официанта и просто смотрела по сторонам.
-Не меня ищешь? – он подошел сзади и шепнул ей это на ухо.
Девушка сразу узнала его голос, и ее сердце бешено заколотилось. Перед ней был Натаниэль Эванз при полном параде. Он выглядел шикарно.
-Привет, - поздоровалась Лили.
-Ты получила мои цветы? – спросил Нейт.
-Зачем они?
-Просто мне захотелось подарить цветы прекрасной девушке, - Натаниэль улыбнулся своей сногсшибательной улыбкой. – Я очень люблю розы.
-Спасибо за цветы. Но не стоило.
-Ты так скромна, - и Нейт протянул руку. – Потанцуешь со мной?
-Нас может увидеть мой отец, - ответила Лили.
-Он нас уже увидел.
К ним действительно направлялся мистер Майколсон. В руках у него был бокал шампанского.
-Я вижу, вы уже познакомились? – спросил он.
-Я пригласил Лили танцевать, а она отказалась.
-Лили, не вежливо отказывать гостям.
-Папа, - рассердилась немного Лили.
-И это после того, как я прислал ей три букета алых роз.
-Так вот, кто твой жених? – в голосе мистера Майколсона прозвучала нотка радости. – Натаниэль, отличный вкус.
-Он мне не жених, - еще больше рассердилась Лили.
-Да, мистер, мы всего лишь друзья, - подтвердил Нейт. – Лили просто не любит, когда нас называют парой.
-Что? – Лили уже кипела от злости.
-Ладно, дети мои, - мистер Майколсон глотнул шампанского, и продолжил. – Наслаждайтесь вечером, а я пойду к остальным гостям.
И мистер Майколсон исчез в толпе. Лили злобно смотрела на Натаниэля, а он улыбался, глядя на нее.
-Может, ты все-таки потанцуешь со мной? – и парень снова протянул руку.
На этот раз Лили не стала отказывать ему. Она протянула руку в ответ. И они вышли на танцпол.
-Какую игру ты затеял? – спросила Лили.
-Завоевать тебя, - признался Нейт, и прижав девушку к себе ближе, прошептал на ухо. – На нас смотрит твой папа.
-Это он следит, чтобы ты ко мне не приставал, - улыбнулась Лили.
-Я думаю, что он ничего не сможет поделать с этим, - и Нейт поцеловал Лили.
Девушка вначале сопротивлялась, а потом подалась ему. Когда хватка Нейта ослабла, она вырвалась из его объятий. Лили посмотрела в сторону, где стоял ее отец, но в этот момент он с кем-то разговаривал, и не видел происходящего.
-Оставь меня в покое, - закипела от злости Лили. – Если ты думаешь, что меня можно завоевать цветами, и целовать насильно, то ты ошибаешься.
И Лили скрылась в толпе, а Нейт стоял растерянный и смотрел туда, где только что исчезла девушка.

Глава 4.

-Что с тобой? – спросила Андриана у Лили.
-Что? – переспросила Лили.
-Я тебе рассказывала одну историю, ты меня даже не слушала.
-Прости, я задумалась.
-Да что с тобой?
-Ничего, - пожала плечами Лили.
-Ты в последнее время странная, - Андриана встала налить кофе себе и подруге.
-Я просто устала.
-Не можешь забыть его?
Андриана поставила перед Лили кофе, и села рядом с ней. Уже больше недели девушка была в таком состоянии.
-Тебе он нравится? – спросила Андриана. – Ну, признайся уже.
-Не знаю, но я не могу забыть о нем.
-Хочешь, я позвоню ему?
-Нет, не надо. Мне просто нужно его забыть.
-Глупая ты, не все время же быть тебе одной.

Вечером Лили с Андрианой пошли на вечеринку к Джерарду. Он при встрече поцеловал свою девушку, и крепко обнял Лили, как старую знакомую.
-Рад тебя видеть, - произнес Джерард, выпуская Лили из объятий.
-Я тоже рада тебя видеть, - Лили попыталась улыбнуться.
 На вечеринке было много знакомых Лили. Несколько друзей Джерарда пытались к ней заигрывать. Но настроение у Лили так и не поднялось.
Взяв бутылку пива, девушка отправилась в самый дальний угол комнаты. Она села в кресло, сделала небольшой глоток пива, и закрыла глаза.
-Нет настроения? – спросил кто-то, кого Лили не заметила.
-Тяжелая неделя, - ответила девушка.
-Понимаю, - ответил парень, и Лили показался его голос очень знакомым. – Я рад тебя видеть.
-Натаниэль? – удивилась девушка.
-Узнала? – даже в темноте Лили почувствовала, что он улыбается своей божественной улыбкой.
-Я не думала, что ты знаком с Джерардом.
-Это долгая история, - ответил Нейт, и протянул руку подруге. – Может, уйдем? Тут очень шумно.
-Давай, - и Лили протянула руку в ответ.
Никто даже не обратил внимание, что они уходят. Андриана была увлечена своим парнем, поэтому Нейт и Лили ни с кем даже не попрощались.
Лили на ходу надевала свою кожанку, и по привычке подтянула рукава до локтей. Девушка уловила на себе заинтересованный взгляд Нейта
-Не знал, что у тебя есть тату, - произнес он, улыбаясь.
-Сделала в двадцать лет, в знак любви к одной группе.
-А папа знает?
-Он меня сам отвел в тату-салон.
-Прогуляемся?  Предложил Натаниэль.
-С удовольствием.
Они отправились гулять по улицам. Когда Лили устала ходить, то они сели на одну из лавочек поболтать.
-Я на гитаре научилась играть, когда мне было 12, - рассказывала Лили. – Тогда я начала увлекаться  рок-музыкой. Папа хотел, чтобы я стала актрисой.
-А почему ты не стала?
-Я больше музыку люблю, - призналась Лили.
-А почему тогда пошла работать журналистом? – удивился Нейт.
-Папа захотел так. Если не актрисой, то кем-то другим, но не музыкантом.
-И ты послушалась?
-Да, я стала журналистом. Но музыку не бросила, - Лили посмотрела на Нейта. – Я играю в одной группе. Я играю на гитаре и пою.
-Я бы хотел послушать, как ты играешь, - признался Натаниэль.
-Я могу показать тебе, - и Лили быстро встала. – Идем.

-Это твой дом? – спросил Нейт, когда такси остановилось возле подъезда Лили.
-Да, ты же меня уже провожал однажды. Разве ты не запомнил?
-Я просто не думал, что ты меня к себе домой приведешь, - Нейт неуверенно стал возле подъезда.
-Не бойся, папа уехал на съемки. Его не будет неделю, - и Лили взяв за руку Нейта, повела его к себе домой.
Лили жила на самом верхнем этаже. Когда они поднимались в лифте, между ними возникло напряжение. Нейт стоял и улыбался, посматривая на Лили.
-Мечтать не вредно, - произнесла Лили, и быстро вышла из лифта, когда открылись двери на ее этаже.
Когда они вошли в квартиру, Лили кинулась наводить порядок. Нейт неуверенно зашел, будто боялся, что сейчас появится мистер Майколсон.
-Идем в мою комнату, - Лили взяла Нейта за руку.
-Красивая квартирка.
-Это все папин дизайн, - ответила девушка. – А точнее мамин. Папа просто не хочет здесь что-то менять. В моей квартире все будет по-другому.
Комната Лили была обвешена плакатами всех ее любимых групп. На стене так же висели гитары. На некоторых было видно автографы. На столе стоял ноутбук, и валялось куча бумажек с записями.
-Сколько же тут групп? – пораженно произнес Нейт.
-Больше ста, - ответила Лили, и взяла одну из своих гитар.
Она проверила, настроена ли гитара, и начала наигрывать знакомую мелодию. Затем еще одну и еще. И Лили подпевала. Ее голос поразил Нейта. Такой сильный и чистый.
-Ты очень красиво поешь, - Нейт хлопал в ладоши, когда Лили закончила играть.
-Правда?
-Правда, - Нейт подошел к ней ближе. – Почему у тебя столько гитар?
-Эти гитары для меня, как музейные экспонаты. На них только смотреть, и Лили сняла со стены одну. – Эту мне подарил один гитарист, на ней его автограф. А эти две гитары мне купил папа, а я просила на них расписаться.
-Я бы вернулся в прошлое и взял автограф у Курта Кобейна, - Нейт повернулся к Лили со всей серьезностью на лице, чтобы она поверила, что это правда.
-Да, Курт был классным, - улыбнулась девушка.
Остальное время они провели за обсуждением темы о рок-культуре.  Лили сделала чай, и они сели на кухне. На часах время шло вперед. Никто и не заметил, что стрелка давно перешла за полночь. А спать совсем не хотелось.
-Кажется, уже глубокая ночь, - вдруг произнес Нейт.
-И что?
-Поздно, тебе спать пора, а мне домой.
-Я сама решу, когда мне ложится. А ты можешь у меня остаться, если хочешь.

Глава 5.

Лили открыла глаза. В окно уже вовсю светило солнце. Время близилось к полудню. Рядом в кресле спал Нейт. Возле столика стояла чашка чая. Лили встала и подошла разбудить его, но ей стало жалко, и она просто решила убрать чашку. Чашка была еще немного теплой. Очевидно, что Нейт уснул недавно.
Лили отнесла чашку на кухню, вымыла вчерашнюю посуду и приготовила кофе. На столе стояла сковорода с завтраком. Открыв крышку, Лили увидела омлет.
-Доброе утро, - произнес за спиной Нейт. – Если быть точнее день.
-Привет, - поздоровалась в ответе Лили. – Ты приготовил завтрак?
-Да, мне не спалось. У меня бессонница. Я не хотел будить тебя, и решил приготовить нам завтрак.
-Спасибо, - улыбнулась Лили. – Кофе будешь?
-С удовольствием, - улыбнулся Нейт в ответ.

-Признавайся, куда вчера ушла с вечеринки? – спросила Андриана, как только вошла в квартиру к подруге.
-Я ушла гулять, - улыбнулась Лили, и отправилась на кухню ставить чайник.
-Мне сказали, что ты ушла с парнем, - Андриана сняла свои туфли и пошла следом. – Ты кого-то подцепила?
-Можно и так сказать. Мы вчера отлично провели время. И сегодня вечером я иду с ним на свидание.
-Рада за тебя, - Андриана села за стол там, где любила сидеть обычно. – Я жду подробностей.
-Каких подробностей?
-Вы целовались?
-Да, один раз.
-И как он? – не унималась девушка.
-Андриана, - рассердилась Лили.
-Хотя бы скажи, кто он.
-Он самый классный парень из тех, с кем я раньше встречалась. В нем есть все, чего мне хотелось видеть в своих бывших.
-Ты мне скажешь его имя?
-Да, его зовут Натаниэль Эванз.

-И куда мы идем? – спросила Лили.
Она около семи вышла из подъезда, где ее уже ждал Нейт.
-В одно чудесное место, - ответил он. – Тебе точно понравится.
Нейт протянул Лили руку, и повел садиться в свою машину.
-Надеюсь, тебе не нужно рано возвращаться домой? – спросил Нейт, сев за руль.
И машина умчалась куда-то вдаль. На улице было еще светло, и можно было рассмотреть чудесный вид из окна машины. Натаниэль включил музыку, играли группы классического рока. А машина все неслась вдаль, навстречу ночным огням города. Потом огней стало меньше. И тут Нейт остановил машину. Это было небольшое местечко в пригороде, откуда открывался невероятно красивый вид на сам город.
-Как здесь красиво, - Лили вышла с машины и стала осматривать место.
-Да, мне тоже здесь очень нравится, - он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, и стал доставать с машины какие-то вещи. – Здесь и пройдет наше свидание.
-Да ты романтик.
Нейт достал с машины небольшой столик и два стула. И поставив их, пригласил Лили сесть. Затем он достал корзину с продуктами, и попросил их расставить.
Когда стол был накрыт, вино открыто, Нейт включил диск одной из любимых групп Лили, и сел рядом. Они сидели и болтали. Пили вино и наслаждались красивым видом и друг дружкой.
-Надеюсь, дождя не будет, - произнесла Лили.
-Я тоже надеюсь, что не будет, - согласился Нейт. – Но мы в любой момент можем уехать.
-Я не хочу уезжать, - призналась Лили.
-Потанцуем? – Нейт, как обычно, протянул руку.
-Сейчас, только переключу на свою любимую песню, - Лили залезла в машину, взяла диск, прочитала под каким номером та самая песня, включила ее, вылезла с машины и подошла к Нейту, протянув руку в ответ.
-Красивая песня, - Натаниэль прижал девушку к себе ближе и шепнул ей на ухо. – И ты красива.
Затем никто не решался нарушить магию музыки и романтику вечера. Они просто молча, танцевали.
-Еще вина? – спросил Нейт, когда песня закончилась, и чары немного развеялись.
-Лучше поцелуй меня, - тихо ответила Лили.
Нейт не спеша подошел, он смотрел в глаза Лили, будто проверяя, что девушка не шутит. А затем наклонился и поцеловал ее.

Глава 6.

Утром Лили открыла глаза и увидела удивительный рассвет на фоне города. Это было что-то удивительное. Рядом спал Нейт. Но через секунду он уже открыл глаза и тоже смотрел на восходящее солнце. Никто не решался нарушить тишину. И поэтому они просто сидели, прижавшись друг к другу и целовались.
-Спасибо, - потом произнес Нейт. – Наше третье свидание прошло просто отлично.
-Третье? – удивилась Лили.
-Ну, первое было, когда ты брала у меня интервью. Второе, когда мы сбежали с вечеринки. И вот третье, - улыбнулся Нейт.
-Нет, это наше первое свидание. А те два не считаются.
-Хочешь кофе?
-Хочу.
-Поехали в город, выпьем кофе.
-Хорошо, - и Лили снова поцеловала Нейта. – Одну минутку.

Лили вернулась домой  только к обеду. И неожиданно для нее папа был уже дома. Как только девушка зашла в квартиру, мистер Майколсон строгим голосом проговорил:
-И где ты была всю ночь?
-Пап, я уже взрослая, - Лили старалась не смотреть в глаза отцу. – И я думала, что ты не скоро приедешь.
-Планы поменялись, - ответил Джо. – Ты не отходи от темы, где ты была?
-Папочка, я просто гуляла с друзьями.
-Всю ночь? – казалось, что мистер Майколсон разозлился еще больше. – Пьяные рокеры? Это твои друзья, с которыми ты гуляла?
-Они не пьяные рокеры, многие из них не пьют совсем.
-И где же вы были?
-Мы гуляли всю ночь по городу, а утром зашли в кафе, выпить кофе с круасанами, - Лили зевнула. – Я так устала, пойду спать.
И девушка поцеловала Джо в щеку, и скрылась в своей комнате.
Тут у нее зазвонил телефон. Пришла смс от Нейта «Я уже скучаю». Лили улыбнулась и отправила в ответ ему «Я тоже».
А потом она направилась в душ, переоделась и легла спать. И во сне ей снился Нейт.

-Лили, ты витаешь в облаках, - возмутилась Андриана, в третий раз уже обратившись с этой фразой к подруге.
-Что? – Лили будто вынырнула из глубокого сна.
-Я тебе уже полчаса рассказываю о том, что у нас с Джерардом все налаживается. А ты даже не слушаешь,  - и Андриана скрестила руки на груди.
Рабочий день был в самом разгаре. А все мысли Лили занимал Нейт.
-Прости, я задумалась, - и Лили принялась снова за работу.
-Да что с тобой? – на лице Андрианы появилась улыбка.  – Не влюбилась ли ты?
-Я? – Лили уронила ручку на стол.
-Ты. В своего Нейта.
-Нет, нет, - Лили отрицательно покачала головой. – Точно нет. Но он мне нравится. И сильно.
-Это заметно.
-Думаешь?
-Точно тебе говорю.
-Папа тоже видимо заметил.
-И что он тебе сказал?
-Он заметил, что я не ночевала дома.
-И где ты была?
-На свидании, - и Лили просто улыбнулась.
-Джерард предлагает нам вчетвером погулять, - вдруг вспомнила Андриана. – Что думаешь?
-Хорошая идея, - и Лили взяла в руки телефон. – Напишу об этом Нейту.

Глава 7.

Лили возвращалась с работы. Вечером к ней должен был зайти ее парень. Они с Нейтом встречаются уже больше месяца. Но об их отношениях еще не знает отец Лили. И вечером Нейт хотел бы представиться Джо в качестве парня его дочери.
Зайдя в квартиру, Лили услышала голоса на кухне. Похоже, у них были гости.
-Пап, я пришла, - и Лили отправилась на кухню.
Там за столом сидели ее папа и ее парень, о чем-то беседовали и пили виски.
-О привет, дорогая, - и мистер Майколсон встал поприветствовать дочь. – Я встретил этого милого парня на улице и пригласил к нам в гости. Вы же с ним знакомы?
-Да, - Лили немножко растерялась. – Мы виделись, на твоей вечеринке кажется.
-Да, мы еще танцевали вместе, - подтвердил Нейт.
-Точно, - Лили открыла холодильник, чтобы папа не видел ее пылающих щек. – Вы голодны? Может, приготовить что-то?
-Нет, лучше садись, отдохни, - отказался Джо. – Мы закажем еду.
Лили послушно села за стол возле Нейта, смущено опуская глаза.
-Будешь? – мистер Майколсон предложил дочери виски. – Или тебе лучше вина?
-Лучше вина, - и Лили вдруг резко встала. – Я наверное сделаю бутерброды.
Джо достал бокал и налил Лили вина. Он протянул дочери бокал и произнес:
-Я пойду, закажу пиццу, и мне нужно сделать несколько звонков. А вы тут общайтесь.
И мистер Майколсон вышел с кухни. Лили села и залпом выпила бокал вина.
-Как ты тут оказался? – спросила она Нейта.
-Я встретил его на улице, и он пригласил меня в гости, - Нейт сделал глоток из своего стакана. – Я не мог отказать.
-Он знает, и играет с нами, - и Лили попросила налить ей еще вина.
Тут вернулся мистер Майколсон:
-Ну что, дети мои, как вы тут? Пицца скоро прибудет.
-Пап, я, наверное, пойду спать, - и Лили хотела выйти с кухни.
-И оставишь своего парня на меня?
-Ты знаешь, - и Лили снова села на свое место.
-Знаю, - улыбнулся Джо. – Правда не пойму, чего ты от меня скрывала?
-Тебе никогда не нравились мои парни.
-Да, признаюсь, это так, - подтвердил мистер Майколсон, - но Нейта я давно знаю. Он хороший парень.
-Папа.
-Я заказал вам пиццу, - мистер Майколсон встал. – А мне нужно уйти ненадолго. Но через два часа я вернусь.
И Джо вышел, оставив Лили и Нейта наедине.
-Поверить не могу, - и Лили поцеловала своего парня.
-Классный у тебя папа, - согласился Нейт, отвечая на поцелуй.

Глава 8.

-Так хорошо, - произнесла Лили.
Они с Нейтом находились в его квартире, и лежа на диване, смотрели фильм.
-Что хорошо? – спросил Нейт.
-Просто хорошо с тобой мне.
-Мне с тобой тоже хорошо. Ты меня пленила с первой встречи.
-А ты любил свою жену? – вдруг спросила Лили.
-Может, мы не будем о ней говорить?
-Просто скажи.
-Любил.
-А сейчас?
-А сейчас я люблю тебя.
-А я тебя.
-Твой папа хочет, чтобы мы поженились, - признался Нейт.
-Он так и сказал?
-Да, видимо я переплюнул всех твоих бывших парней-рокеров, и Нейт улыбнулся своей прекрасной улыбкой.
-Переплюнул, еще как, - согласилась Лили. – Только они не такие и плохие, как все думают.
-А ты бы хотела стать моей женой?
-Ты делаешь мне предложение?
-А почему бы и нет. Ты согласна стать моей женой?
-Я думала, это будет как-то особенно, и неожиданно.
-Ты мне отказываешь?
-Нет, я хочу быть твоей женой. Но пока меня и так все устраивает.
-Как скажешь, - согласился Нейт.
-Ты можешь сейчас исполнить одно мое желание? – спросила Лили.
-Конечно, чего ты хочешь?
И Лили наклонилась к уху Нейта и просто шепнула ему «Я хочу тебя».

-Просыпайся, соня, - Нейт гладил рукой щеку Лили, но девушка не просыпалась. – Тогда я разбужу тебя, как в сказке.
Он тихо наклонился к ней, и поцеловал в губы. От поцелуя Лили и правда проснулась.
-Ммм…, - все, что смогла произнести девушка.
-С добрым утром, любовь моя.
-Доброе утро, принц мой.
-Принц?
-Только принцы будят спящих принцесс своими поцелуями.
-Ты не принцесса, ты лучше. Ты королева, богиня. И я тебя люблю.
-И я тебя люблю.
-Я приготовил тебе завтрак, - и Нейт подал в постель кофе с круасанами. – Я слышал, ты любишь завтракать круасанами.
-Люблю, - ответила Лили. – А ты еще и волшебник.
-Для тебя все, что угодно, милая моя.
-Тогда я хочу тебя.
-Тебе ночью было мало, ненасытная моя?
-Это все любовь.

Вечером Лили решила поиграть на гитаре, и написать несколько песен для группы своей. Они собрались еще несколько лет назад. Лили в группе пела и играла на гитаре. Так же в группе было еще три парня: бас-гитарист, барабанщик и еще один гитарист, который помогал Лили писать песни, и писал партии каждому участнику группы.
Мистер Майколсон был на съемках, а Нейт уехал в другой город на пробы. К Лили должна была прийти Андриана. Тут раздался звонок в дверь. Лили подумала, что пришла ее подруга. Но на пороге оказался Джерард.
-Что тебе нужно? – удивилась Лили приходу старого приятеля.
-Я хочу поговорить с тобой, - произнес Джерард, по его поведению сразу стало ясно, что он нервничает.
-Что случилось? – Лили впустила его в квартиру.
На кухне, усадив Джерарда за стол, и налив ему немного выпить, Лили налила немного и себе:
-Я хочу сделать Андриане предложение руки и сердца.
-Что? – Лили была слегка удивленна.
-Да, я решился. Я люблю ее, и хочу, чтобы она стала моей женой.
-Поздравляю, но причем тут я?
-Я не знаю, как сделать это по особенному.
-Я, кажется, придумала, - Лили загадочно улыбнулась, - ты ведь тоже музыкант.

Глава 9.

-Ребята, знакомьтесь. Это мой друг Джерард, - представила Лили своим ребятам из группы парня подруги. - Он споет одну песню на нашем концерте.
-Зачем? – удивился кто-то из группы.
-Он хочет сделать предложение своей девушке. А это моя подруга, - объяснила Лили. – Думаю, что это предложение ей точно понравится.
-Ладно, поможем парню, - вперед вышел гитарист. – Ты играешь или поешь?
-Могу и то, и другое, - ответил Джерард.
-Отлично, тогда держи гитару. Какую песню будешь исполнять?
-Я был создан, чтобы любить тебя, - произнесла Лили вместо Джерарда.
-А почему именно эту песню?
-Андриана ее очень любит. И эта песня настоящий хит.
-Это очень крутая песня, - согласился барабанщик.
-Еще я написала новую песню, - Лили слегка покраснела. – Я хочу ее исполнить на концерте.
-Хорошо, - согласился гитарист. - Давайте репетировать. А ты, Джерард, учи слова песни.

После репетиции Джерард предложил провести Лили домой. Они шли и обсуждали репетицию:
-Отличные ребята, вы мне очень поможете, - сказал Джерард. – Я думаю, что Андриане понравится.
-Конечно, понравится, - подтвердила Лили. – Она любит тебя, любит эту песню. И это будет для нее настоящий сюрприз.
-А ту песню ты будешь петь для Нейта? – вдруг спросил Джерард.
-Да.
-Он любит тебя. Давно не видел его таким счастливым.
-Ты его так давно знаешь? – спросила Лили.
-Мы учились вместе.
-Тогда все понятно.
-Ему не повезло с женой. Он любил ее очень, а я ее терпеть не мог.
-Почему? – удивилась Лили, Нейт о своей жене никогда не рассказывает.
-Она всегда была настоящей стервой, - ответил Джерард. – Она училась с нами в школе. Всегда плела интриги, уводила чужих парней, оскорбляла людей. И в старших классах Нейта угораздило в нее влюбится.
-Она его любила?
-Я долго не мог поверить в это, но да, она его любила. Она даже изменилась, меньше стала пакостить. Правда от этого она мне стала нравиться больше.
-А почему они развелись? – этот вопрос больше всего беспокоил Лили.
-Она ему изменила, - ответил Джерард.
Недалеко от дома, где жила Лили, они распрощались. И Джерард отправился в одну сторону. А Лили к себе. Она так устала сегодня, и ей хотелось быстрей лечь спать.
Возле подъезда ее кто-то окликнул. Девушка обернулась, но никого не увидела. Зайдя в подъезд, Лили и забыла об этом. У нее зазвонил телефон.

Группа репетировала каждый день. И каждый день Джерард приходил на репетицию. Андриана не догадывалась о том, что ей готовят сюрприз. Иначе бы Лили бы уже узнала о ее подозрениях.
Джерард отлично выучил текст, а также отлично играл и пел. Группа была довольна результатами репетиций. Ведь ровно через два дня у ребят запланирован концерт. На котором будут Андриана и Нейт.
Все мысли Лили были сегодня заняты им. Ведь вечером им предстояло встретиться. После репетиции Лили сразу пошла к нему. Джерард настоял провести девушку. И распрощавшись с ним, Лили заскочила в подъезд любимого. Поднявшись бегом на лифте, девушка позвонила в дверь.
И тут ей открыла дверь незнакомая девушка.
-Ты кто такая? – спросила Лили.
-Это мне у тебя надо спрашивать, - ответила та.
Незнакомка выглядела просто шикарно. Длинные черные волосы, и огромные карие глаза. Она слегка была похожа на ведьму.
-Хотя я уже знаю, кто ты такая, - сама ответила незнакомка. – Ты Лили Майколсон.
-Я конечно ужасно рада, что ты меня знаешь. Но я все еще не знаю, кто ты такая, - Лили начинала нервничать, интуиция ей подсказывала правильный ответ на вопрос, который девушка пыталась игнорировать.
-Я Натали Эванз.
-Ты бывшая жена Нейта, - интуиция Лили угадала.
-Бывшая? – рассмеялась Натали. – Я все еще являюсь законной женой Нейта.
И тут Лили все поняла. Нейт ее обманывал. Все это время она была не просто его девушкой, а его любовницей. И он звал ее замуж. В то время, когда был женат.
-Где Нейт? – спросила Лили.
-Мой муж в душе, - ответила Лили. – Мы только вылезли с постели.
-Тогда почему ты одета? – Лили чувствовала, что что-то не так.
-Мы сейчас идем ужинать в ресторан, вот я и оделась.
Тут из комнаты вышел Нейт. Он не был в душе.
-Лили? – он был слегка удивлен, и напуган. – Что здесь происходит?
-Ничего, - ответила Лили. – Я уже ухожу, не буду мешать вам.
И Лили ушла. Она слышала, что Нейт кричал ее имя. И как он кричал на Натали. А потом все затихло, и на глаза навернулись слёзы.

Глава 10.

-Ты знал? – спросила Лили у Джерарда. – Ты знал, и не сказал мне. А я тебя считала другом.
-Я не знал, - признался он. – Я, правда, думал, что они расстались.
-Он и тебя обманывал.
-Черт возьми, как мне плохо.
Джерард молча, обнял девушку. Тут вошла Андриана. Она все уже знала. Лили сразу поехала к ней, чтоб все рассказать. И девушка подошла и тоже обняла Лили.
-Он не стоит твоих слез, солнышко, - произнесла Андриана.
-Я люблю его, - призналась Лили.
-Знаю.
Это было перед концертом группы. Скоро выходить на сцену, а ни сил нет, ни настроения.
-Тебе нужно успокоиться, - Андриана вытерла слезы подруги. – А то будешь выступать с красными глазами.  Сейчас я приведу тебя в порядок.
Андриана заставила Лили пойти умыться. Потом сделала ей макияж. Поправила прическу. И через полчаса девушка была готова выйти на сцену.
-Ну, что пошли, милый на наши места? – спросила Андриана.
-Ты иди, а я обещал ребятам проверить инструменты. Я скоро вернусь.
-Хорошо, - Андриана пожала плечами, и ушла.
-Ты готов? – спросила Лили.
-Всегда готов, - и он достал с кармана кольцо.
-Какое красивое.
-Ты будешь петь ту песню?
-Я ее немного переделала. Совсем немного.
И они отправились на сцену. У них было запланировано все так: сначала Джерард вместе с группой исполняет песню, и делает предложение. Потом он уходит к Андриане смотреть концерт, а группа продолжает. А в конце Лили поет свою новую песню, написанную для Нейта.
Она мечтала, что он придет на ее концерт, и послушает эту песню. А после их разрыва, Лили переделала песню, сделав ее лиричней. Нейт. Она снова вспомнила о нем. Он звонил ей множество раз за эти два дня. Но она не брала трубку, и просто закинула телефон.
Начался концерт. Лили окинула взглядом зрителей. И увидела среди них Андриану и своего отца. Между ними было пустое место, и было видно, что Андриана переживает, где ее парень. Тут было много людей, что стало неожиданностью для группы.
-Добрый вечер, - поздоровалась Лили. – Прежде, чем начать наш концерт и исполнить наши песни, мы хотели бы пригласить на сцену одного парня. Он хочет спеть песню для своей девушки, - зал захлопал. – Он очень сильно волнуется, надо его поддержать.
Публика еще громче зааплодировала. И вот на сцену вышел Джерард со своей гитарой. На лице Андрианы появилось удивление, а мистер Майколсон захлопал.
-Сейчас мы вместе с ним исполним одну песню. Она называется «Я был создан, чтобы любить тебя».
И ребята начали играть музыку. И зал взорвался еще громче прежнего. После песни Джерард попросил тишину, и зал затих.
-Здесь сидит моя девушка, и я хотел бы обратиться к ней, - Джерард сделал паузу. – Андриана, у нас были непростые отношения. Мы с тобой сходились и расставались множество раз. Теперь, я понял, что не хочу тебя больше отпускать. Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты, - он снова затих, и зал в поддержку зааплодировал. – Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
И снова зал взорвался аплодисментами. Андриана чуть не расплакалась от таких слов. И мистер Майколсон обнял за плечи подругу дочери, чтоб успокоить ее.
Джерард покинул сцену и отправился к своей девушке. Лили увидела, что он протянул кольцо Андриане, и она кивнула.
 -А теперь мы исполним свои песни.
И ребята продолжили концерт. В конце Лили начала петь свою песню про Нейта. Песня была о девушке, которая разочаровалась в любви, но продолжает любить того парня. И только в конце песни Лили заметила, что здесь Нейт.
Он слышит ее песню, как она и хотела. Но девушка не знала, как давно он тут. Видел ли он остальной концерт?

После концерта в гримерку к ребятам начали приходить друзья и родственники, и поздравлять с удачным концертам. Все так же упоминали про предложение и песню Джерарда.
-Я горжусь тобой, дорогая, - произнес мистер Майколсон, обнимая дочь.
-Спасибо, папа.
-Я невероятно счастлива, - произнесла Андриана, показывая свое кольцо. – Я уверенно, это ты ему подсказала.
-Главное, что тебе понравилось.
И тут Лили увидела его. Нейт стоял в стороне и ждал, когда девушка его увидит.
-Это ты его позвал? – спросила Лили у Джерарда.
-Он сам хотел прийти, - ответил он, и ушел в сторону.
-Привет, - подошел Нейт.
-Привет, поздоровалась Лили.
-Это была очень красивая песня.
-Спасибо.
-Наверное, я должен все объяснить.
-Я думаю, не стоит.
-Я хочу, чтобы ты меня выслушала, - Нейт попытался взять Лили за руку.
-Хорошо, я тебя слушаю, - отдернула она руку.
-Я люблю тебя. А с Натали мы уже давно не живем вместе, мы давно перестали любить друг друга. Просто сразу после того, как я ее застукал, она уехала. И только недавно мы официально оформили развод. 
-Ты врал мне, - Лили готова была заплакать.
-Я не врал тебе, что люблю тебя. Я не врал тебе, что хочу на тебе женится. Я не врал тебе, что ты меня покорила с первой встречи.
-Ты сказал, что ты разведен.
-На самом деле я этого не говорил.
-Но ты скрыл от меня тот факт, что женат еще.
-Я давно хотел развод, и ждал, когда она приедет. И пытался убедить себя, что я уже разведен, чтоб не думать об ее измене.
-Уходи.
-Лили, я люблю тебя. Я хочу быть с тобой. Теперь я официально в разводе.
-Я прошу тебя, уходи. Дай мне время подумать.
-Хорошо, - согласился Нейт.
Он поцеловал Лили в лоб и ушел. А на глазах девушки появились слезы.

Глава 11.

-Как это ты увольняешься?  - Лью сердито, посмотрел на Лили.
-Я решила начать новую жизнь. И сосредоточится на музыке.
-Ты точно решила? – Лью был удивлен таким заявлением. – Я просто не могу отпустить такого сотрудника, как ты.
-Но я уже все решила.
-Ладно, я подпишу твое заявление, - согласился Лью. – Но если захочешь вернуться, я тебя с радость приму обратно.
-Буду иметь в виду.
Лили отправилась в свой, теперь бывший кабинет, собирать вещи. Там сидела Андриана и ждала ее.
-Подписал? – спросила она.
-Подписал.
-Что я делать буду без тебя?
-Что и обычно, - улыбнулась Лили. – Опаздывать, красить ногти, и выводить Лью.
-Почему ты решила уехать?
-Хочу отдохнуть, подумать.
-Ты простишь его?
-Я хочу, но пока не могу.
Дальше Лили собирала вещи молча. Андриана смотрела на подругу с печальным лицом.
-Джерард говорит, что Нейт очень плохо. Он не спит, ни ест.
-Мне тоже плохо.
Дальше Андриана не решалась нарушить тишину.
-Ну все, я пошла.
Андриана обняла подругу.
-Я буду скучать. Ты через 2 недели вернешься и мы пойдем выбирать мне платье.
-Я не могу поверить, что ты выходишь замуж.
-Да, я тоже не могу поверить.

Мистер Майколсон отвозил Лили в аэропорт. Они ехали молча. И слушали записи Лили в студии. После концерта группе предложили контракт. Теперь группу будут продюсировать. Они уже успели записать несколько песен из будущего альбома. И вот сейчас Лили показывала записи папе.
-Мне очень нравится. Ты так похожа…
-На маму?
-На меня, - ответил мистер Майколсон.
-Ты мне впервые такое говоришь.
-Ты похожа внешне на маму, она была очень красивой. А характер мой тебе достался. Хотя вкусы у тебя тоже мамины.
-Пап, я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, дочка. И хочу, чтобы ты была счастливой. И вышла замуж наконец.
-Ты говорил с Нейтом?
-Да.

В самолете Лили расслабилась. Нужно оставить все свои проблемы и мысли дома, и хорошо отдохнуть. Когда Лили приземлилась в аэропорту, впервые за последнее время ей стало хорошо. Девушка словила такси и отправилась селиться в гостиницу. Вечером Лили спустилась в бар, чтоб немного выпить. И возле барной стойки она столкнулась с парнем. Когда он повернулся к ней, ее сердце подпрыгнуло.
Перед ней стоял Нейт собственной персоной. Он осмотрел девушку с ног до головы и улыбнулся улыбкой, которая всегда сводила Лили с ума.
-Что ты тут делаешь? – спросила она.
-Я хотел спросить у тебя тоже самое.
-Я приехала сюда отдохнуть, чтоб не думать о тебе.
-Какое совпадение, я тоже.
-Кто тебе сказал, что я сюда еду?
-Никто, - спокойно ответил Нейт. – Джерард сказал, что ты никому не сказала, куда едешь. Даже папе.
-Ты у него пытался выяснить?
-Я просто спрашивал, как твои дела. Нам нужно спокойно поговорить обо всем. То, что мы оказались в одном месте не просто совпадение. Думаю, что это судьба.
-Ладно, - Лили села. – Я слушаю тебя.
-Я тебя люблю, и очень сожалею о том, что скрыл от тебя правду. И я хочу, чтобы ты стала моей женой.
-Подожди, я не думаю, что у нас что-то выйдет.
-Почему? – и после паузы, Нейт продолжил. – Вот видишь, ты сама не знаешь ответ.
-Хорошо, давай попробуем.

Глава 12.

Лили стояла перед зеркалом, и смотрела на себя. На ней было длинное белое платье. Ведь сегодня день ее свадьбы.
-Ты очень красивая, - в комнату зашла Андриана, придерживая спину рукой.
-Как ты себя чувствуешь? – спросила Лили. – Может, тебе лучше не ехать?
-И пропустить свадьбу лучшей подруги? – Андриана теперь скрестила руки над животом. – Я думаю, что малыш будет себя вести хорошо на свадьбе, и даст маме хорошо отдохнуть.
-Всего полгода назад ты выходила замуж, - улыбнулась Лили.
-Да, и ты была моей дружкой.
Тут в комнату зашел мистер Майколсон.
-Солнышко, нам пора, - и посмотрев на дочь, сказал. – Ты красивая, и очень похожа на свою мать.
-Спасибо, папа. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, - и он посмотрел на живот Андрианы. – Надеюсь, что скоро тоже буду нянчить внука или внучку.
-Даже не сомневайтесь, будете, - Андриана повернулась к мистеру Майколсону. – А пока нет своих внуков, вы можете нянчить нашего малыша.
-Это все очень мило, - Лили в последний раз посмотрела на себя в зеркале. – Но сегодня день моей свадьбы, и нам пора.

На свадьбе было много людей. Группа Лили, ребята из других групп. Старые друзья, дальние родственники. Пришел Джерард Уэй со своей женой и дочуркой. И еще много известных особ. Все поздравляли молодоженов, желали им счастья и любви.
И первый медленный танец Лили и Нейт танцевали под песню Скорпионов «Я все еще люблю тебя». Джерард, тот что муж Андрианы, решил исполнить на свадьбе песню, что пел, когда делал предложение Андриане  - «Я был создан, чтобы любить тебя».
А Лили написала новую песню, и исполнила ее для своего мужа на свадьбе. Она пела, как никогда. И многие гости пустили слезу. Настолько была трогательная и красивая песня. Песня о любви двух людей.
-Я люблю тебя, - не уставал повторять Нейт.
-Я тоже тебя люблю, - отвечала Лили.
На лице ее играла улыбка счастья, сердце переполняла любовь, а в голове витали мысли об их первой брачной ночи.


Рецензии