Последний взгляд. Часть Шестая

-Мммм...моя голова.- кудрявый парень лежал на бетонном полу в темном, сыром и ,явно, плохо проветренном помещении. Там стояла ужасная вонь от которой голова болела еще больше.
"Будто бы с бодуна".подумал Марк и попытался встать. После отчаянных попыток заставить свои ноги подчиняться ,он оставил это гиблое дело и просто сел опираясь спиной о стену.
- Больше не буду ходить по паркам с чуваками в стремных капюшонах..-парень пытался слегка отвлечься. Он сидел в полутьме и смотрел в запотевшую форточку находящуюся на уровне его лба(в стоящем положении).
-Где я....интересно знать и что такого я сделал...?-говорил обычным голосом парень.
-Я бы тоже хотел это знать...-в помещении раздался чей-то хриплый и басистый голос.
-Кто ты?- слегка испуганно спросил Марк, но потом более спокойным и задумчивым голосом продолжил ,так и не дождавшись ответа .-Постойте ка...я знаю этот голос....Ящер, это -ты?
-Ага. -баритон прозвучал ближе. Кто-то большой плюхнулся рядом с Марком и подкурил.
-Где мы? Ты ....а ну да....не знаешь...Хм...а ....Есть предположения? -Марк хватался за последнюю ниточку надежды.
-Нуу...Я думаю, что это сделали люди Ур..-он запнулся-....а в прочем не важно его имя. Это связанно с тварями, которых мы с Кэт уничтожаем. Правда зачем ты им? ..Странно...они всегда пытались выловить ее, а тут ты...ты ведь к ней никакого отношения, как такового ,не имеешь..хотя ,может, они используют нас в качестве наживки? Прежде чем я отключился, она сказала, что придет за мной .-голос говорил полушепотом разрушая мертвецкую тишину.
-Кэт? Но зачем она им? - услышав, что появилась возможность снова увидеть Катю ,он немного подбодрился, но голос звучал тревожно.
-Я не знаю. Они ее еще ни разу не довозили до места предназначения и ничего не говорили...Кэт застреливала их раньше, чем я успевал что-то спросить, аргументируя это тем, что ей не интересна эта информация. -Ящер вздохнул потушив сигарету о пол.
-Но почему? И что...-Марк замолк прислушиваясь.
 В замочной скважине прокрутился ключ и дверь в камеру отворилась. На пороге стояла фигура излучающая ужасную ауру. Казалось даже, что лунный свет не падает на вошедшего.
-Выспались, уроды?- человек засмеялся злорадным смехом.

-Дурацкие кусты!- выругалась Катя пробираясь по зарослям.  -Долго нам еще?!
-Ты такая же как в детстве, Катерина. Ничуть не изменилась .-рядом с ней спокойно и уравновешено шел мужчина лет 50.
-Я была другой, Ибрагим, но потом обстоятельства, вновь заставили меня стать такой. -прорезая дорогу ножом говорила Кэт. - А в прочем тебе ли ни знать, как это бывает .-девушка добродушно улыбнулась.
-Да уж...-мужчина протянул пройдя сквозь заросли и выйдя на поляну где виднелся небольшой охотничий домик.
Подойдя ближе можно было увидеть капли свежей крови у порога и кости разбросанные собаками. Зайдя внутрь Катя обтрусила штаны и села на деревянную скамейку, которая находилась прямо посередине хижины. На стенах были головы-трофеи разных животных: Волка, кабана, оленя и еще парочки.
В месте , где стояла раковина, лежал окровавленный кусок мяса.
-Чувствуй себя как дома .-с иронией в голосе произнес мужчина подойдя к раковине и помыв руки достал нож. Он принялся кромсать кусок вяленого мяса вытащенного из холодильника.
-Да нет..у меня дома крови поменьше будет .- так же ответила девушка закинув ногу на ногу и положив ладони на коленку.
Мужчина дорезав мясо, выложил его на тарелку и подойдя к столу положил ее прямо перед носом девушки.
-Слушай, Ибрагим, а ты не знаешь, зачем им мог понадобиться Марк и как они о нем узнали? - Голос  Кати был тихим и слегка испуганным. Она взяла кусочек и принялась его жевать смотря на Ибрагима.
-Эх...Совсем всё плохо. А..ты не учитываешь то, что они могли узнать о ваших отношениях?-мужчина сел рядом тоже взяв кусок.
-Ну...это вполне возможно, хотя ,когда я принялась серьезно за это дело, то сожгла почти все данные о своей прошлой жизни.- голос  Кати был тихим и задумчивым. Она смотрела куда-то в прострацию медленно жуя.
- И больше вы с ним не виделись после того как расстались?
-Ну....эх..он увидел меня, когда я боролась с Таррантом..Ну и разговорились....в кафе пошли поговорить...Не чужой все таки..-она опустила глаза, но потом подняла их и взгляд ее был ,более чем, решительным.- Потом пришел Жак и взрыв...а дальше ,я тебе рассказывала.- она откусила еще кусочек.
-    Может они видели вас? Или нашли информацию про то, что вы были обручены.- Ибрагим старался избежать зрительного контакта.
-Возможно...И да, если ты думаешь, что у меня к нему остались какие-то чувства, то ты ошибаешься. Я его вычеркнула из своей жизни.- Кэт доела мясо и вытерла руку об штаны...Подумать только, а ведь раньше она такого не сделала бы...
Катя всегда была ,мягко говоря, не идеальной девочкой. Ее поведение ,больше напоминало мальчиковое, да и манеры такие же.
 Но все изменилось в один миг, когда она впервые увидела Марка. Это была любовь с первого взгляда. Тогда она пообещала себе, что завоюет его, чего бы это ей не стоило.
Девушка кардинально изменилась: она сменила прическу, стиль одежды..стиль жизни в общем. Стала своеобразной и примерной пай-девочкой. Они с Марком познакомились , начали встречаться...и спустя 2 года отношений решили обручиться, но за неделю  до помолвки. он ее бросил....и оборвалось. Внутри нее всё оборвалось
Она опять почерствела и закрыла свое сердце на все возможные засовы и замки. В тот день она обрела нечто, что позволяет ей не уйти в себя- цель. Кэт отдал всю себя этому делу.
-О чем ты думаешь? - прервал ее внутренний монолог Ибрагим домывая тарелку. Надо же...а ведь она даже не заметила как он встал.
-Я ...о том, где они могут их прятать... Если бы я успела.....стоп! В часах у Ящера же есть жучек, который ты прицепил нам в прошлый раз !.-Кэт подорвалась с места и искрометно мотнулась к мужчине.
-Ну да...точно..-он задумался и шоркая по полу прошел в комнату ,где стоял камин и письменный стол, на котором пылился компьютер. Мужчина включил его и стал что-то усердно и быстро печатать бурча себе под нос. Катя ходила туда-сюда заложив руки за спину и смотря в пол.
-Нашел! -вскрикнул он спустя минут 15.
-Точно? Где?-девушка склонилась над мужчиной ,что бы рассмотреть то,что было на мониторе. Ее зрачки заметно расширились.
Кэтрин медленно отошла от стола и схватив в руки кинжал,который до этих пор был спрятан в ножны на ее брюках, вонзила его в стену ,со всей накопившейся в девушке силой и злобой.
Какого черта ты творишь,Катерина!? –мужчина встал и подойдя к девушке дал ей пощечину.-Возьми себя в руки,иначе мне придется задержать твоё отправление на срок ,который потребуется до полного успокоения..
Ибрагим сел на место и стал что-то печатать.Затем достал флешку,вставил ее в разьем на компьютере и ,видимо,что-то перекинув на сьемный нситель,вытащил ее и протянул девушке.
-Здесь всё,что тебе нужно будет знать,но прежде чем ты отправишься туда,тебе нужно будет навестить госпожу Сапсан.
Кэт молча выхватила флешку из рук мужчины и засунула ее в карман брюк.
-Я всё поняла...извини.Вспылила....Но,черт! Это чертовски подло ! Как они узнали про то место?! –ее голос снова начинал набирать килогерцы ,но заметив обеспокоенное лицо мужчины,Кэт выдохнула и отвела глаза.-Где мне найти Сапсан?
-Она встретит тебя. А сейчас успокойся и выпей чаю...-голос Ибрагима слегка подрагивал. Видимо,не только он понимал,что это дело может стать для Кэт последним...

         


Рецензии