Библиофилия

Не понявши, как я смог тогда уйти,
Когда ты во след кричала мне "Не надо!"
Ты всё ждёшь сейчас, что я скажу "прости",
Засмущаюся и завиляю взглядом.

Ты красивая, мне каждый говорил.
Ты себя неотразимою считала.
Но тебя я ни секунды не любил.
Говорил тебе, но ты не понимала.

Мужики почти все - кобели.
Для меня ты исключением не стала.
Тебя очень многие ... имели.
Пока в них ты партию искала.

Я тогда, как раз, на внешность и запал,
Под гормонами легко поддался блуду,
Как короткую книжонку прочитал,
Быстро поняв, перечитывать не буду.

И ты тут нисколько ни при чём.
Просто, призадумайся немножко,
Зачем вчитываться в книжку ни о чём
С импозантной глянцевой обложкой.

Быть такой тебе не перестать.
Грустно улыбнусь я на прощанье.
Очень с детства я люблю читать,
Но ценю, не вид, а содержанье.

15.05.2014


Рецензии
Жестко. Но, быть может, люди могут исправиться :? И проблемы не в плохих книгах, а в недостаточно подготовленных чичателях?
Стих хорош! Мысль донесена четко)

Эвиля   18.05.2014 06:35     Заявить о нарушении
Настоящий библиофил понимает толк в хороших книгах.)
Я не знаю случаев, чтобы человеки исправлялись в описанном формате, если честно. То бишь, допускаю, что так бывает, но мне такое не встречалось.

А, вообще, наверное, бывают и плохие книги, и не умеющие понять хорошие книги.
В любом случае несовпадение читателя с книгой не ведёт ни к чему продуктивному и продолжение этого не имеет смысла.)

Карасятник   18.05.2014 11:25   Заявить о нарушении
Как Вам сказать... Когда я первый раз прочел некоторую книгу, я в ней мало что понял. "Чушь какая-то!" - думалось мне. А взяв это же произведение через довольно длительный срок, понял. Эта книжка про меня.
В ком изменились строчки? Во мне? В ней? Не знаю. Но если люди и книги, то уж точно не закрнченные. Так почему бы Вам не превратить ее в роман?

Эвиля   19.05.2014 01:59   Заявить о нарушении
В стих же превратили)

Эвиля   19.05.2014 02:00   Заявить о нарушении
)
Ключевое тут - "в первый раз". С первого раза библиофилами не становятся.
В том и суть, что читанная в юности книжка может перечитаться позже и открыться с иных сторон, но то будет разница меж дилетантом и библиофилом в оценках.
Для библиофила же оценка конечна, как и конечно само состояние библиофильства.
В нём фигурируют изменения не качеств, но количеств именно исходя из его базовой характеристики.)

Карасятник   25.05.2014 14:29   Заявить о нарушении
Понимаю Вашу точку зрения. Но сам переживал на себе так называемое - крушение идеалов. Когда весь твой старый мир с его понятиями рушится в ондно мнгновение. И все твои теории меняются.
Профессионалы - это не те, кто не ошибаются. Они ошибаются и очень много. Просто в миллионый раз они все-таки решили признать свою неправоту и измениться :р
А еще... Если самые простые слова споет высококласный певец, разве они не станут шедевром? То же и наоборот. Вы сами творите читаемое.
См. "Кот Шреденгера" - эксперимегт такой)

Эвиля   30.05.2014 18:01   Заявить о нарушении