В саду, где пели соловьи

Цветёт  черёмуха  в  саду,
Я  на  свидание  иду.
На  шее  шарфик  у  меня,
Сведу  я  милого  с  ума.

Поют  повсюду  соловьи,
Пылает  сердце  от  любви.
Весенний  дует  ветерок,
Меня  ждёт  миленький  дружок.

Горит  закатом  небосвод,
Смеётся  вдалеке  народ.
Плывёт  по  саду  аромат,
Он  кружит  голову  девчат.

Меня  мой  милый  целовал,
За  нами  месяц  наблюдал.
Хотел  он  видно  мне сказать,
Не  надо  голову  терять.

В  саду,  где  пели  соловьи,
Узнала  всё  я  о  любви.
Счастливей  не  было  меня,
В  него  была  я  влюблена.

Я  другу  верила  тогда
Тому, что  он -  моя  судьба.
Дурман  мне  голову  вскружил,
А  скоро  он  меня  забыл.

Слетел  с  черёмухи  весь  цвет,
Со  мною  друга  рядом  нет.
Отпели  наши  соловьи,
Осталось  грусть  от  той  любви.

   18. 5. 2014г.


Рецензии
Жаль,что осталась только грусть!
С уважением,

Лавров Виктор   09.11.2019 19:07     Заявить о нарушении
Бывает Виктор, и такое! Спасибо, что заходите на мою страничку. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   11.11.2019 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.