Целительство. Лекция 6. Уход Кундалини в прошлое

   Есть у Василия Павловича Гоча такой диагноз - "уход Кундалини в прошлое" ("Кундалини" в данном случае - жизненная сила). Такое свойственно почти каждому старику. И попробуй его "исцелить" или вытащить из тех недр... Одна из самых тяжелых старческих болезней.

 ...Как ни странно, в праведности этого, я убедился, проанализировав свое творчество. Большая часть моих рассказов написана о... том, что было. Нинка, которая трижды не давала, а потом спохватилась, ан поздновато было! Зернинские рассказы, Соликамские... Все о прошлом, все в прошлом... И это показывает, что я завис там и зациклился, на этом своём прошлом...

    Призадумался я, когда моя давняя подружка Люся написала - у тебя сейчас всё есть: любимое дело, любимая женщина, живи и радуйся! И я подумал - а почему бы и нет? Ведь, во истину так! Я живу, творю, люблю. Ну есть же, действительно всё! Так, на хера мне какая-то Нинка из прошлого? Ну написал про неё рассказ и пусть гордится. Зачем же и после рассказа я продолжаю думать о ней? На хрена и кому это нужно? Зачем забивать умирающий мозг и отнимать у него оставшуюся силу? Пиши как ты живёшь сейчас. Как ты любишь сейчас... Наверстывай упущенное и выдавай на гора и за себя, и за Юрия Петровича, и за школу ПУТЬ... Живи настоящей этой жизнью, а не химерами из прошлого!

 ...Так, вот, полагаю, Василий Павлович прав. И я один из тех стариков, который еще может впрыгнуть обратно в настоящее из которого выпал. Только для этого у меня и сейчас должно быть любимое дело и любимая женщина. Да, если я до сих пор сохранил способность к познанию и творчеству, к любви... И, поверьте, пока у меня это будет, будет и смысл в дальнейшей жизни и станет возможным уход от прошлого. Я смогу жить настоящим и в настоящем. Ну, а прошлое - это только как объект для литературного творчества и предмет для переработки опыта и размышлений... А не суть самокопания и ахов - как если бы тогда не так, а эдак... Оно ушло... Я здесь, сегодня и сейчас - я в настоящем!..

    Василий Павлович, Ты трижды прав. И, сумев любого старика перетащить в такое новое состояние  жизни, и мысли, Мы не только сможем помочь ему и исцелим его, но и продлим ему жизнь. Одиночество и безисходность - самые страшные старческие заболевания.
    Всё просто. Но сколько же нашего брата продолжает умирать от безисходности и зацикленности на прошлом...


Рецензии