Итальянский романс

     Итальянский романс     ©                Олегу Погудину

Я вас любил, но неприступной
Казались крепостью вы мне,
Идут года, но неотступно
Штурмую крепость ту во сне.

Веду подкопы и осады,
И главный пал уж бастион,
Но просыпаюсь я в досаде –
Всего лишь сон, всего лишь сон…

Доколь дано мне наважденье
Вас покорять не первый год? –
Я даже в первом приближенье
Не сделал важный к цели ход.

Теперь вы дальше всё и дальше
От той, маячившей мечты,
В которой мог бы я без фальши
К вам обращаться лишь на «ты».

Я вас люблю, с годами – дерзче,
И слаще муки не сыскать – 
Сказать пред сном: «Arrivederci»,     *
И ту же крепость штурмовать…

*  Arrivederci (АррИведЕрчи) – до свидания
   (итальян.)

10 декабря 2006 года, Владимир,
   «Красный крест», палата № 4









         


Рецензии
Очень красивые стихи! Спасибо автору.
Много-много удачи Вам, Анатолий Васильевич, терпения и благополучия!

С теплом и симпатией,

Клименко Галина   11.07.2015 11:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Галя, за отзыв и пожелание!!!..

Анатолий Бешенцев   13.07.2015 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.