Izabella фрагмент-201
О боже; – дикое, как африканские джунгли, голое девичье тело, и в цивильных белых утончённо-ажурных чулках – это такая убойная смесь в воображении!? Тут и огни ада покажутся ласковым уютным огоньком камина. Помесь грубости с нежностью, помесь матёрой силы бицепсов с трогательной лаской прикосновения. Помесь кровожадного рёва льва с очарованием порхающей бабочки. Дикая природа и два миллиона лет эволюции, от дикой пещерной праматери к хрупкой принцессе высшего этикета цивилизации. И всё это в одном букете. Инстинкты и рефлексы не стареют, для них нет этих двух миллионов лет. Но соединить эти две точки вместе? Вот он высший пафос совершенства. Вот оно самое гениальное открытие эволюции! Адам сидел в постели обхватив голову ладошками и покачиваясь от этого безумия своего открытия, и ему было наплевать, что он раздет и в чужой комнате. Это был ни секс, это был кошмар! Дикий кошмар. Но цена ему – гений. Оказывается два миллиона лет человек ходил вокруг своей первой точки рождения на земле! Оказывается от точки начала зарождения эволюции, до точки её двухмиллионного развития – всего один шаг!!!??? Оказывается за акт секса, человек способен скатиться с последних достижений эволюции до пещерного питекантропа. От бесконечно малого до бесконечно большого – всего один шаг! Всего один шаг! Нет, сознание тут протестует. Это всё блаж, блеф и обман. Он просто сошёл с ума. Он провёл два акта безумия в постели с двумя самками ящеров и... выжил!? Но чёрт возьми, ничего толком не помнит, а что и вспоминает обрывочно ввергает его в такой дикий ужас стыда, что лучше сразу закопать себя в могилу! Да именно дикий ужас. Вот что породило нашу эволюцию! Инстинкт выживания! Он у нас Царь и Бог! Адам не понял как он оделся и вышел из этой комнаты открытия, но подальше от неё, к чёртовой бабушке, подальше от таких открытий и диких джунглей выживания! Он ещё жив, пока что ещё жив. Вероника безмолствовала, наугад кое-как расчёсывая свои волосы, но скорее не для для того, чтобы сделать причёску или поправить волосы, а чтобы выразить на голове некое подобие дикого безумия.
- «Я нашла себе интересного парня, а вы взяли его и утащили к себе в постель! Я конечно понимаю что после Африки, вам охота кусаться и царапаться, но он тут причём? Вон затащили бы своего Лорена, он только этого и ждёт от вас!», - выражала недовольство Изабель, но Ирина отмахнулась, - «Мы самки ящеров и сами друг с дружкой сочтёмся. Не съели же мы его! Или думаешь после нас, там уже ловить ничего не останется? Он между прочим сам на меня и Веронику повёлся, а не на тебя. И ещё как у него ширинку раздувало, когда я про дикое тело и цивильные кружевные чулочки говорила! Может у него инстинкты верх взяли, такое бывает? Зато мы в Европу наконец вернулись. Просто Сэм этот твой, пришёл очень кстати, тебя спасать, а тут ещё ты с этим франтом заваливаешь!? Что у тебя за парень Сэм? Нет чтоб взять и тебя в кровать завалить, и все проблемы!? Или у вас всё честь по чём зря берегут? Я вот свою честь в пари выиграла, в Африке! То-то же!».
Изабель уставилась на Ирину недоумённо, поняв что спорить о Адаме с этой русской себе дороже, -
- «То есть как это в пари!? Вот это я уже понимаю дикость! Разве можно честь в пари разыгрывать? Может объяснишь?».
- «...Психология и ум вещи несовместимые, абсолютно! В психике ума ни грамма нет. И это и есть выражение – девчонки. Не зря нас глупыми именуют», - говорила задумчиво Ирина для Изабель и встав перебралась на диван с шампанским, видимо разговор будет не коротким, - «Вот нам в этом городке, в Нигерии, сатана попался, старый и мудрёный. Как по твоему, появился бы у меня азарт нос ему честью утереть!? Это Африка! Ты просто не понимаешь. У него были вроде все шансы, пари выиграть. Но с каким азартом бы я пошла, пройти почти голышом, один из самых опасных райнов джунглей в Африке? Так во всяком случае меня уверовал один негр. Я же не зря в тот городок подалась. Я уже в России решила себя на ящера проверить. Ну и ладно. Слово за слово и мне этот бес седой и говорит, – и какой у тебя шанс дикие джунгли пройти, если ты не знаешь что это такое, опыта нет и какие опасности там тебя подстерегать могут? А я и говорю ему, - честь мой высший гарант, ибо бог уже нас создал бесчестными. Что такое дикость? Это по-африкански. Когда с тебя спадают все морально-нравственные одёжки, которые пропотели насквозь и воняют неприлично. Звери ведь по инстинктам живут, и потому из-за отсутствия морально-нравственных критериев, куда благороднее человека; хищного, изощрённого, развратного, хитрого, подлого и так далее. Дикая природа зовёт к естеству в самой, что ни на есть голой форме его проявления. Там нечем срамные места прикрыть. Я ему и говорю, что Бог нас уже стервами и проститутками создал и хотя бы из физиологии девы. Деве секс нужен, как маникюр для когтей. И не любовь это и не секс, а физиологическая процедура для обновления матки. А это и в психологии необходимо. И если я решила что процедуру надо с этим парнем провести, то сама ему подстилкой в ноги лягу и подол задеру. И мне чихать что мой муж там рядом будет. Когда болеют к примеру, лекарства разные нужны, а не одно и тоже от всех заболеваний. Так же и тут. А меня конечно по законам морали объявят проституткой, мужу изменила! Я ведь не изменяла, и как я могу объяснить мужу, что это просто потребность физиологии? Это не измена мужу, а измена его мании власти надо мной, и жадности по частной собственности. Как у арабов – жена это частная собственность мужа. Это же всё тоже инстинкты! Инстинкт власти и инстинкт территории, включая размножение конечно. Я ведь от парня "санитара" детей рожать не собираюсь. Но выходит так, что он мне на данный момент, как ангел-санитар. А муж, он и есть – муж. А если муж не понимает этого и требует только преданности ему, то он сам во мне болезни бога пробуждает, на чём нас и ловит сатана, т.е. стервозность и ту же проституцию. Ещё говорят, чего это мол Адама и Еву из Рая изгнали, идиоты? Тут же всё просто и ясно. И именно дикость Африки на честь глаза и открывает. Ты не веришь, говорю бесу, что моя честь, а она есть у каждой девы (и даже у проститутки), без исключения, любую хищную тварь победит!? Потому что Бог, свои грехи выдать не захочет, что случаем в Еве проявились. А Бог должен быть только Богом и чище некуда! И против чести зверь ничего сделать не сможет. Не знаю как у них там, а у нас в царской Руси, офицеры, при утере чести пулю себе в висок пускали. Я вот отныне, - Ева изгнанная из Рая за проституцию и стервозность, в джунгли пойду честь свою доказывать. Проиграю говорю бесу, – честь твоя, делай со мной что захочешь или льву на обед достанусь. Но лучше умереть, чем жить в бесчестии. Если хочешь это мой каприз, но я девчонка избалованная и от него не отрекусь. Ох, как он меня мудростями кормил и доказывал своё!? Мне его было крыть нечем, но в одном я уверена была – он сатана. И тогда я ему сказала, если в джунглях, я замечу хоть одного аборигена или что-то подстроенное искусственно – ты сразу пари проигрываешь, ибо это бесчестие. Я свою честь сохранять пойду, а не жизнь и я никак против чести, там не смогу пройти себя предавая. Давай говорю пари, иначе ты сам тут бесчестный для меня, но я твою честь в финале трогать не стану, ибо ты хоть какой, но муж. А я скажем в случай выигрыша тысячу баксов у тебя заберу. Или ещё более лучший вариант, вообще больше никогда о тебе не вспомню. Ну он и подписался под этим».
Изабель некоторое время думала, даже прохаживаться по комнате стала от переживаний своих помыслов и потом сев против Ирины на столик, задумчиво сказала, -
- «И всё-таки ты сатану обманула! Ну так скажем, честь дитяти тебе это позволила. Дети не отвечают за взрослых, но подражают им или отражают их как зеркало. Ты поставила условия так, что при этом раскладе никакое дворянство, титулы, короли и прочая высшая элита невозможны. А он был элитарный гусь. Хотя – это не грех...», задумалась Изабель, но Ирина снова отмахнулась, - «Не ломай голову, ты права. Я обманула его. Но ты ошиблась в последнем предложении. Я тоже элитарная. Иначе он со мной и спорить не стал бы. Пари всегда на равных заключается, а он был уверен, что у него опыт и вообще, тайное превосходство надо мной».
Свидетельство о публикации №214051800520