Е. В. - интересная река приключившаяся со мной

 Мне было хорошо ехать в Улалува и мне было хорошо смотреть на мою собачку породы чихуахуа по прозвищу ядрёный кот, говоря ей и самой себе, о том, как очень скоро мы станем ещё богаче, чем мы есть сейчас. В Улалува есть все возможности для этого, а у меня есть всё, что бы воспользоваться этими возможностями. Ядрёный кот будет носить на себе разные украшения. Любит он с ними играться. Помню то время, которое было очень давно, когда у меня, как у всех девушек, в ушах были серьги, но после появления в моей жизни ядрёного кота, серьги  и другие украшения я носить практически перестала. Дело в том, что моя любимая собачка обожает играться с украшениями. Понимаете? Она постоянно пытается стащить с меня цепочки, серьги, кольца и прочего рода такие штуки, когда они на мне. Ах, как свежа дорога после дождя и эти деревья рядом с дорогой, и их листья зелёные и жёлтые тоже свежие. Мы скоро станем ещё богаче мой дорогой ядрёный кот.
 Человек, который голосовал, очень высоко поднял свой большой палец, а  из – за того, что пальцы его были длинными, поднятая вверх рука казалась ещё выше. Я не была уверена в том, что это человек Е.В. , одни из моих любимых музыкантов, когда я остановила свой автомобиль, но, когда он подошёл ко мне  и назвал место, куда не могла бы я его отвезти – река Нова – я узнала, что это был он. Что он здесь делает?  Эта река находилась в противоположной стороне от Увалова, но я, переместив ядрёного кота с переднего сидения на задние, сказала Е.В., что отвезу его туда. Не знаю точно, сколько у меня ушло на это времени, но много. Я была удивлена такой встречи. Мы отправились в путь. Проезжая через темный туннель, над которым, громыхали поезда по железной дороге, я начала радоваться тому, что отдала время, отведённое на путешествие в Улалова, Е.В. Это было очень красиво, как будто бы глубокую, тёмную ночь, сравнили с ягодой голубикой.
 В одной книжке я прочитала о том, как у одного парня была мечта поболтать о том о сём с кем нибудь из знаменитостей. Автор так об этом написал, что мне, то же, захотелось, что бы у меня была такая мечта и что бы она обязательно сбылась. Мечта появилась у меня сразу после того, как я прочла главу, в, которой об этом говорилось, а сбываться она начала только сейчас. Я поворачивала руль машины на дорогу, ведущую к реке Нова, когда Е.В. достал из своего заднего кармана большую ложку и положил её на  панельную доску перед собой.
- Я знаю кто вы, - сказала я.
- Да?
- Е.В.
- Понятно.
- Мне очень нравится ваша песня где там эти слова - самые красивые звёзды это те на которые я смотрел вместе с тобой.
- Эмма.
- Да. Эмма.
- Я попью воды?
- Да. Конечно.
 Он взял бутылку с минеральной водой с подстаканника и сделал ровно два глотка.
- Как тебя зовут?- Спросил он.
Я сказала.
- Куда ты едешь?
- Улалула.
- Ты хочешь стать богатой?
- О, да! Что бы как в этой фразе если туфельки из алмаза, то дороги из золотых колец. О! И что бы моя собачка носила на себе ошейник с камушками. Драгоценными камушками.
- Ты сейчас везёшь меня к реке, а Улалула в другой стороне.
- Поболтать с вами о том о сём то же моя мечта.
- Что ты знаешь о рыбах?
- Что?
- Расскажи мне всё, что ты знаешь о рыбах.
- Ну... Жёлтый полосатик хорош с пивком, а ещё мне нравится фраза рыбки инопланетянина из мультика, где тело... Я видела травы Нанонбрангинии и то как отражается Сатурн в её росах. Я видела, как цветут вёсны в светах её солнц.
- Я знаю, как спариваются розовые речные дельфины, что плавают в водах реки Амазонка.
- Ого! Но от куда? Этого даже учёные не знают.
- Видел собственными глазами.
- Ну...и как ... там у них всё случается?
- Они как люди.
Ответ Е.В. рассмешил меня. Ему понравился мой смех, и он улыбнулся.
 Так мы и ехали, болтая про, как я позднее заметила, разные реки и пляжи, за исключением нескольких слов, которые он посвятил своим бабушкам.
- Спасибо что подвезла, - Сказал Е.В., когда я остановила автомобиль на берегу реки Нова.
- Для меня это было огромное удовольствие.
- У тебя очень красивая одежда.
- Спасибо.
- И собачка у тебя красивая, и шея твоя красивая.
- Спасибо. Спасибо. А вас тут встретят?
- Да. Вот, вот должны подъехать.
- Давайте кофе попьём, пока ждём. Вон там и кафе есть.
- Давай. Но только давай в машине попьём, я не хочу внутрь заходить.
- Хорошо. Я сейчас принесу. Сидите здесь.
- Я глиссе люблю.
- Хорошо.
 Меня не было где то минут десять, но когда я вернулась, в машине ни кого не было, а на шее моего дорогого ядрёного кота висела золотая цепочка с болтающимся на ней ценником. Я посмотрела на ценник и очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, сильно, сильно, долго, долго,  была удивлена, большой цене напечатанной на нём.


Рецензии