Обитатели пенала

Жили-были в пенале Ручка Карандаш и Резинка. И они были такими задиристыми, и такими хвастунишками, что редкие минуты среди них было согласие. А спор среди них всегда шёл о том, кто из них важнее.
- Я важнее и нужнее всех! – говорила Ручка. – Я всегда могу записать самые умные и интересные мысли!
- Нет, я важнее и нужнее всех, - перебивал Карандаш. – Я могу нарисовать всё на свете!
- Я, я важнее вас всех, -  очень громко кричала Резинка. Я всё могу стереть, и что напишет ручка, и что нарисует Карандаш.
Но вот пришла девочка, хозяйка пенала, положила перед собой чистый лист бумаги и достала Карандаш. Она стала рисовать домик с трубой, дерево возле до-ма, облака на небе и яркое солнышко. Рисунок получился очень красивым. Потом художница достала Резинку и стёрла всё лишнее и свои ошибки. От этого рисунок стал ещё красивее и интересней. И, наконец, девочка достала ручку и написала под рисунком: "Моей маме на память. Алиса". И попробуй теперь разобраться, кто из них важнее всех. А Ручка, Карандаш и Резинка спорят до сих пор, кто из них самый нужный. Вот глупые!   


Рецензии
привет

- как ваше задание

Олег Грязнов   25.02.2019 13:24     Заявить о нарушении
Информация для Атамана Юга России

-господина Чурекова .Ю

-кандидат по офицерскому корпусу № 1 ....Мирон Веклюк

-№ 2

-Захаров Николай Павловичь.......1958 г. Рождения, казак , подполковник СКВРиЗ

-профессор социологии, бизнесмэн,женат......прож. г.Н.Новгород

-не бедный..........активен, мой помошник....

тел.для связи.....+7 987 745 29 45

( учавствовал в помощи ДНР..)
- А.М
что то не увидел я вас в читателях на своей стр ????

-не заходили ?

с увага .........казак, генерал Грязнов

Олег Грязнов   25.02.2019 20:13   Заявить о нарушении
передал...................?

Олег Грязнов   26.02.2019 09:53   Заявить о нарушении
когда передашь данные .............на человека

Олег Грязнов   28.02.2019 21:22   Заявить о нарушении