4. Давай с тобой поговорим

Сусанне Киселёвой

Давай с тобой поговорим.
Я ухожу, не так целуя?
И вот уже не так гляжу я?
Я стал, по-твоему, иным?

Давай с тобой поговорим.
На сердце у меня не осень,
в глазах ещё мелькает просинь…
Ещё тобою я любим?

Давай с тобой поговорим.
Увы, приходится считаться,
что мне слегка уже за двадцать,
что я давненько стал седым.

Давай с тобой поговорим.
А это я ещё умею,
вот приласкать тебя не смею…
Кому ж быть хочется смешным?

Давай с тобой поговорим.
Моя последняя из женщин.
Их, право, быть могло и меньше…
Случалось... ими был любим.

Давай с тобой поговорим.
Ведь мы друг к другу, слава богу,
уже привыкли понемногу…
Отстать?  Ну что же… помолчим.

http://www.proza.ru/2014/07/02/1342
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5


               


Рецензии
Геннадий, удивительно подобран тон разговора...
Этого многим не хватает, особенно сейчас.
Правда, в погоне за лайками и числом подписчиков многие уже этого не понимают.
Разучились себя слышать...

Вам - здоровья и новых дорог!

Татьяна Дума   20.02.2022 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. По одной бы добрести))) По Вашей иду с ощущением тепла...

Геннадий Киселев   20.02.2022 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.