Белая фея. Глава 2
Я не пророк, но иногда мне снятся вещие сны. Я называю их вещими, потому что они сбываются. Но это бывает редко.
Я не верю в судьбу, и поэтому не могу объяснить, как и почему могу их видеть. Мне легче думать, что мы сами создаём свою жизнь, ведь многое, что вижу, мне не нравится. Хотя, может быть, это и не правда. Может быть, за нас уже всё решили. Но тогда зачем мы живём?
Я проснулась в холодном поту. Дыхание сбилось, а в горле стоял комок. Я вдохнула во всю грудь, успокаивая себя. На это ушло много времени. Я плакала, мне было больно. Меня тошнило от привкуса крови и солёной воды во рту.
Наконец успокоившись, я встала с кровати и пошла на кухню.
Этот сон я вижу не первый раз. Но на столько реальным он бывал редко.
Я видела, как я умирала - тонула. Во сне я только чувствовала, ничего не видела.
Но сегодня что-то изменилось, - в последний момент, когда мои лёгкие налились болью от переполняющей их солёной воды, я увидела мужчину…. Я не знала его. Кто это? Я помнила только божественно красивые тёмно-синие глаза, цвета подобно окраске хвоста павлина, в глубине которых танцевали радужные переливы.
Я налила в стакан минералки и сразу его осушила. Холодная вода успокоила горло, и стало намного легче.
“Хорошо, что меня никто не видит”, - подумала я, вглядываясь в своё отражение: заспанная, с тенями под глазами, влажная сорочка прилипла к телу.
Я жила с мамой и Женей (мамин новый будущий муж), поэтому тихо пробралась обратно в свою комнату и легла в кровать.
Возможно, этот сон олицетворял моё душевное состояние. Ведь иногда мне было так плохо. Мне одиноко. Я чувствовала эту пустоту внутри, чёрную дыру, увеличивающуюся с каждым днём и поглощающую мою душу…
Никто и ничто не увлекал меня, что бы заполнить её. Каждый день шёл своим чередом. Всё с каждым днём повторялось: пробуждение, учёба дом, сон.
Человек, увлекший меня на время, исчез из моей жизни, и стало опять пусто.
Когда-то счастливая семья распалась. Я всё ещё видела призраки прошлого.
Уход отца два года назад не сильно повлиял на меня. Я даже и не проронила ни одной слезинки. Я чувствовала, что нужна маме. Ей нужна была поддержка, и я пыталась ей стать. Мне было этого достаточно. Со временем вернулась счастливая жизнь. Мне нужна была мама, я - ей. У нас была маленькая дружная семья.
Но потом мама нашла Женю. Я ничего против него не имею, но он мне не родной и сомневаюсь, что в блажащее время станет им. Я знала его два месяца, и всё это время он жил здесь, в квартире, помнящей другого мужчину. Теперь мама не одинока и больше нет комплекса штампа “брошенной женщины”. Она ходит на свидания, в глазах появился блеск; теперь она не одна. Я рада за неё.
Но теперь я чувствовала себя одинокой - недавно первый раз за много месяцев заплакала об утраченной семье. Я стала никому не нужна. Ни родителям, ни лучшей подруге, ни Гоше. Никому.
Стресс, накапливающийся в человеке, собирается в ком и у каждого он выходит по-разному. Видимо у меня во снах.
Я проспала ещё около трёх часов и встала в восемь.
Закутавшись в халат, я нашла маму на балконе. Вот кому энергии некуда девать. Мама сидела спиной ко мне и чем-то занималась.
- Доброе утро, - поприветствовала я её сонно.
- Фия? С добрым утром. Я думала, это Женя идёт и не среагировала. Не видела, он спит ещё?
- Как суслик. Храпит в обе дырочки.
- Вот паразит, обещал встать ещё пятнадцать минут назад, - ответила мама, не отрываясь от своего занятия. Она сортировала что-то в земле.
- Что делаешь?
- Пересаживаю цветы.
Я ещё раз посмотрела на массу земли.
Видимо я утром плохо соображаю, потому что связи между пересаживанием цветка и копанием в земле не уловила.
- Ладно, - я помотала головой, - пойду одеваться.
Моей маме уже пятьдесят один. Она выглядит моложе; высокая, достаточно стройная (после развода очень сильно похудела) с короткими волнистыми рыжими волосами, белоснежной кожей и красивой улыбкой. Мама говорит, что её секрет красоты – общение с цветами. Каждое утро вместо зарядки она приходит на лоджию, которую она называет оранжереей, и “заряжается” энергией. А вечером после работы вместо того, чтобы спросить меня как прошёл день, она бежит опять к цветам и воркует с ними - у меня даже когда-то проснулась ревность, но со временем перестала думать об этом. У некоторых тараканы в голове, у мамы – цветы.
“Люблю я цветы. Расцветут – радуют глаз и душу, умерли – не плачешь. Они никогда не предадут, если хорошо ухаживать”, – так она говорила о своём увлечении.
- Зайди к Жене, разбуди, а то я тут занята, - она развела грязными руками.
Женя – мамин, как я его называю хахаль. Хороший, добрый и весёлый, но есть у него одно но – он больше мелит языком, чем делает. Он как медведь – большой, высокий и, в какой-то степени, лохматый.
Сегодня его первый рабочий день после отпуска, прошла неделя, после того как он и мама приехали из санатория.
Выслушав мои причитания, что он опаздывает, Женя подскочил с кровати и судорожно заметался по комнате.
Я же, прикрыв глаза, вышла из неё, - он-то выскочил из кровати в трусах.
Меня развеселило поведение Жени. Спать больше не хотелось.
Через час я стояла на остановке и ждала транспорт, идущий в сторону моего университета. Ехать мне было не с кем (из нашей группы никто не живёт рядом со мной).
Как раз когда я заходила в троллейбус, в сумке затрезвонил мобильный телефон. Умный человек сказал, что в женской сумочке найдётся всё, кроме нужной вещи. Еле отыскав орущий телефон (купила вчера новый), я, наконец, ответила:
- Алло.
В трубке прозвучал приятный женский голос:
- Доброе утро. София?
- Да это я.
- Вас беспокоит менеджер из кафе “Z-cafe”. Мы рассмотрели вашу кандидатуру. Вы приняты. Сможете подойти сегодня для согласования деталей?
- Конечно!
Вот и работу нашла. Отлично.
***
Неделю спустя я вжилась в коллектив кафе, словно работала здесь постоянно. Некоторые казусы всё-таки указывали на то, что я новичок.
- Фия, отойди, - меня толкнули вправо, я отлетела к стене. Если бы не природная ловкость или, что, скорее всего, везение я бы уронила поднос, а вместе с ним и три бокала, за который мне бы пришлось платить из своего кармана. Я разозлилась.
- Смотри куда идёшь!
- Прости, но я спешу. Пришёл хозяин. Его надо обслужить быстро.
- Хозяин? А кто он?
- Мне сейчас не когда. Лучше помоги. Подержи…, - Настя сунула мне грязную посуду, а сама убежала. Настя - старшая официантка, наша начальница - уже окончила университет, но по профессии ещё не смогла устроиться. Она маленькая, коренастая, ножки коротенькие - фигура не удалась, а вот личико, просто прелесть – очень миленькое.
Я осторожно поставила посуду на стойку и прошла в зал.
Сегодня понедельник, народу не много. Из всех столиков было занято три в нижнем зале. Я поискала глазами Настю, она как раз поднималась в VIP-зал.
Наше кафе – очень красиво и не похоже на все остальные. Главный зал – огромен. Зонирование в кафе происходило в виде полок, на которых в хаотичном порядке, расположены аквариумы с живыми рыбками. Справа, где нет окон, находится укромный столик с диваном, закрытый от посторонних глаз. Возле окон в кафе с двух сторон от входа находились столики в классическом стиле.
На втором этаже располагался VIP-зал. По моему мнению, это очень не благоразумно и странно, лучше бы место одного VIP-зала сделали второй этаж – потолки очень высокие. Но как говориться, что есть, то есть. Кстати, за весь срок моей работы, хоть он недолгий всего десять дней, я ни разу не видела хоть кого ни будь там. Настал этот час.
Я отошла в угол, откуда виден VIP-зал и посмотрела наверх. Там сидело два человека, Настя как раз к ним подошла.
- Куда ты смотришь? – я на физкультуре так не подрыгивала вверх, как сейчас от испуга.
- Боже,- я схватилась за грудь, успокаивая сердцебиение, - Лера! не надо меня так пугать.
- Прости, я думала, ты слышала, как я подошла, - официантка, что меня так напугала, имела совсем серую непримечательную внешность. Ничего удивительного, что я её не заметила. - Что делаешь?
- Настя сказала, что хозяин кафе приехал…, - я махнула в сторону VIP зала.
- Ты знаешь, что любопытной Варваре нос на базаре оторвали?
Я фыркнула от её подколов.
- Я ничего не могу разглядеть.
- Увидишь. Могу сказать одно – он просто сказка. Ох, мне бы такого парня, - она театрально вздохнула. – Умный, красивый, а самое главное богатый. Хотя я ещё не решила, что из всего лучше. В нём сочетаются все качества моего идеального мужчины: высокий стильный блондин, да ещё и хозяин кафе… Мой идеал…
Я фыркнула. Я не любила красивых мужчин – от них толку мало. Привыкли, что всё достаётся легко, и не борются за место под солнцем. А этот ещё из богатой семьи. Наверное, родители купили сыну кафе, чтобы он хоть чем-то путным занимался.
Лера подтвердила мои слова:
- Да и родители у него богатые, главные инвесторы моего универа, а сам ещё кафе владеет. Это мечта, а не мужчина. А зовут его Александр! Ты должна была о нём слышать, он знаменитость у нас. Половина девушек сюда заходят, чтобы попытать своё счастье – вдруг замуж позовёт.
Я закатила глаза и улыбнулась. “Любопытно взглянуть на этого Александра”.
Лера продолжала:
- Если будет к тебе приставать, не думай, что ты одна такая. Он известный бабник, не пропустит ни одной юбки.
Перед глазами встал облик незнакомца-бабника, что жил в самых дорогих апартаментах Севастополя. Но я быстро выкинула его из головы.
Пока мы болтали, Настя успела спуститься.
- Эй! Вы что ворон считаете, быстро за работу!
- Да! – “Что за день сегодня? Всё время пугаюсь”.
Я направилась к барной стойке, чтобы взять меню для только что вошедшей пары.
- Фия, подожди, - остановила меня Настя. - Поможешь отнести заказ. Я одна не унесу.
“Интересно, а хозяин должен оставлять чаевые, или с нас хватит, и зарплаты?”, - размышляла я, поднимаясь по лестнице.
Они сидели двое. Я уловила обрывок из фразы, что говорил блондин. Он сидел ко мне лицом:
- ...говорю тебе. Проверенно на личном опыте. Хочешь перестать думать о женщине – переспи с ней.
Меня заинтересовал их разговор, но блондин замолчал, как только мы подошли. Что-то смутно знакомое было в нём.
Придерживая поднос, я поставила его на стол. Ощутив на себе чей-то жгучий, словно паяльник взгляд, я обернулась.
На меня слегка изумлённо взирал синими, словно лампочки глазами, тот незнакомец – богач без манер. На лбу выступил холодный пот.
Секунду, оцепенев, мы в один голос вскрикнули:
- Ты!
От удивления я выпрямилась.
- Что ты здесь забыл? – достаточно грубо спросила я.
- Пью кофе, как ты могла заметить, - с явным раздражением ответил незнакомец. Нахмурившись, он затушил сигарету, что курил и скрестил руки. Тонкая струйка дыма попала мне в лицо. В носу засвербело, заслезились глаза.
Оглядев стол, я осознала, что он сидел с хозяином заведения. Поникнув, я обернулась к блондину. Он смотрел на нас с интересом и, заметив моё смущение, рассмеялся:
- О… Андромеда, ты здесь работаешь? Какое совпадение.
- Ал, прекрати.
- Почему же? - оглядев меня, добавил: - Девушка, что тебя послала. Кому расскажу, не поверит.
Зыркнув на меня глазами, Настя без слов дала понять, чтобы я уходила. Это я и сделала, бросив на прощание:
- Извините.
Через час, попрощавшись, Александр ушёл. Его друг подошёл ко мне. Я приросла к полу возле барной стойки, когда он прошептал над моим ухом:
- Ты же знаешь, что осталась должна мне.
Я пронзила его ледяным взглядом и дёрнулась. От толчка звонко возмутились бокалы на стойке.
- Я тебе ничего не должна.
Он приблизился и прижал меня к барной стойке так, что я не могла двинуться.
- Да? – он хитро приблизил лицо к моему. Меня обдало горьковатым ароматом табака и кофе. – Чего ты ломаешься? Я не настолько хорош для тебя. Сколько ты хочешь?
Я испугалась: “Он и вправду принял меня за проститутку?”
- Отойди от меня…, - в моём голосе прозвучали стальные нотки.
- Дай угадаю: или ты подашь на меня в суд, - произнося эти насмешливые слова, он поднял мой подбородок и, усмехнувшись, собрался поцеловать.
Недолго думая я замахнулась для пощёчины и ударила бы его, но он перехватил мою руку на лету.
- Какая плохая официантка, - Мои глаза метали молнии, я попыталась высвободить руку из его цепкой хватки, но не получилось. Он продолжал, - Ты должна понимать, что тебя за это могут уволить в два счёта.
Он говорил правду, поэтому я, сдерживая свой порыв плюнуть ему в лицо, только прошипела:
- Отпусти, или я закричу.
Он отпустил, и с насмешкой поднял руки. Он был весел. Это меня ещё больше раздражало.
Кинув напоследок полный злости взгляд на этого козла и Леру в придачу за то, что ничего не сделала, а только в сторонке наблюдала, я, хлопнула дверью и скрылась в подсобке.
Моё сердце колотилось так, что готово было выскочить из груди. Мне был ненавистен этот богатей, возомнивший себя непонятно кем.
Мне стало страшно, ведь теперь он знал, где я работаю, значит, знал и кто я. “Мужчинам нравится завоёвывать. Некоторые из них услышав отказ, только распаляются, пытаясь завоевать неизведанные территории”,– слова мамы так некстати пришли на ум.
Из подсобки я вышла, когда Лера сообщила: незнакомец ушёл.
Лера рассказала мне, что его зовут Димиртий. Он приехал в Севастополь примерно месяц назад. Вместе с Александром последнее время часто обедал здесь.
Этот день вошёл в тройку самых худших дней за последние месяцы, кроме того, что встретила ненавистного мне Димитрия, я потеряла платиновую цепочку, что подарила бабушка на шестнадцатилетние.
***
Следующий день не отличился событиями: утром отсидела на парах, а после обеда приступила к работе. Через три часа после начала работы ко мне в панике подбежала Настя:
- Пришёл Александр! Быстрее. Протри этот столик!
Я удивилась. Настя указала на обычный столик возле окна. Я выполнила приказ и отошла к барной стойке. Тем временем Александр сел за него. Настя подала хозяину кофе. Со временем я и забыла о нём. Через минут двадцать зашла большая группа студентов. Они разместились за столиком у полок.
Они заказали не много – каждый что-то попить, и всего лишь две девушки заказали по десерту.
Я отнесла заказ на кухню, подождала, пока бармен разлил напитки по стаканам, поставила их на поднос и понесла к столику. Я ещё не совсем привыкла к подносам и хожу не очень уверенно – мне всё время кажется, что я сейчас спотыкнусь и полечу на пол, но, ни разу ещё такого не происходило.
Как всегда я, осторожно ступая, шла между столиками, как вдруг откуда ни возьмись на меня кто-то налетел. Я неосознанно прижала к себе поднос, стараясь не разлить и уронить чего-нибудь. Но как бы я не старалась, один из стаканов всё равно опрокинулся и залил блузку, оставляя мокрое пятно.
Подняв голову, я встретилась взглядом с голубыми глазами Александра. Все слова, описывающие глупого человека, невидящего, куда он идёт, канули в лету.
“Всё! Я потеряла работу”,- обреченно подумала я.
- Фия! – к нам подлетела Настя.
- С вами всё в порядке? – она обратилась к Александру и как куропатка замахала руками перед ним, - простите, пожалуйста. Она новенькая. Этого никогда не повториться. Чего стоишь, - она толкнула меня и рыкнула, - Извиняйся!
Александр был спокоен. Немного раздражённо он отстранил Настю.
- Фия ни в чём не виновата. Это моя ошибка.
Я с благодарностью посмотрела на Александра.
“А он не так плох, как я представляла. Я думала он заносчивый богатей, а он…”
- А… ну, если так…, - Настя, прищурившись, повернулась ко мне. - Фия! Иди, переоденься и приступай к работе. В следующий раз будь осторожна – рядом может не оказаться такого джентльмена, - последние слова были явным флиртом.
Я закатила глаза и скрылась в подсобке. Блуза была мокрой и противной, слегка промок даже лифчик. Не успела я растянуть третью пуговицу на блузе, как ко мне постучались. Я думала это Настя, и смело открыла дверь, но это оказался Александр.
- Прости, что беспокою. Я хотел поговорить. Можно войти?
- Да, конечно. Это же всё-таки ваше кафе.
- Можно на “ты”.
- … твоё кафе…
- Так лучше.
Он усмехнулся и заглянкл мне в глаза. Немного погодя спустил свой взгляд ниже.
Я почувствовала, как мои щёки наливаются румянцем – блуза то была расстегнута. Я хотела отвернуться, но Александр схватил меня за плечо.
- Отпустите меня.
- Мы же договорились перейти на “ты”, - его взгляд изменился. Он стал хищным. Александр улыбался не дружелюбно, а зловеще. Эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
В этот момент, я поняла, почему Дима и Александр общались друг с другом – два сапога пара.
- Что ты делаешь?
Я испугалась. Но не начнешь, же кричать: “насилуют” в подсобке, находясь с хозяином кафе. Надо сначала разобраться, иначе потеряю работу.
- Разве не понятно. Знаешь, ты очень привлекательна, - он провел свободной рукой по моему лицу. Я отпрянула от него. Врезалась в стену. “Самое время кричать”.
“Почему я не могу двинуться в места? - меня окутал ужас, но я должна была двигаться. - Почему моё тело не движется?”
- Ты помнишь Димитрия, тот с кем я сидел при нашей первой встречи? - я не понимала, к чему он ведёт, но кивнула в знак подтверждения.
- Отлично. Тогда к делу…, - Он, улыбаясь, провёл кончиком языка по зубам.
“Вторая рука свободна. Двигайся! Двигайся! Двигайся!”
Я смогла пересилить себя - толкнула его и замахнулась коленом ударить ему в самое болезненное место. Но он перехватил руку и перенёс удар ногой на свою ногу. Затем с силой толкнул меня в стену. Я ударилась головой так, что перед глазами разлетелись искры.
- Всё ещё можешь сопротивляться? Ты становишься ещё интересней…. А теперь: подчинись.
Я чувствовала стук своего сердца где-то в горле. Я слышала своё невероятно громкое учащённое дыхание, в такт висевшим на стене часам. Я видела его глаза и не могла отвести свои. Я не могла двинуться, как ни старалась. Меня никто уже не держал, но я не могла пошевелить и пальцем. Мысли постепенно ушли и как бы я ни пыталась сосредоточиться на чём-то - не получалось, словно руками ловила мошкару.
- Так-то лучше. Расслабься, - его голос успокаивал.
“Где я сейчас нахожусь? Неважно. Спокойно. Так свободно и легко…”
- А теперь слушай внимательно, - он проговаривал слова чётко и медленно. – Тебе нравится Димитрий. Ты хочешь Димитрия. Ты переспишь с Димирием. Всё ясно? Повтори.
Повторяя сказанное Александром, я не узнала свой голос.
- Умница. Всё правильно.
Свидетельство о публикации №214051800767