Солнечный парень

Не так давно у моей подруги (её зовут Катя)  появился парень. Поначалу я думала, что он совершенно обычный. Такой же обычный, как и миллион других парней. Но один случай перевернул с ног до головы моё мнение о нём.
Пару недель назад они поссорились. Их паре исполнялся месяц. И Катя со Стасом( так звали солнечного парня) решили отметить это событие в окружении своих близких друзей Егора и Леры. Лера являлась и моей лучшей подругой, а Стас с Егором меня почему-то недолюбливали и недолюбливают до сих пор.
И вот в назначенный день, в назначенном месте (на детской площадке) произошло что-то странное. Катя и Лера ждали парней в домике. Егор и Стас пришли. Посидели немного на качелях той же площадки. Зависла немая тишина. Никто ни к кому не подошёл. Всякий и каждый обменялся взглядами…и всё? Всё! Парни ушли. Очень странно.
Вот так зародилась эта ссора, при которой я не присутствовала, которую я знаю лишь со слов других. Очень глупая и непонятная мне до сих пор ссора.
На следующий день в школе нас (Леру, Катю и почему-то меня) ждал разговор с Леной ( одноклассницей, подругой и хранилищем секретов Стаса).
- Нет, я, конечно, понимаю, что месяц- это не такая уж и великая дата, но Стасу это было важно!- с возмущением говорила и одновременно рукоплескала Лена, обращаясь к Кате.
-Мне тоже это было важно…- парировала Катя.
-Из-за чего вообще  все это произошло? Из-за чего он обиделся?- любопытство не давало мне покоя.
-Я не знаю! Знаю только, что он плакал на алгебре по этому поводу…
Тут и я, и Лера громко засмеялись. Но только через пару часов я осознала как это мило и как это важно. Теперь же я не воспринимаю Стаса, как парня, скорее, как ребёнка, как солнечного человека.
Через пару дней Стас вышел на связь с Катей. Он утверждал, что скучал и вообще думал, что они расстанутся. В тот момент, я этого не хотела, даже больше, чем Катя.  Конечно, он рассказывал это красочнее. Я даже не смогу описать точно, как это было густо пронизано чувствами. И это очень сильно тронуло меня. Он так сильно и искренне переживал, как другой точно не смог бы.
Мне так хотелось подойти, взять его за руки, посмотреть в глаза и дать ответы на многие его вопросы.
«То что ты плакал - это замечательно. Ты не боишься выражать свои чувства, как другие. Ведь в такое время, как сейчас, лучше замуровать свои чувства в непрошибаемую броню и только изредка посылать всё и вся к чёрту. Но ты так не делаешь. Это достойно похвалы. Раньше я тоже не скрывала своих чувств, и поэтому знаю, как это порой бывает тяжело. Может жаль, а может и к лучшему, что сейчас всё изменилось. Сейчас я совсем не плачу. Совсем. Но если захочу это сделать, то, вероятнее всего, в душе ничего не почувствую. И с этим легко жить. Также легко, когда ни в кого не влюблён. Это свобода, это радость, это лишь твои собственные проблемы (которых, кстати говоря, значительно меньше). Но иногда где-то там внутри накапливаются нежные чувства, которые просто на просто некому посвятить. И тогда влюбляешься в первого встречного. И в редких случаях этот случайный человек отвечает взаимностью. Так что я в таких случаях лучше буду убиваться и страдать дома одна. Это уже чётко продуманный сценарий. Потом псевдолюбовь исчезает. И всё опять легко.
Ты ставишь девушку выше, чем друзей. Но сколько у тебя уже было девушек? Сколько времени вы встречались? По любому меньше, чем длится ваша с Егором дружба. Да и в априори нельзя сравнивать любовь и дружбу. И я говорю это не из-за лживых поцелуев или красивых фраз о вечности вместе, которые даёт любовь, а дружба, Слава Богу, не предоставляет. Истина есть в том, что ты никогда не сможешь посмотреть на друга так, как ты смотришь на действительно любимую и дорогую тебе девушку. Так же и с девушкой. Если ты её любишь, как бы ты не скрывал это, глаза скажут абсолютно обо всех твоих чувствах к ней. Иногда, глаза бывают намного красноречивее слов».
Потом мы бы обнялись, а может, и нет. Кто мог знать. Ведь это всего лишь мои фантазии. Теперь я чувствую к Стасу какое-то умиление, смешанное с уважением и нежностью. И, конечно, этому не суждено сбыться. Мы даже не общаемся. Да и не любит он моё присутствие. Это какая-то неприязнь, непонятная мне. Неприязнь за мою внешность, за мой голос, за характер, за меня. А может, я как обычно всё накрутила себе и надумала. Кто знает.
Я могу лишь пожелать Кате и Стасу добра, любви и понимания. А когда я стану совсем старушкой, то назову их пару «Ромео и Джульеттой моего времени». Слишком уж у них всё сказочно и сладко.


Рецензии