Седьмое небо счастья или третья спираль боли 4

Глава 4. Меньше знаешь - лучше спишь
На фотографии Оливин.
Прихожу в школу, сажусь на место, зарываюсь с головой в свои мысли. А что, если мне покраситься? Только не в естественный цвет, так не интересно. В уме проносятся разные цвета радуги, я выбираю фиолетовый. Но корни я, всё же, оставлю свои. Теперь осталось только  уговорить маму. Иногда мне хочется жить одной. Или  же путешествовать налегке, с маленькой суммой в кармане и с друзьями. «Автостопом по Галактике»- одна из моих любимых книг, по её названию уже догадываешься о содержании.
-Марина Роуз, к доске. Рассказывай стихотворение, которое вы учили дома.
-Сейчас, секундочку.
Я думаю, что бы сказать, но ничего не приходит в голову. Пишу шпаргалку на руку, и выхожу рассказывать. Рассказала благополучно, поставили оценку 5. Она меня даже не запалила! Я мастер маскировки!
Уроки проходят быстро уже третий день. Все перемены мы с Керри обсуждаем Оливина. Хоть она его и смутно помнит, он по её мнению не так красив, как Роберт. Керри считает это плохой идеей, но сегодня я поговорю  с Оливином и решу, оставлять ли его. Я ведь не могу оставить у себя дома совершенно не знакомого мне человека на несколько недель.  А для меня Оливин красивый внешне, но внутренне я его не знаю. Знакомство «душами» предстоит сегодня вечером. Наверное, мама уже приехала и сочла его за грабителя. Теперь у меня появились две важные темы для разговора с ней: про мои волосы и про Оливина. Моего Оливина.
После уроков просто бегу домой, не жду Криса. Мы мило прощаемся и я, под предлогом того, что нужно срочно бежать домой, бегу домой, а точнее к нему. К Оливину.
Прибегаю домой. Глазами ищу его.
-Мам, я дома, - а в ответ тишина. Моё сердце мгновенно начинает колотиться, как бешенное, а в крови кипит адреналин. - Оливин, я домаааааа.
Из ванной выходит роскошный парень с голым превосходным торсом и замотанным в полотенце.
-Привет, Марина. Я тут был в ванной, принял душ, использовал гель с лавандой. Не знаю, чей он, как и не знаю, чьё это полотенце.
-Это всё моё. А гель пахнет очень круто. По крайней мере моё тело после него становится шелковистым и вкусно пахнущим. А твоё?
-Я не знаю, я в этом не спец. А, я придумал, - роскошный шатен подходит ко мне и подставляет свою шею к моему носу,- вот, нюхай,- говорит он.
Я смеюсь, но всё же нюхаю. Он  пахнет восхитительно. Запах лаванды и запах парня создают восхитительный аромат. Я беру его руку, глажу её, при этом смотрю ему в глаза.
-Мммм, какая нежная кожа. Мне бы такую.
Плавно съезжаю с руки на шею, ЗАТЕМ НА ЕГО ТОРС.
Я чувствую, как он напрягается от моих прикосновений, и поэтому убираю руку.
-Прости, я не подумала о том, что я делаю.
-Нечего, я  и сам был не против,- он улыбается, и я подхватываю его улыбку.
-Честно говоря я не знаю, что на меня нашло. Со мной никогда такого не было.
-Я же сказал, что ничего страшного,- он вновь улыбается, а с моего лица до сих пор не слезла дурацкая улыбка,- кстати, звонила твоя мама.
-Ты что ВЗЯЛ ТРУБКУ?- уже повышенным тоном говорю я.
-Тише, тише. Я не брал никакую трубку, она просто оставила сообщение. Сама вот его и послушай.
Он резко разворачивается, видимо обиженный, и уходит с вверх поднятой головой.
-Оливин, смотри, что бы корона с головы не свалилась,- я смеюсь,- я правда не хотела на тебя кричать, я просто заволновалась.
А Оливин лишь фыркнул мне в ответ. Ну и пусть обижается, у меня есть дела по важнее, чем возиться с каким-то обиженным парнем. Я тоже разворачиваюсь, иду к телефону, что бы послушать пропущенный вызов от мамы. Слушаю:
«Привет, Марина. Я вынуждена задержаться в этом мерзком городке на месяц. Я уже скучаю по тебе, но выбора у меня нет. Папа приедет не раньше, чем через неделю, поэтому можешь идти к подруге или же привести её к нам. ТОЛЬКО БЕЗ ВЕЧЕРИНОК!
С любовью твоя мама Тереза».
Я  то ли расстроена, то ли радостна. Я хочу вечеринку, хочу! Ну а пока пойду, поговорю с Оливином о его дальнейшем пребывании в моём доме. Я оставила его лишь на один день, что бы узнать его получше. Если он мне не понравится как человек, то я ,конечно же,  его выгоню!
-Эмм… Оливин? Ты где?
Я уже стою на кухне, ищу его взглядом. Теперь мне не по себе.
-Оливин, что за прятки? Давай, выходи. Нам нужно поговорить.
Я чувствую, что ко мне кто-то крадётся сзади, поэтому поворачиваюсь. Не успев довернуть голову, на меня набрасывается Оливин. Я падаю на пол, а точнее на него, он каким-то образом перевернул нас, пока мы падали. И теперь я лежу на нём, на кухне, и мы совершенно одни.
-Неожиданно, да?- сказал он, смеясь. Я, конечно, подхватила его смех.

Но мы быстро перестали смеяться, теперь мы лежали, смотрели друг другу в глаза и молчали. Романтично, что скажешь.
Я встаю с него, протягиваю ему руку.
-Ну что, старичок, тебе помочь или ты сам встанешь,- продолжая смеяться, говорю я.
-Я и сам вполне могу, я молодой.
-Сколько тебе?
-Мне 19, я ещё в самом расцвете сил
  -А мне 16, ты для меня старичок.
Я смеюсь, а Оливин встаёт  с озабоченным видом и уходит в гостиную. Но затем резко поворачивается и говорит:
-Старичок значит? Ну, будет тебе старичок.
С этими словами он стоит и смотрит на меня.
-Что это значит?- теперь я в полном недоумении.
-Это значит, что сегодня мы пойдём в клуб, и я покажу тебе, какой я старичок. Да я легко могу понравиться любой!
-Любой говоришь? Ну, вот и посмотрим, сегодня в клубе.
-Да, именно.
От всей этой серьезной ситуации, я хочу смеется. Я отдаюсь своим эмоциям и начинаю смеяться во всё горло.
-Марина, что с тобой?
-Со мной такое бывает, не обращай внимание,- уже успокаиваясь, говорю я.
Да, со мной часто бывают такого рода «истерики». Я могу встать где угодно, хоть на улице, и начать смеяться.
-Ну что, приступим к важному разговору?
-Ну, давай. Мне даже страшно, когда ты так говоришь.
Я, с улыбкой на лице, сажусь на диван и делаю знак Оливину, что бы и он сел.
-У меня к тебе пара вопросов, можно?
-Конечно, спрашивай что хочешь.
-Как ты стал преступником?
-Это очень длинная история, ты уверена, что захочешь её услышать?
-Да, я очень хочу её услышать.
-Ну, тогда устраивайся по удобнее…


Рецензии