Почему именно ты?

Ну скажи, почему именно ты?
Почему меня так тянет к тебе?
Почему так часто вспоминаю наши разговоры?
Как мы шли по зигзаговой асфальтовой дороге,
Как говорили обо всём ,что приходило в голову
Ты меня именно этим и поразил.
Тебе можно смело сказать своё мнение,
Не ждя, что осудишь за высказанное слово.
Выслушаешь и всё же я чувствую,
Меня ,как никто поймёшь и поддержишь .
Я видела, и мне было теплее на душе,
Когда я молчала, а ты говорил.
И в твоих словах я слышала,
Лишь доброту.
И не имело значения, что ты сказал,
Имело значение, как ты это сказал.
О боли или о далёких мечтах,
Ты говорил с такой любовью.
Почему же именно ты?
Хоть как-то подскажи,
Или знаком намекни,
Почему наша летняя сказка,
Всё меня не оставит?
Ты говоришь,что рад за меня,
Верю,что искренне,
Хотя сам от каждого удара погибаешь.
Извини если боль тебе причиняла,
Но ,как могла пыталась,
От слов ,которых боишся ,тебя уберечь.
Почему я так грешу?
Мне счастья не хватает.
Знаешь,бывает мы дарим любовь,
Но оказывается ,бывает и так,
Что кто-то в нас самих её открывает.
И тогда действительно понимаешь,
Какая сила в тебе живёт.


Рецензии