Нахлебник 1

               
               
Было обычное сельское утро.Я проснулся,посмотрел в окно и увидел,что весь снег расстаял,и образовалось много грязи.Увидев это,я очень разочаровался,так как думал скодить с другом на зимнюю рыбалку.Но особо унывать я не стал,ведь не смотря на слякоть,день был довольно солнечным и теплым.Я увидел,как в мой сад прилетела небольшая стайка синиц и неизвестных мне зимних птиц,которые любят которые любят сидеть на винограднике и клевать замороженные ягоды.Увидев их,я слегка улыбнулся и кинул из окна горсточку семечек и хлебных крошек.Несколько синиц сразу же кинулись их поклевывать.
Я закрыл окно,позавтракал и,тепло одевшись,вышел на улицу с хорошим настроением.
Пройдясь по знакомой мне тропинке, ясвернул в Советский переулок и по широкой трассе к стоящему невдалеке трехэтажному дому,в котором живет мой лучший друг Дима.Когда я подошел к дому,Дима увидел меня в окне своей комнаты и спустился на лифте,чтобы меня встретить.Мы с ним поздоровались,вошли в подьезд,и вдруг я заметил,что он нервничает и постанывает.Мы зашли к нему домой.Дома родителей Димки не было.Они уехали к тетке в Архангельск,которую Димка всем сердцем ненавидел из-за давней обиды.
Мы сели за стол пить чай.Дима налил мне чая с малиной,который я терпеть не мог,но я все же начал его пить,чтобы не обидеть хозяина.
Я начал разговор.Я спросил у Димы,почему он нервничает.Услышав заданный вопрос, у Димы покраснело лицо,и слезинка упала на воротник его отглаженной рубашки.Жалобным голосом он сказал:"Марлен пропала",а после заплакал,закрывшись рукой.Я ненашутку удивился,услышав,что его кошка английской породы пропала ,ведь Димка силино  Марлин,ухаживал за нею и даже на прогулку отпускал только под присмотром.Я расстроился,но все же сказал Димке,что она найдется,и что все будет хорошо,для того,чтобы утешить его,но это не помогло.Когда он немного пришел в себя,он рассказал мне об происшедшем поподробнее.
-Я выпустил Марлен на прогулку вчера вечером.Подумал,вот погуляет пол часика и запущу домой.Спустился вместе с ней на лифте на улицу,а потом зашел домой,закрыв дверь.После этого я больше ее не видел -Со слезами сказал мой друг.
-А что потом?Что было потом?-С удивлением спросил я.
-Минут через сорок я вышел за кошкой на улицу и увидел лишь ее оборванный зеленый ошейник и клочек ее белоснежной шерсти-Опять заплакав сказал он.
И я,как верный друг,конечно же пообещал димке,что мы обязательно узнаем,кто это сделал.


Рецензии