нахлебник 2

               


Недавно я услышал,что в нашем родном селе,точнее сказать рабочем поселке внезапно начали проподать домашние животные.Будучи человеком образованным и далеко не безразличным,я сразу же захотел узнать,кто стоит за всеми этими тайными пропажамии на минуту подумал,что пропажа Марлен тоже с этим связана.Я сразу же сообщил свои доводы Димке,который оказывается слышал от знакомого о тайном исчезновении.
Естественно милиция не принимала ни малейшего участия в этом деле.Более того служащие говорят: "вы их сами травите или теряете,и хотитесвалить на мафию,чтобы вам компенсацию заплатили".И такое можно услышать с поступившем заявлении о пропаже.Но я этого терпеть не собираюсь!Слава богу у меня еще ничего не пропало,так я и не хочу,чтобы моих животных постигла та же участь. Мы с Димой взяли расследование в свои руки.
    


Рецензии