нахлебник3

               

Итак,наше расследование началось с обычного обследования местности.Как любопытные сороки мы вились возле домов тех людей,у которых украли "домашнюю скотину".Мы с Димкой выяснили,что похетитель действовал явно по нестандартной ситуации-животные исчезали только тогда,когда их выпускали на прогулку.Мы удивились этому,но заинтересовало нас совсем другое.
Хозяева животных очень доверяли мне,несмотря на мой совсем юный возраст(к тому моменту мне было всего 16).Одна из них,жительница нашего села Надежда,назвала один очень весомый факт.именно на месте пропажи люди часто находили маленькие кусочки черствого темного хлеба.Надежда (или тетя Надя,как мы ее называем) также нашла черный хлеб на том месе,где пропала ее коза Машка.Услышав это,я ошеломлел.Наконец-то мы с Димой нашли хоть какую-то  весомую улику преступления "нахлебника",орудующего давно в нашем селе.С этого момента мы с усилием пытались рассмотреть в толпах прохожих таго самого преступника каким-либо образом связанного с хлебом.Так прошла неделя,месяц,другой,но все беспечно...
Ходил я грустный,поникший и все время заставлял себя забыть все эти поиски и наконец-то начать жить нормальной жизнью молодого человека.Но Дима,потерявший свою любимую кошку,забыть этого никак не мог,да и не старался,ведь четко знал,что найдет похетителя.


Рецензии