Записка первая, решительная

               
               
«Я хочу тебе присниться, в белом платье, близко, близко...
Босиком, с цветком за ушком и в белье, что под запретом....
Я скучаю, но робею, я желаю, но не смею…
Но во сне к тебе приду я,
Тихо-тихо, нежно-нежно…»


        Ты вошел в мою жизнь, тихо-тихо, почти незаметно. Нет, ты не вошел, ты ворвался. Как резкий и теплый порыв летнего ветра.

        Твои глаза… А что глаза? Они, как два озера высоко в горах. Два больших глубоких карих озерка. Я заглянула и…. утонула. Надолго и безвозвратно. Все… Я ушла… В тебя, на самую глубину и мне не страшно. С тобой не страшно…

         Я вышла из офиса, а ты стоишь у входа. Немой вопрос в моих глазах, а ты:

-Я жду тебя. Поехали?

- Куда?

- Я отвезу тебя домой.

- Я далеко живу, не в городе.

- Ну и что, я же сказал: поехали.

         Ты теперь возишь меня домой каждый день. За 30 км. Таких коротких и таких сладких! Ты встречаешь меня на вокзале, чтобы просто отвезти меня в офис. Зачем? Потому что ты так решил.

         Ты такой взрослый и серьезный. И не важно, что ты младше на целых пять лет.  И мне с тобой примерно лет эдак …..надцать. Ты взял все в свои руки: меня, мою работу, мою жизнь и мою любовь. Возражения не принимаются. Да и были ли они, эти возражения?

        Ты ведешь машину уверенно и плавно. Даешь мне порулить, а сам пытаешься дотянуться до мочки уха, чтобы поцеловать. 

        «Тихо-тихо…» - поет Анжелика Начесова. Ты знаешь, что мне нравится эта песня. А я нравлюсь тебе. Это знаю я. «Сладкая…» - шепчешь на ушко.  «Да, я такая» - улыбаюсь в ответ. Только губами, только сердцем. А ты слышишь и повторяешь снова : «Сладкая… Только моя…»

         Пусть так, пусть недолго, пусть как вселенский пожар, после которого лишь выжженная земля. Пусть. Я так хочу. И так решил ты. Я соглашаюсь, и теперь все и вся за бортом. За бортом нашего маленького взбалмошного счастья.
 
         Коллеги смотрят с удивлением, но не задают никаких вопросов. Ты знаешь всех, а они знают тебя. И видят то, как ты смотришь на меня. Пусть кто-то только попробует что-то спросить: ты ответишь. Но все молчат. Потому что знают, что ты так решил. За всех. За меня и себя, и за них тоже.

         Голова кругом, мысли, как бабочки, разлетелись в разные стороны.  Только ты один сохраняешь спокойствие. И нарушаешь этим спокойствием мой покой.

         Все по барабану. Есть только ты, я и Анжелика. Она поет, ты ведешь машину, а я просто люблю. Тихо-тихо, жадно-жадно, нежно-нежно. Потому что ты так решил. Потому что только так. И нет других вариантов.

        Закат. Поворот и до моего дома еще 14 км. Не хочу так быстро, едем медленно. Машины обгоняют, и водители удивленно смотрят на нас. Твой «мерс» может быстрее, но мы пропускаем всех вперед. Потому что я не хочу быстрее. Потому что ты так решил.

        Сладкий… Желанный… Любимый…  Только мой… Только сейчас….

        Лето летит за окном. Ветер обдает нас последним дневным теплом. Твои губы крепко сжаты. Щетина на твоем лице такая мягкая и совсем не колется. Ты такой молодой…. А глаза… Глаза сбивают меня с мыслей, заставляют нести околесицу, хорошо, что за рулем ты, а не я. Тебе нравится мое беспомощное состояние рядом с тобой. Ты улыбаешься. Ты знаешь про меня все, даже ни разу меня об этом не спросив. Потому что ты – это ты. И потому что ты так решил.

        Все. Мой дом.  Поцелуй на прощание и шепот на ушко: «Сладкая...» Бабочек опять вспугнули.  Потерялась я. Ты это знаешь. Тебе это нравится. И мне тоже.

        Ты уехал. А я стою и ошалело смотрю тебе вослед. Это не конец. Потому что бабочки внутри ждут продолжения. Потому что только так. Потому что я так решила. Потому что ты меня этому научил….
       

© З.Г. 13 мая 2014


Рецензии