Где путь мой лежит...

Не ждать мне ТЕБЯ невозможно.
И все-же – хватит – не жду.
Зажглись и погасли все звезды,
Чего я от жизни хочу?

Хочу я семью и любимого,
Который прижмет навсегда.
И скажет так ласково «милая,
Люблю лишь тебя я, тебя»?

Иль ангелом в небе безоблачном
Стремглав с высоты прилететь.
Спасти, утешить, на облаке
Красивые песни испеть?

Где путь мой лежит, скажи, Господи.
Куда мне идти, подскажи.
К чертогам безбрежным, ввысь золота,
Иль путь мой начертан уже?


Рецензии
Где путь твой лежит, где тебя носит, подсказать...
Твой путь тебе надлежит, что душа твоя просит,
ты его давно видишь, но не знаешь как сказать...
Путь твой в любви и только с ней ты увидишь
как многого сможешь сама в себе осознать...
а ты уже осознаешь, что я не могу тебя не любить, ибо зачахну без любви и живу только потому, что есть такая любовь...

Яромир Житич   18.05.2014 18:04     Заявить о нарушении
Мне умереть не встать, ты моя любовь лишь потому, что дышишь тем, что написала в этих строках, я не верю обычно словам, но твоим стихам хочу поклониться, ты и есть моя любовь, я твой господин, а ты моя госпожа, не пойми превратно, но для меня такая редкость, встретить того, кто ищет себя...

Яромир Житич   08.07.2014 23:50   Заявить о нарушении
Благослови тебя, Господи!

Светло-Рыженькая   11.07.2014 21:19   Заявить о нарушении
Благо и славу я не принимаю, ибо этого хватает, принимаю тебя...

Яромир Житич   12.07.2014 00:18   Заявить о нарушении