Лишь бы не мыть полы

               
                автор далеко не лентяй, но... человек


     Сегодня я бросил работу в двенадцать, хотя пришёл в десять часов. Мои мирские заботы мешали выходить внутренней радости наружу, которая распирала меня уже несколько дней подряд. Я не понимал, что происходит, так как на дворе революция, пять месяцев нерентабельна фирма, которой  руковожу, большие перемены в судьбе страны, выборы, в конце концов, ущемления со стороны столичной налоговой. Наконец,  переезд . Переезд юридического лица из Киева в Одессу. Ещё один момент – полнолуние, я не уверен в его влиянии, но всё же факт. Испытываем большие сложности, не выплачивается вовремя ЗП, вкладываю свои деньги, уже начал прикручивать краны труб потребностей, которые только недавно пришлось увеличить в диаметре из-за постоянно прибывающих возможностей. Всё сейчас катится в пропасть, но эндорфинов выделяется всё больше и больше. Хочу подчеркнуть, я не употребляю наркотики, поэтому сложно объяснить это безграничное ощущение счастья и радости.
     Переезд в Одессу - это хорошо для здоровья. Ещё в прошлом году я мечтал там жить. Так по-особенному грело солнце, море  влекло своей естественной красотой и могуществом, приветливые и весёлые люди всегда подкупали меня своей сущностью и манили к себе, как строка в объявлении, что в цирке будет фокусник. Я был благодарен судьбе, что у меня такая командировка. Я лежал под несколькими зонтами на пляже на огромной белой кровати, с удобнейшими подушками, вдыхал морской воздух, то такой по-летнему жаркий, то такой по-морскому свежий. Вкус воздуха зависел от солнца, то ярко палящего без сожаления, то заходящего за крупное облако,  дающее понять, что купаться, если уж собирался, то надо было идти пять минут назад. Теперь придётся ждать, пока облако освободит солнце. В эти самые прохладные моменты я лежал и совершал звонки по работе, договариваясь о встречах, обговаривая цены и условия, маркетинг, процент рентабельности и откаты. Огромное спасибо людям, которые придумали и развили интернет и мобильную связь, позволяющие мне лёжа на пляже продавать обувь по всей Украине, попивая чай с фруктами и льдом. А я ведь даже не знаю имён этих гениев. Стало немного стыдно…  Но главное -  это мысль, прозвучавшая моим голосом в голове: «Зачем жить и работать где-то, а сюда ездить отдыхать, если можно всё совместить!»
     Пошёл гулять по майскому Киеву, начиная мысленно прощаться с его обильной зеленью, розовым и белым цветением каштанов (символом этого города), скверами, храмами, холмами, видами города с набережной, мостами, шумными проспектами. В парке Шевченко возле «Червоного» университета танцевали сальсу или бачату люди разных поколений, сливаясь  под такую спокойно заводящую и плавно ритмичную музыку, на простенькой сцене. Записался на следующий пробный бесплатный урок, так как сам обожаю танцевать. Пошёл в другой край парка, по пути купив рожок вкуснейшего фисташкового мороженого, ненадолго застыл посмотреть, как играют за столиками в шахматы, шашки, кости горожане,  и мог  подслушать интересную историю про куму одного из весёлых шахматистов, муж которой работает на заводе Антонова, а она большую часть времени проводит за границей с любовником - депутатом городского совета.  Дальше пошёл на звук. Там играли на барабанах, гитарах и трубе. Играли знаменитую «Песню про зайцев», люди шли пританцовывая, каждый вспоминал что-то своё, но объединяли их добрые хорошие мысли. Радовало, что ходят много парочек,  и молодых, и зрелых. Всё больше колоритных людей встречалось на пути. Погода расширяла спектр: можно было увидеть человека, как в майке и сандалиях, так и в плаще и в сапогах. Чувствовалось, люди думают о приятном, и даже если не было улыбки на  лицах, души их улыбаются. Гулял один, но не был ни на секунду разъединён со всеми. Между прочим, я говорил по телефону с друзьями, коллегами, родными. Занимался поиском квартиры в Одессе для сотрудников, которые переезжают. Экономика страны рушилась с каждым днём, но людей, гуляющих в парке, не сломить, я был уверен в их будущем благополучии.


Рецензии