Время Вавилона

Всякий раз, когда ко мне обращаются с вопросом о «добрых делах» колдунов и экстрасенсов, о черной и белой магии, я обращаюсь за ответом к Священному Писанию, с учетом того, что оно «богодухновенно и полезно для назидания». Итак, что говорит слово Божие на этот счет?
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнем; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.7:1-6).
Эти слова закона для народа Израиля прозвучали из уст Моисея «всем Израильтянам за Иорданом в пустыне на равнине против Суфа». Как видим из вышеизложенного, Господь открыл четкое разделение между верой языческих народов и посвящением народа Израиля. Говоря о том, что Израиль является народом, святым у Господа, Моисей свидетельствует об «отделенности» от всякого другого верования ради «прилепленности» к Всевышнему. Только на этом основании Господь соединяется со Своим народом. «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их; тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать» (Втор.12:29,30).
Рассеявшись по всей земле и утратив знание закона, евреи перенимали обычаи народов, среди которых жили. Это приводило к лояльному отношению к чужеземной религии. Отсюда и появление жрецов Ваала у Иезавели, и обращение к колдунье царя Саула во время своего бессилия, и коварная роль Валаама в деле развращения израильского народа.
Однако, пророк Иезекииль говорит: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! твоим братьям, твоим братьям, твоим единокровным и всему дому Израилеву, всем им говорят живущие в Иерусалиме: «живите вдали от Господа; нам во владение отдана эта земля». На это скажи: так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они (Иез.11:14-16). Это указывает на то, что Всевышний всегда был рядом со Своим народом. Вопрос в другом – насколько близок по состоянию сердца к Нему был народ? В то время, когда евреи удалялись от Господа, они огорчали Духа Святого, и Господь оставлял их, они подвергались пленению со стороны других народов и служили их богам: «И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням» (Втор.28:64). Это происходило по пророчеству, связанному с проклятием: «Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя» (Втор.28:15).
Сегодня, когда общество считает себя цивилизованным, и его представители безбоязненно идут за колдунами и экстрасенсами ради приобретения здоровья и благополучия, можно уверенно сказать, что человек, поступающий так, не знает Господа. Следует ли ставить ему это в вину? Если бы человек делал так несознательно, если бы у него не было возможности исследовать через Писания отношения Всевышнего к подобным извращениям, то не покоряющийся закону Божьему, мог бы оправдаться. Но человек имеет право выбирать благословение или проклятие, веру в Бога Всевышнего или языческий образ жизни, который ведет к смерти, ибо осужден Творцом. Смерть в данном случае – это пребывание в том, что не является Жизнью.
Смешение веры в Бога с язычеством – явление Вавилона в современном мире. Это намного серьезнее, чем межконфессиональные отношения. Ибо межконфессиональность предполагает объединение конфессий одного религиозного направления ради общности в Боге, а «христианско-языческая смесь» разрушает познание Господа.
Христос некогда сказал: «... берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их» (Лук.21:8). Это время настало, и пора уже людям, называющим себя христианами, обратиться от ложных богов к познанию истины посредством исследования Писаний.


Рецензии