Милая мама. Бамбизов Роман

Вот взгляну в твои глаза я – мама,
 Вижу тёплый свет души твоей.
 Знаю, тяжело пришлось тебе – родная,
 Чтобы вырастить меня таким какой я есть!
 И хочу тебе сказать я – мама,
 Лишь тебе одной я буду петь!
 Знай, никогда тебя не брошу – мама,
 И любовь твою под сердцем буду греть!
 Милая,  сияет улыбка твоя! Она греет меня!
 Милая, молитва твоя, оберегает меня!
 Милая, милая мама люблю я тебя!
 Милой, мною любимой ты будешь всегда!
И бываешь ты весёлой - мама,
 Грустной ты бываешь иногда.
 Но я знаю, что твоё сердце будет радо
 Теплотою  греть меня везде, всегда!
 И скажу тебе я тихо – мама,
 «Что люблю  тебя! За всё прости!»
 И с любовью мне ответит – мама,
«Я хочу, сынок, чтоб ты счастливым был!»
 Милая,  сияет улыбка твоя! Она греет меня!
 Милая, молитва твоя, оберегает меня!
 Милая, милая мама люблю я тебя!
 Милой, мною любимой ты будешь всегда!


Рецензии