Письмо деду

  Мне не передать что творится в моей черепной коробке....




Спустя время могу сказать, я пережила все и всех.
Я была закалена адом. Я могу выдержать все.
Спасибо тебе.
Обучение было не дорогим.
Все что ты забрал- это счастье быть любимой, это нервы, и вечная привычка материться и курить. Приобрела я дед гораздо больше- карьера, востребованность как специалиста. Благодарственные письма от крупных клиник. Я стала более развита в духовном плане.
Я стала истинно твоей внучкой. Твои подруги... Я не помню точно что они мне говорили тогда в горах. Я вспоминаю их слова когда вижу мужчину. Спасибо тебе за все.  за то что ты мог бы быть рядом. За то что ты был. Просто был. Спасибо за то что ты научил меня стрелять. Жаль что скорее всего даже если я и возьму себе боевой пистолет я не смогу стрелять как раньше. Наверстаю. Помнишь... Я тебе обещала наследника с ним?:-) я помню. Я иду к цели. Я не исполнила обещание,я не бросила курить. Но родить наследника,я рожу. Пусть и не нашего  рода,но он будет.  я обещала тебе оставаться собой. Ты наверное и сам видишь. Сложно получается. Очень сложно. Я осталась на борьбе. Но я перестала верить в чудо и в Бога. Потому что он бы не забрал тебя тогда когда ты был мне так нужен.  Я уже не столь нетронута духом как раньше. Я стала прожженой до тла. То как я горела после твоей смерти. От меня остался пепел... Я не могу любить знаешь. Не могу. В тот самый момент когда все идеально- он рядом душа вроде в полете- душа то в полете но выражаясь языком летчиков- высота недостаточна, и я разбиваюсь об асфальт. Со всего маху. В месиво. Причем специально. Потому что я летала на нужной высоте. Даже очень высоко летала. А потом  меня этим самым лицом с высоты стратосферы спустили вниз. Законы физики думаю ты знаешь. Когда тело набирает высоту и со всего маху летит вниз оно набирает силу тяжести. Иначе- камень из космоса- это .... черепной коробке. И поэтому я предпочту не летать. На своих двух проще и спокойнее.
Ты знаешь я часто вспоминаю тебя. Но только тогда когда лечу со стратосферы.
Потому что больно. Потому что тебя рядом нет.
Ты всегда был рядом. И тебя не стало.
Знаешь. Спасибо тебе. Очень во время.Я недавно одну вещь поняла. Когда тебе монотонно плохо, это норм. Жить можно хотя фиговато.
А когда резко становится отлично, тут у тебя сразу:ты на измене
Все хреново. Нет,конечно все всегда было плохо почему вдруг норм?
И так круглыми сутками. Либо вообще истерики по ночам, то от счастья то от боли. От себя ***во становится. И горы не горы, и мото не мото, и ничего уже не радует уже шило в жопе чтобы решить что то с самим собой. А от себя не убежишь. Тут вообще нечто. На измене круглыми сутками. Кукурузу охраняешь, даже свое ....охраняешь.  а потом отпускает и становится плевать.
Ах да. Почему я о тебе вспомнила вновь. Меня опять макнули с стратосферы лицом на асфальт. Его звали Саша. Хороший мальчик 25 лет... Он меня не то чтобы использовал там или что.. Просто один вечер не написал а мне плохо почему то. Знаешь сама не заметила, начала привыкать уже к тому что ночами не спала, общалась с ним, постоянно. Он,Он,Он. А потом. Кейт мобайл, музыка орет а его в онлайне нет. Ну окей.
Но почему то плохо. Наверно потому что поступили как со всеми. Потому что не как всегда пришел увидел полюбил от одного сообщения. а так поболтал и съ...ся. Дед. Я по нему скучаю. Почему то.
Давно я тебе не писала. Так просто звала ночью. А писала я через месяца два после твоей смерти кажется да?
Прошло почти 5 лет. И я не разу не была на твоей могиле. Мы по другому общаемся.
Почему именно он а?
Он не плохой. И на Домогарова  похож чем то. А зачем Илья был тогда? Просто отойти ? Я же его полюбила. Или ты думаешь что "сердце красавицы" склонно к измене? Оно у меня на измене, но к ней не склонно.
Зачем мне их так много ? Хотя.. Весело,согласна.
Может все так как и должно быть, я не знаю. Но я устала так толковать все эти знаки честно.
Я бы лучше бы как раньше. Пришла съела конфеты, посмотрела с тобой новости молча. И спросила то что мне нужно.
Я начала писать на прозе... Знаешь, я и сама не понимаю зачем я пишу там.
Знай одно. Мне тебя всю жизнь будет не хватать.
И всю жизнь я буду скучать.


Знаешь я поняла одну вещь.
Мне очень тяжело отпускать людей.
Я дикий собственник.
У меня офигительная самооценка.
которая не позволяет мне кого то либо отпускать. Я прирастаю быстро. И мне это так не нравится.

Скажи зачем?зачем мне вся эта катавасия с Ильей?
То он есть. то его нет. Я тоже не вот охотник чувствовать себя живым мертвецом.
Я то взлечу то со стратосферы лицом.
Ты определись..
Ты хочешь чтобы я научилась их отпускать и стала сильнее? да не получится, это не то качество которое можно мне привить. Меня можно сделать несчастной. но нельзя научить не прирастать к людям.
Ах да. Я устала.
Я чудовищно устала.
Но жить еще могу.
Пока дедуль)


Рецензии