Копите мгновения

Наша жизнь большая. Очень наполнена событиями и эмоциями.
Но в итоге, при внимательном рассмотрении,  состоит она из мгновений.
И чем больше таких мгновений в вашей кладовой. Чем ярче вы их прожили, чем красочней они были Вами раскрашены. Тем проще Вам будет жить. Тем легче Вам будет справляться с неприятностями и препятствиями. Тем здоровей Вы будете и даже моложе своих лет выглядеть.
Не знаю, конечно, какое содержание вашей кладовой  мгновений.
Моя кладовая очень большаяяяяяя)))) это ангар целый, универсальный, который из блоков состоит, количество которых можно постоянно увеличивать.
Вот например, что-то не ладиться у меня или не радостно мне. И тогда, где бы я не была, мои глаза сами начинают искать «за что бы зацепиться». Любой предмет, любое действие вокруг, звук, запах, цвет. Может все в один момент увязать  в событие. То самое, что миг))) Миг, что уже был мной прожит, прожит ярко, красочно, всей душой.
Я вот я уже улыбаюсь. И вот Вам в одном флаконе и СПА процедура, и антистрессовая терапия и прием у психоаналитика.
Вот на днях. Искали мои глаза что-то)) И вижу ларек «СоюзПечать», а там, как всегда, пестрят витрины всем всем всем. Чего  там только сейчас не увидишь))) А я увидела в тот момент только журнал, на котором нарисована птичка.  Точно такая же, как в детстве. Когда с папой бродили по таким вот ларькам, идя из садика. И выискивали значки в виде птичек, те, которых еще нет на нашей ленточке дома. Была у нас специальная ленточка, на которую мы эти значки прицепляли. Воробей, синичка, зяблик..
И вот уже я в воспоминаниях… Мой папа, садик, город в котором жили, все убранство улиц, и запахи. И я радуюсь, и я улыбаюсь. Ведь я в ощущениях сейчас маленькой счастливой девочки. Время в такие моменты для меня меняет свой бег, и оно врачеватель и оно таблетка молодости и здоровья. Ведь в этот момент я испытываю счастье. А гормоны счастья и любви способны делать настоящие чудеса внутри нас.
Чего и Вам желаю, особенно в удивительный день, понедельник.
Всегда пусть будут у Вас мгновения, много мгновений, что как топливо для Вашей фабрике по производству хорошего настроения и таблеток молодости и сил!


Рецензии
Мы тоже собираем птичек, красивые дома и места на Земле, интересные факты и истории. Для себя, для друзей, для детей и всех-всех)
Делиться добром очень приятно) и полезно))

Укрната Киевская   19.05.2014 16:47     Заявить о нарушении