Сквозь время

От автора:

Это моя первая попытка написать рассказ. Получился он или нет, неважно. Сейчас я рассматриваю исключительно, как основу для моего будущего рассказа. Я отправила его на переработку, но уничтожить его, не поднимается рука, а точнее не опускается палец на кнопку "Delete". Сей рассказ был написан исключительно для того, чтобы не забыть один из фантастических снов, коими меня иногда балует Морфей.

Дальнейшее "От автора" входит в сам рассказ.




От автора

В этом рассказе повествуется о будущем, которое многие из нас не увидят, ибо для сюжета был выбран 22 век, в то время, как другие авторы фантастических произведений выбирали более близкое будущее, и описывают такой технический прогресс, что за такое короткое время, нереально всему успеть сбыться. Помню в 20 веке, я начитавшись фантастики,  представляла 21 век, чем-то жутким, и мне страшно не хотелось в будущее. Но время неизбежно течёт, началось второе десятилетие 21 века и технический прогресс не стоит на месте и то, о чём писали фантасты, уже воплощается в жизнь или ещё только будет, я же не склонна, делать какие-либо прогнозы насчёт будущих изобретений или дальнейшего развития техники, просто сей рассказ совсем не об этом.


3 июня 2112 года.

Яркий погожий денёк, надо будет как-нибудь выбраться на природу, пока не закончился отпуск. Хотя и так ничего, когда смотришь из окна своей квартиры небоскрёба на другие такие же здания из стекла и металла, солнцу будто бы надоело одному находиться на небе, и оно решило побегать по стеклянным стенам и поиграть в прятки, ослепляя всех, кто попадается ему на пути, и пока глаза привыкнут к свету, опять исчезать. Понимать-то я понимал, что солнце появлялось и исчезало сквозь неровно разорванную материю ничем не грозящих туч, и свет преломлялся каждый раз по разному из-за пробегающих по небу облаков, но фантазия рвалась на волю. Облокотившись на подоконник открытого окна за игрой света, безмятежно наблюдал молодой человек.

***

Разрешите представиться, Майкл, фамилия необязательна, я же не на службе, хотя есть уже привычка сразу представляться, так как я работаю полицейским. Правда, не простым полицейским, я из Патруля Времени, когда эта служба создавалась, кто-то недолго думая назвал её в честь «Патруля Времени» Пола Андерсона . Отлавливаем преступников, пытающихся совершить умышленно изменение во времени, за счёт ухода в прошлое. Но мы их ловим ещё до того как в прошлом они совершили своё злодеяние. Вы спросите – если они в прошлом совершили своё намерение и мир изменился, так как им удобно, то откуда полиция или патруль узнаёт об этом человеке, и что его надо остановить? Ведь изменённый мир для нас стал таким же естественным, как и был прошлый мир. События происходят у нас на глазах каждый день, и мы не всегда торопимся исправить происшедшее, большинство изменений мы не в состоянии исправить, не смогли же остановить убийцу Кеннеди, или не захотели? Что-то нас устраивает, ведь из массового применения исчезли катушечные магнитофоны, исчезают кассетные, грампластинки используются в основном любителями хорошего звука, а большинство предпочитает безжизненный цифровой звук. Кажется, я отвлёкся.
Когда я спросил своего начальника, откуда Патруль узнаёт о преступлениях в прошлом, ведь если человек что-то изменил в далёком прошлом, он же не обязательно вернётся назад в наше время, а значит и вся о нём информация просто-напросто исчезнет, как будто он и не жил сейчас, на что мне присутствующий напарник, вклинившись, ответил:
- Меньше знаешь – крепче спишь.
- Во-во! - сказал начальник, - Лучше и не скажешь, по-моему, тебе пора в отпуск, отдохнёшь, наше дело ловить преступников, а не думать.

***

К сожалению, у нас очень низкая раскрываемость дел, ведь когда мы с напарником вылетаем на вызов, нам дают информацию о внешности человека, его возможных именах, место и время действия. Но по закону в любые времена надо доказать вину подозреваемого. Единственной уликой это может быть имеющеюся при нём самодельная машина времени, или промышленная, но без разрешения. И всё же, несмотря на это наша служба развивается, растёт штат, совершенствуется парк вертолётов, в которых, кстати, и встроена служебная машина времени, чтобы полицейские не могли управлять ей в личных целях.

***

2 июня

Лопасти перемалывали сухой горячий воздух. Возвращаясь с очередного, ничем не примечательного задания, я вспоминал то задание, которое мы с напарником выполнили позавчера, тоже ничего особенного, кроме того, что человек в прошлом с пистолетом, намеревался убить мальчишку лет двенадцати в прошлом, а ныне ставшим нашим шефом полиции. Это ведь кто-то знал, куда и когда отправляться, с другой стороны, откуда же начальство узнало о предстоящем, тьфу, прошедшем преступлении, которое ещё не совершенно. Так и запутаться недолго. Ладно, может и правда пора в отпуск, давно я не выезжал на природу.
Шасси коснулось площадки, лопасти очертили последний круг. Мы с напарником вынули ключи из замков в передней панели, каждый свой, со своей стороны. Сейчас к диспетчеру, потом в душ и по домам. Под ногами хрустела галька, отчётливо слышимая в тишине – в сторону здания двигались два человека, молча, каждый думал о своём…

***

3 июня

Соседство природы, неба и солнца с искусственным - стеклом, бетоном и металлом, которое отгораживало от меня вид на остатки растительности, пусть рукотворный парк, но всё же природа, к сожалению, судьба его была решена, снести, чтобы построить очередную свалку, простите, стоянку для автомобилей. От этой мысли меня оторвал вертолёт, который с нарастающим шумом ворвался в моё сознание, звонкий ритм отбивал хвостовой винт, а основной, всё больше нагнетал обстановку, чем воздух. Металлическое тело стало кидать из стороны в сторону. Бьющиеся в конвульсиях создание технократической цивилизации, задев лопастями за угол соседнего здания, повернуло на меня свой единственный, зеркальный глаз - лобовое стекло. Отбившись от стены, взрывая по пути стекольную массу, сделав рывок, вертолёт, стремительно понёсся в мою сторону. С меня сошло оцепенение, и когда мои ноги, выносили меня из комнаты, в направлении к лестнице, на улицу, в том месте, где только что была моя квартира, раздался скрежет, звон и когда уже я обнаружил себя на улице всё затихло. О происшедшем напоминали только хвост машины, который отломившись от корпуса, скрывшегося в глубине, угрожающе качался, держась неизвестно на чём, и ещё не угомонившимся винтом, продолжал бить ни в чём неповинную стену.

***

Двумя часами позже, несмотря на солнечный, тёплый день, в квартире моего друга, он же мой напарник, меня бил озноб.
- Джордж, объясни мне как такое возможно?!!
- Майк, погоди, это же он к тебе прилетел, то есть влетел, – мой друг сидел, поставив локти на стол, обхватив руками голову, ворошил волосы, как будто надеясь, что этим он разложит свои мысли по полочкам, - Думаю, надо об этом оповестить начальство.
- Что ты, я пока не готов давать свидетельские показания.
- Ладно, повременим, скажем, что тебя не было в квартире.
- А пилоты, там же их двое было, ты же знаешь.
- Ну, во-первых не факт, один у другого спёр ключ, во-вторых, если ты говоришь, что вертолёт почти полностью вошёл, въехал в твою квартиру, то вряд ли кто там выжил, удивительно, как ты сам успел убежать, тем более по лестнице, да ещё и с двадцатого этажа – почесал в затылке Джордж. – Ладно, я постелю тебе в гостиной, у тебя отпуск, тебе на базе не стоит засвечиваться, а я завтра тихонечко узнаю, что да как.

***

Мне в последнее время редко снятся сны или они не запоминаются, но есть один реалистичный сон, который ко мне приходил уже не раз. И сейчас, я оказался в уютном, полном зелени месте, маленький городок, по улицам которого проезжали странные для моего мира, но для того времени современные машины, годов наверное, пятидесятых, я стоя у окна, глядя на улицу с третьего этажа, обнимаю сзади мою любимую девушку, и так хорошо и спокойно на душе, мирная жизнь, никто никуда не торопится.
- Я тебя люблю, Шеннон, - шепчу я, и просыпаюсь…

***

4 июня

На следующее утро, я проснулся, и первое что я увидел – потолок чужой квартиры, потом вспомнил, где я, и что произошло. За стеной, надеюсь, что это Джордж, чем-то постукивал, зная привычку своего друга, понял, что тот стучит карандашом по столу, это значит – он нервничает, хотя обычно  старается не показывать виду. Я быстро вскочил с дивана, натянув брюки, поторопился в соседнюю комнату.
Вид у друга был, мягко говоря, растерянный, что было непривычно для него.
- Ну и?
- М-да…
- Чего?
- А? – очнулся он.
- Что ещё стряслось?
- Ровным счётом ничего.
- Как ничего?!!
- Совсем ничего.
- Что значит «совсем ничего»?
- Это значит, что ничего не было.
- Как не было? Что не было?
- Ни меня, ни тебя, ни событий, - нервно хихикнул друг.
- В смысле? – я, ощутив неприятную дрожь в коленях, почти упал в кресло.
- Я, пока ты спал, кстати, хорошо выспался? – вечно он в самых важных местах начинает уходить от темы. Подождав пока я кивну, он продолжил:
- Так вот, пока ты спал, наведался в нашу контору, то есть уже не нашу, но это не важно. Так вот, повидал всех кого хотел видеть, но только – но… - опять замолчал, пытаясь, видимо, пробить дырку в столе.
Я, не отрывая взгляда от него, пытаясь сосредоточиться, пусть лучше так рассказывает, чем никак.
- О чём это я? Ах, да! Меня там никто не узнал, благо я сунулся туда не в форме нашего патруля, а оделся по-обычному, а то ещё пришлось бы объяснять, откуда она у меня.
- Что это значит? – ослабевшим голосом спросил я.
- Это значит, что меня либо нет, либо я там уже, то есть ещё, то есть, никогда не работал. Что ещё интереснее, там нет нашего вертолёта.
- Ты как узнал?
- Знаю привычки нашего охранника вертолётной площадки, проще говоря – деньги делают всё. Я назвал номер летательного аппарата, а он сказал, что такого либо не существует, либо он в другой части находится.
- Постой, постой, ты хочешь сказать, что заплати, кто хочет, нашему приятелю, и он позволит делать, что хочешь?
- Не совсем, я просто к тому же передал привет от кое-кого.
- Это кого?
- Неважно. Ты будешь слушать дальше? Ну, так вот. Дальше я поехал к твоему дому, по пути осмотрел соседнее здание, оно целое. Твоя квартира снаружи тоже целая. Так как у меня ключ, я зашёл в неё, благо никого дома не было…
- Конечно, не было я же один живу.
- Не перебивай. В общем, квартира вроде твоя, а мебель другая, на столике фотография в рамке, я не удержался посмотреть, так как там какая-то красавица на фото, сзади красивым почерком написано «От любящей тебя Эммы Томпсон». Ну, в общем как у меня в голове включилось, что это не твоя квартира, уже не твоя, то есть ещё не твоя, или вообще, никогда не твоя. Короче я оттуда сбежал, теперь я здесь. Да, кстати, у тебя нет случайно, тайной возлюбленной – Эммы Томпсон?
Я мотнул головой:
- Ты же знаешь, что по контракту, нам не положено иметь отношений с противоположным полом, потому, что, по мнению Департамента, это рано или поздно приведёт к обзаведению семьёй, а случись с нами что, по закону придётся выплачивать компенсацию, или из-за чего ещё они это придумали.
- Жаль, не знаешь, кому и завидовать.
- Ты о чём?
- Да я о той красотке.
- Тьфу, не об этом надо думать, - мой мозг предпринимал попытки трезво мыслить. – А с чего ты решил, что и меня нет?
- У того же охранника спросил про тебя, показал фотку.
- Стоп, ты, что носишь с собой мою фотографию? – покосился на него я.
- О, Господи, что за мысли у тебя в голове нездоровые? Помнишь, мы с тобой вдвоём как-то в магазине встретились – я там сотовый выбирал, я тогда ещё камеру проверяя, тебя сфотал, помнишь?
- Так ты же говорил, что потерял его?
- Ну, терял. А на деле, забыл на работе, когда нас на очередную операцию вызывали, и там надо все вещи, сдавать, которые не должны, ни за что, попасть в прошлое.
- Значит, просто мы с тобой там не работаем, на своей квартире я не живу, но это не значит, что нас нет, если мы есть.
- Слушай, я и так запутался.
- Так значит, я живу в другом месте, но не помню этого, хотя с памятью всё в порядке. Мы же курсы проходили, нам говорили, что если в прошлом произойдёт какое-то изменение, то в настоящем, если что-то исчезло, то должно было и в памяти стереться, так? – я, не дожидаясь ответа, продолжил, - если мы в Патруле не работаем, то значит, работаем где-то в другом месте?
- И у нас есть семьи, - вздохнул Джордж.
- Но мы этого не помним, но помним то, чего не существует на данный момент.

***

6 мая

Ещё месяц назад, мы сидели в моей неуютной квартире, рассуждая о преимуществах и недостатках различных эпох, правда мы ограничивались тремя веками -20, 21 и 22 веком. Джордж, размахивая бутылкой безалкогольного пива и умудряясь не пролить на себя ничего, эмоционально внушал мне:
- Уж поверь мне, можно жить и в конце 19 века, и увидеть, как появился первый автомобиль, правда опять же есть недостаток, застанешь две Мировые, можно жить сразу после войны, начиная с 1946 года, правда – здесь в Америке, иначе поселишься в стране, где либо  разруха, либо коммунисты, либо и то и другое. Поверь мне – войны своё дело сделали, помимо того, что лишили жизни ни в чем, ни повинных людей, каждая война сильно подстегнула технический прогресс, да ровно настолько, что через некоторое время он выдохся, это примерно в 90-х годах 20 века. Да, компьютеры не в счёт, они и позже развивались, но тоже не долго. Но потом везде от прогресса остался один маркетинговый ход, и на его почве, прости за каламбур, в почву стали втаптывать природу, только по причине того, что человеку стало тесно на этой планете, и человеку, уже не нравится вещь, которую выпустили 5 лет назад, она удобная, спору нет, она работает, ещё как работает, но только… она вышла из моды, такой дизайн уже не делают, этой вещи теперь место на помойке. Пойти в магазин, купить новую. И вот ради того, чтобы заставить заново платить, извини меня, убедить лоха, купить ту вещь повторно, хоть она у него и была. Чтобы ещё себе денежек сложить в карман, поехать отдыхать на какой-нибудь остров, где природа искусственным образом поддерживается, для этого по всей остальной земле, надо было вырубить последние леса, нарыть карьеров с тем чтобы, потом забросить, высушить реки, озера. А что жалеть природу, живём-то один раз!
Перед глазами вырисовывалась страшная картина, не знал, что у Джорджа такие мысли. Глядя на то, что он постоянно поддакивает нашему шефу, можно было подумать про него, что он такая же серая масса, что и весь народ, но есть одно но – в Патруль простых людей не берут, берут тех, кто отличается от других, может самостоятельно мыслить, хотя шеф всё время пытается эту способность в нас загубить, самостоятельно действовать в зависимости от ситуации, но в рамках закона нынешнего времени и согласно инструкциям.

***

- Джордж, если бы ты не стал полицейским, кем бы ты работал?
- Ну, хоть я и не ценю технократическую цивилизацию, но мне нравятся древние машины,  50-х, 60-х годов 20 века. Хоть сейчас и такая техника, что ремонтировать ничего не приходится, сразу выбрасывается, но мне кажется, что я бы смог ремонтировать автомобили. Ты к чему спрашивал? Раз завёл разговор, значит, у тебя тоже какая-то мысль есть, давай, выкладывай.
- Да я вот, подумал, а что если бы мы попали в этот 20 век, то я бы стал знаменитым писателем, разбогател бы.
- Это с чего бы?
- Стал бы писать фантастику, на деле просто описал бы нашу современность - 22 век.
- Ну, да? Гениально, хотя не оригинально, наверное, все фантасты так поступают.
- Смейся, смейся, только дело в том, что эта мысль мне уже некоторое время не даёт покоя.

***

4 июня

- Значит, мы уже в Патруле не работаем, - задумчиво сказал Джордж, - Но ключ у тебя остался, надеюсь?
- Вот он, - я достал из кармана блестящий ключ.
- И у меня есть, - он достал свой.
- Зачем они нам теперь?
- Как зачем? Автопилот у вертолёта есть?
- Есть, - я непонимающе пожал плечами.
- Не понимаешь?
- Не понимаю!
- Брелок есть у ключа?
- Есть, - ответил я, оставаясь в недоумении.
- Да ты что!!! Ты что, действительно не понимаешь? Он же вызывает машину времени к владельцу ключа, в каком бы году он не находился.
- Серьёзно?
- Ты что не знал?
- Нет, я думал, что это просто брелок.
- Да нам просто без надобности было. Смотри.
Он, достав перочинный нож, воткнул лезвие в малозаметную щель, сбоку брелока, и, открыв крышку, показал мне несколько кнопок:
- Это отвечает за возврат на базу, к которой он привязан, а эта возвращает к тому месту, где сейчас находится брелок, у тебя та же конструкция.
- И что это нам даёт?
- Как что? Ты хочешь так и просидеть в моей квартире, не зная, что произошло, и что дальше делать?
- Нет, не хочу.
- Поэтому мы вызовем наш аппарат и полетим к твоей квартире в тоже время.
- А если нас засекут?
- А который час был?
- Обед, полвторого.
- Ну вот, камер наблюдения на площадке нет, охранник нужен только для того чтобы мальчишки не лезли, или случайный прохожий не забрёл, ну или хулиган какой. Потому что, украсть эту технику нельзя, в том числе из-за этого брелока. А забрать её мы можем только с площадки, иначе появление вертолёта из ниоткуда, в самом городе вызовет лишний интерес, тем более, не дай бог в поле зрения какой-либо видеокамеры.
- А охранник?
- Его я беру на себя.

***

- Лучше ничего не мог придумать? – прошипел я
- А что? Он просто спит.
Я увидел валяющуюся рядом с охранником тряпку, воняющую каким-то эфиром, поднял её, и, найдя щель в заборе, постарался как можно глубже затолкать этот кусок материи:
- Так-то лучше, а то когда он проснётся, его будут допрашивать – кто это сделал и зачем.
- Не бойся, меня он не видел. Притом, ты, что собираешься сюда возвращаться?
- Что?!!
- Да нас тут уже голубчиков ждать будут. Ты что не хочешь в пятидесятые? Элвис Пресли, рок-н-ролл, кадиллак, широкий, чуть ли на всю дорогу, ламповое радио, девушки, для нас - в ретро платьях, но для них - одетые по моде того времени.
- Заманчиво… - со вздохом произнёс я.
- Да ладно тебе, всё будет хорошо.
- Слушай, у меня такое ощущение, что ты уже давно это запланировал.
- Так и есть, только я всё не решался тебе предложить. Не беспокойся, всё пойдёт как по маслу.
Сработал брелок, как по волшебству возникла наша летающая машина времени, ключи подошли как родные, сейчас только посмотрим, что же тогда случилось с моей квартирой, и вперёд в прошлое!
Только любопытство, страшная вещь…

***
4 июня 2112 года.

- Чёрт! – ругнулся Джордж, когда мы подлетали к тому кварталу, где когда-то жил я. Мы не учли, что в этом районе, на днях произвели модернизацию уличного видеонаблюдения, и теперь увидев нас, ближайшая камера ожила, загорелся  на ней красный огонёк, и со скоростью, на какую только способен только компьютер, отправился запрос на нашу базу о законности пребывания патрульного вертолёта в данный момент и в данном месте. Главная проблема в том что, как объяснил Джордж, всё решает головной компьютер на базе, и сейчас у нас заблокируется управление.
- И ты спокойно об этом говоришь? – у меня волосы дыбом встали, глядя как перестало слушаться управление, а машина начала плавно снижать высоту.
- Да я позавчера только об этом узнал. Да собственно и был готов к тому, что придётся брать на себя управление, но не думал, что это произойдёт в воздухе.
- Какое управление, если оно заблокировано? – я начал паниковать.
- Сейчас, - он снова достал перочинный нож, поддел крышку в передней панели. Достав из кармана кусочек проволоки (интересно, что у него ещё в кармане имеется) начал перемыкать контакты на плате с множеством непонятных контактов. Вертолёт дёрнувшись, начал набирать высоту, когда я уже стал расслабляться, винты начали работать с перебоями.
- Ах так! – друг воевал с маленькой непонятной платой, замыкая контакты в разной комбинации, на экране бортового компьютера быстро мелькали слова: «Заблокировано», «Разблокировано», «Авто», «Ручное».
- Ты где так научился?
- Один приятель научил, но только он учил меня при не заведённом двигателе, и стоящей на земле технике.
- И кто он? - продолжал задавать вопросы, понимая, что я могу ему мешать, но с другой стороны, надеясь, что хоть маленечко я отвлекусь от этой ситуации.
- Ты его не знаешь, он хакер, но живёт в 1950 году, когда ещё толком компьютеров не было, были ЭВМ, услуга за услугу, я его из 21 века, отправил в 20 век, а он за это кое-чему научил меня.
Похоже, что-то у него стало получаться. Наш летательный аппарат стал послушно огибать здание, через боковую часть панорамного лобового стекла, я увидел в окне самого себя, но никакого другого вертолёта не было, хотя время было подходящее. Но вдруг машину, будто всю передёрнуло. На экране компьютера замигали беспорядочно надписи. Звонкий ритм отбивал хвостовой винт, а основной, всё больше нагнетал обстановку, чем воздух. Металлическое тело стало кидать из стороны в сторону. Бьющиеся в конвульсиях создание технократической цивилизации, задев лопастями за угол соседнего здания, повернуло в сторону моей квартиры свой единственный, зеркальный глаз - лобовое стекло. Отбившись от стены, взрывая по пути стекольную массу, сделав рывок, вертолёт, стремительно понёсся в сторону меня из прошлого. За этот короткий момент, видя, как я из прошлого выбегаю из комнаты, в моей голове сложилась головоломка – так вот я зачем здесь, чтобы погибнуть в своей же квартире, на глазах у самого себя, господи, как глупо! Но зачем я в прошлом видел собственную гибель? Чтобы меня предостеречь? Чтобы я не совершил ошибки? Хотя какая разница. Я закрыл глаза, чувствуя как корпус, продираясь в квартиру, начинает сминаться, раздался звон ветрового стекла, скрежет металла…

***

- Эй, хорош, отлёживаться, - я ощутил, что лежу на чём-то мягком, приятном, с приятным запахом. Я открыл глаза,  рядом на корточках сидел Джордж, - Как самочувствие?
Я пожал плечами и огляделся, то на чём я лежал, оказалось длинной сочной травой, никогда такой не видел. Поодаль лежали останки нашего летательного аппарата. Покорёженные лопасти с шумом перемалывали сухой горячий воздух.
Первое что на ум пришло, это:
- Почему лопасти крутятся?
- А чёрт его знает, двигатель ещё крутит, а как выключить, не знаю, всю переднюю панель смяло, хотя мы не пострадали, у тебя всё цело?
Я пошевелил руками, ногами, кивнул, усевшись поудобнее:
- Мы живы или это рай?
- Живы, пока ты собирался умирать, я думал все эти секунды, как исправить ситуацию, на наше счастье, когда сминалась панель, мне на колени выдавило машину времени, а не раздавило, думал, все ноги отдавит, хорошо, что у неё питание не оборвалось, я набрал дату, которая мне на ум пришла, вот мы и здесь. 
- Где?

***

4 июня 1950 года

 Оказавшись в прошлом для человечества, но не для нас, я вспоминал то будущее, в котором мы с напарником были ещё час назад,  ничего хорошего, кроме того, что нам был дан шанс, выбрать подходящее время в прошлом, а ныне ставшим для нас настоящим. Это кто же мог подумать, о том что, то, что казалось нам реальностью, станет потом казаться сном. Теперь найду себе настоящую работу, хотя, может и правда пора устроить отпуск, давно я не выезжал на природу.
Только для начала машину времени уничтожим…
…Под ногами хрустела галька, отчётливо слышимая в тишине – навстречу своей судьбе двигались два человека, молча, каждый думал о своём…

***

…Ветер гонял по небу пушистые облака, деревья приветливо махали ветвями, под ногами приятно шуршала трава, казалось, что можно бежать по ней бесконечно, и это никогда не закончится. Боже, что может быть прекрасней! Только моя любимая. Она стояла в длинном платье, которое утопало в море зелени, внимательно смотря на объектив плёночного фотоаппарата, пока я выставлял экспозицию. Снимки обязательно будут чёрно-белыми, только для того, чтобы каждый раз смотря на эти фотографии, в памяти всплывали бездонное синее небо, разбавленное кучевыми облаками, зелёные деревья вдалеке, плавно стекающие в высокую сочную траву, из которой вырастал стройный силуэт моей Шеннон, и струилось, наполненное синевой неба платье, перепрыгивая через складки материи, солнечные зайчики затеяли игру в прятки. В отличие от старой цветной фотографии, все эти цвета никогда не померкнут в памяти, и будут всегда возвращать нас в далёкий 1951 год.



27 января 2012


Рецензии