Когда своим умом, а не пиаром жить...

(По рецензии на: «Я опасаюсь утопистов» (Юриэль Табачников))

 "...Как коммунизм привёл к фашизму и дисбалансу всей земли"
  Юриэль Табачников


 Когда своим умом, а не пиаром жить,
 То можно проследить кто пестовал фашизм.
 Да, коммунизм - утопия, но чем твердить
 Про эту "утку", мы рассмотрим сионизм.

 Да, тот махровый, где: коль, не еврей, то - гой.
 Где Тора говорит: все прочие - рабы.
 При коммунистов должен равен быть любой,
 То - был бы рай земной, когда не сказка бы...

 Две разных вектора у этих двух "доктрин":
 У коммунистов: братство, равенство в честИ,
 Во многом взятые из сказок и былин...
 Фашизму, сионизму - ненависть нести.

 Валюта мировая - доллар СэШэА,
 И сила НАТО всё диктуют на Земле.
 Есть в мире мафия - их чёрная душа:
 Десятка два семейных кланов... всех наглей.

 Они и "лезут" всем командовать давно.
 Разбогатеть смогли на войнах мировых.
 "Закроешь дверь для них - они войдут в окно...
 И не уходят без трофеев "боевых"...

 А "почву для бомбистов" - создал грешный мир,
 Где алчность быстро порождает нищету.
 Средь бедности - нужды к чему богатых пир?
 Обида, зависть - побеждают Доброту.

 И революции, где восставал народ,
 Не коммунизмом были движимы всегда.
 Простая мысль людей к восстанию ведёт:
 Чтоб был достаток в доме: вещи и еда

 Виктор Бобошин   19.05.2014 14:57   


Рецензии
Что-то я доброты "особой" не вижу...сионизм я так понимаю, для рифмы "тема" дальше не раскрывается..."слиплась"...не одни евреи волосатые еще не забывайте армян и грузин...это я к вашему понятию "махровый"...у блатных называют "шерстяной"..если я вас правильно поняла ..т.е . ближе к Х/Б...хлопчатобумажной ткани..Я это даже дурью не назову.Здесь нет никакой идеи..чтобы зацепиться и поспорить..Как всегда приплетено НАТО ,США, Cosa Nostra,все эти "объединения" вам насолили .Вы дипломат???Каким образом вами командует НАТО?Через какое окно?..монитора компьютера...

Валюта мировая - доллар СэШэА,
И сила НАТО всё диктуют на Земле.
Есть в мире мафия - их чёрная душа:
Десятка два семейных кланов... всех наглей.

.............

И революции, где восставал народ,
Не коммунизмом были движимы всегда.
Простая мысль людей к восстанию ведёт:
Чтоб был достаток в доме: вещи и еда 

.........

Еда и вещи зарабатываются трудом ,а не приобретаются "путем восстаний"...

Сара Верт   15.04.2016 03:26     Заявить о нарушении
Прочитал я Вашу рецензию, Сара, и мой образ в ней видится в чёрных красках ярого национализма и антисемитизма, даже сам испугался и заново перечитал свою стихотворную рецензию-отклик на стих: «Я опасаюсь утопистов» (Юриэль Табачников).
В жизни всё иначе. Мне 64 года, воспитывался я убеждённым интернационалистом, о чём не жалею. И в школе, и в институте (окончил металлургический и экономический факультеты) я дружил с евреями, хотя и не задумывался о их национальности, даже мысли не было об этом. К еврейскому народу отношусь с уважением и состраданием к его нелёгкой судьбе во времена гонений и погромов, в годы фашизма. И ныне много представителей еврейского народа имеет заслуги перед Россией и законную любовь и уважение её многонационального населения. Знаю, что на сайтах Проза.ру и Стихи.ру большинство авторов еврейской национальности - прекрасные люди.
Теперь - к тексту моего стихотворного отклика, так как за свои слова я привык всё же отвечать.

Сионизм здесь упомянут не для рифмы, а в качестве социального проводника крайне реакционного течения иудаизма.
Крайние националисты есть и среди русских (вот они -то и ненавидят евреев, кавказцев, хохлов и людей других национальностей, кроме русских, хотя как они себя идентифицируют с "чистокровными" русскими не понимаю).

Крайние приверженцы ислама тоже известны: вахабиты разного толка делящиеся по разным террористическим организациям.

Слово "махровый" относится именно к крайнему национальному и религиозному тренду, а не к тем или иным национальностям в целом.

Тема "не слиплась", а лишь дана в векторном виде: катрены - не место подробного анализа ситуации.

Я заглянул к Вам на страничку и заметил выделение темы Свободы.

Нет, я не дипломат, а экономист, финансист... аналитик и философ. Много лет ушло на изучение развития мировой экономики и политики, являющейся прислугой сначала царей и королей, а позднее - Бизнеса.
НАТО мной не командует, оно вообще ни кем не командует, так как это, лишь военно-политическая организация государств на службе у транснациональных монополий и обслуживающая интересы в первую очередь мировой финансовой элиты.

Еда и вещи действительно зарабатываются трудом, порою, неоправданно дешёвым и тяжким, что уже давно зависит от экономических инструментов ценообразования (диспаритет ценовой политики) и перераспределения прибыли на пути товара от производства до реализации.

Кстати, наш мир по своей природе дуален в своих крайностях и синтетичен в его пограничных областях. В частности: Земля - Срединный мир меж Тьмой и Светом, имеющий в своём составе и грубую (тёмную) материю и тонкую (светлую), что также проявляется и в общественных отношениях.
Свобода - осознанная необходимость ( и это - не клише).
Между "грубой административной силой" фараонов, королей, диктаторов-узурпаторов и "тонкой" (но не светлой, к сожалению) силой денег любая свобода относительна и ограничена. За большие деньги пишутся государственные и международные законы, нанимаются политики, военные и полиция, судьи и присяжные заседатели, учёные и журналисты...
На мировую и внутри государственную политику создания благоприятного социального климата для власть имущих тратятся огромные деньги и привлекаются самые умные и активные люди (все хотят жить лучше, а "музыку" заказывают самые богатые кланы).
Я не люблю спорить, мне нравится обмениваться мнениями, основанными на аргументах и фактах. Я люблю Логику и терпеть не могу разнузданные животные эмоции.

Если не убедительно, то... простите великодушно.

Виктор Бобошин   15.04.2016 06:58   Заявить о нарушении
Кто хочет ...тот делает..кто не хочет..перечисляет преграды...

Сара Верт   15.04.2016 15:32   Заявить о нарушении
Что человек хочет? В этом вся суть нашей жизни. Свобода поведения каждого из нас ограничена свободой поведения других людей. Чтобы сильные и умные слишком сильно не ущемляли свободу слабых и менее умных (менее грамотных, хитрых, предприимчивых) общество придумало законы жизни. Само собой разумеется, что законы жизни более сильные и богатые люди придумывали не ущемляя своих растущих аппетитов.
Я не перечислял преграды, а лишь дал часть аргументированной информации, которую Вы даже не соизволили критически проанализировать.
Некоторые ограниченные, недостаточно смышлёные люди плохо относились(и относятся) к евреям потому, что чувствуют их преимущество над собой. У меня такого чувства никогда не было и уже не будет. С моими товарищами из числа евреев я всегда был не хуже и не глупее.

Виктор Бобошин   15.04.2016 16:38   Заявить о нарушении
Я еще "ликбез не открывала людям ...которые четыре раза взрывали мой дом ..могли бы в нем школу открыть..нет взорвать чтобы напоминания не было..."Воюйте " с "ЦРУ"..вашего воображения. ..У вас же как ,враг должен быть ГЛОБАЛЬНЫМ. ..Вы написали моим друзьям...о их "неисправимости"...я такая же "неисправимая"...

Сара Верт   15.04.2016 17:41   Заявить о нарушении
Взрывают дома и убивают мирных жителей террористы. А с террористами бесполезны как "ликбезы" так и дискуссии, потому что они зомбированы специфическим религиозным дурманом в форме извращённого понимания сути своей религии.

С ЦРУ - центральным разведывательным управлением США я не воюю. Тем более не имею о нём никаких "воображений", что это за организация и так доподлинно известно.

Что касается того, что каким-то Вашим друзьям я сказал, что они "неисправимы" - не помню, да и если подобные слова говорил, то вырывать их из контекста какой-то дискуссии пустое дело, ни о чём не говорящее.

Все Ваши замечания были не конкретны, не несли ни какой существенной информации, а как следствие - бессмысленны, хотя я был не против, если бы Вы меня убедили в ошибочности каких-то моих мнений и убеждений. При аргументированных возражениях оппонентов я способен корректировать свои взгляды и убеждения. Но нужны факты и серьёзные обоснования. То-есть. критика должна быть конструкционной, но ни как не голословной.

Виктор Бобошин   15.04.2016 19:55   Заявить о нарушении
У меня к вам убедительная просьба.Вы поняли...возвращайтесь к себе на страницу.

Сара Верт   15.04.2016 21:05   Заявить о нарушении
Так это же Вы на моей странице на мой стих написали рецензию, на которую я Вам теперь и отвечаю, включая все Ваши реплики. Странная Вы какая-то: обвинили меня не аргументируя своих обвинений, а сейчас ещё и полагаете, что я на Вашей странице?
Ну, заходил пару дней назад на Вашу страницу на пару минут, думал после дискуссии рецензию написать...

Виктор Бобошин   15.04.2016 22:05   Заявить о нарушении