Настоящий искусствовед

Если вам скажут, что на искусствоведа надо учиться - не верьте. Это ложь. Возьмем, к примеру, Павла Николаевича. Настоящий искусствовед.
Бывает разговоришься с каким - нибудь ценителем. Он тебе: "Ах, какие линии, ах, какие цвета". А ты и скучаешь. Пялишься на ноги проходящих мадамов, думаешь о жопе соседки Клавки. А он все о своем: "Ах, какой сюжет. Какие должно быть чувства одолевали художника". А тебя одолевают воспоминания о том, что у тебя за квартиру не уплочено, унитаз засорился, и полка книжная третий год шатается - того и гляди, обрушит на мимо проходящего всю силу классической литературы.
А Павел Николаевич, он не такой. Он краткий, как удар хлыста. У него две оценки. "****ато" и "Мазня ****ая". И нет ведь оснований сомневаться в достоверности его оценки. Потому что Мона Лиза - это ****ато, а непонятные закорючки-завитушки современных художников - мазня ****ая.
Бывает, правда, затрудняется Павел Николаевич оценку дать. Это, значится, он не похмелился еще. Сбегаешь ему за чакушечкой, он ее хлопнет и сразу спадет с его глаз пелена неуверенности.
Хороший искусствовед - наш Павел Николаевич. Не чета вашим ученым.


Рецензии