Лучшему другу

Роса на листочке сирени,
как капля дождя на стекле.
Слова твои, солнца ступени,
что лучик добра на песке.
Мой друг, ты мое вдохновение,
как в зеркале вижу себя.
Ты тоже, влюблен лишь в мгновение,
что дарит плутовка судьба.
Похожи, ну как же похожи,
мечтатели, глупых основ.
С тобою, мы словно  вельможи,
из наших заоблачных снов.
Когда к нам приходят мгновения,
цветы распускаются вновь.
Слова оживают в видениях,
мы в строчках поем про любовь.


Рецензии
Про любовь Жаным
написала стихи
и как же они нежны
и как же они тихи
прекрасный у Жаным слог
я бы так ни за что не смог
ну не суждено мне
как она написать
все пойду к себе
буду завидуя горевать

Томсон Джонни   04.07.2014 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Джонни не завидуй, тебе я тоже напишу, и при всех публично посвящу.

Жаным   04.07.2014 17:41   Заявить о нарушении
я завидую не другу, нет
я завидую тебе, поэт!

Томсон Джонни   04.07.2014 17:45   Заявить о нарушении