Только в полицию не сообщайте...

Баба Шура, ночной  школьный директор приболела. Пришлось мне её замещать. А больше некому. Да и что тут замещать? Обошёл школу, убедился, что всё нормально, краны закрыты, форточки тоже, закрыл дверь на засов и отдыхай до утра.  Можно к завтрашним урокам подготовиться, можно просто почитать что-либо, а можно и спать завалиться.  Так что, солдат спит, служба идёт.
 
В ту ночь это было моё второе дежурство.  Спать долго не хотелось, но часа в два, всё же уснул.  Вдруг, слышу стук в дверь.  Не сразу понял, но быстро оделся и побежал к двери.   Баба Шура  учила, что если что-то такое случится, так надо включить звонок.  Злоумышленники подумают, что это сигнализация. Забыл спросонья о звонке, прибежал к двери. Спрашиваю, кто и что надо. Но ещё до конца не успел сказать фразу, как услышал с другой стороны двери детский плач.  Открываю. Стоят четверо детишек полураздетых, и это при том, что не лето, а весна только-только начинается, ещё и почек на деревьях не видно.
- Вы кто, дети? – спрашиваю.
- А баба Шура где? – они задают встречный вопрос.
- Баба Шура заболела. Я вместо неё, - сказал и чуть не рассмеялся, вспомнив про Шурика и Операцию Ы.
Но где уж тут смеяться, когда дети плачут.

Пригласил я их зайти в помещение, спросил, что случилось. Оказалось, что таким образом они уже не первый раз в школу приходили. Старшая девочка учится во 2-м классе, другая девочка – в первом, двое мальчиков дошколята.  А случилось то, что в этой семье, как я понял, случается частенько. Отец пришёл пьяный и устроил скандал. Бил жену, разбивал посуду. Дети, в таких случаях, бежали в школу и прятались здесь, а баба Шура шла успокаивать разбушевавшегося отца.
- Хорошо, - говорю я детям, - оставайтесь, а я пойду посмотрю, что там происходит.
- Только в полицию не сообщайте, - попросила старшая, - а то папка нас поубивает.

Ничего себе заявочки. 

Семья жила через два дома от школы.  Прихожу. Стучу.  Долго не открывали, потом выбегает папаша и орёт:
- Шлюха! К тебе тут хахаль пришёл!
 
Хочу пройти в дом, но он не впускает меня. А в доме слышу крик о помощи. Пытаюсь  отодвинуть главу семейства, но увидев в его руках молоток,  испугался. Не хватало, чтобы прибил меня тут.  Уже было начал выходить со двора,  но стыдно стало, там женщина о помощи просит! Опять сделал попытку в дом пройти. Но не тут-то было. А потом думаю:  Так полицию же можно позвонить, соседям можно постучать!  Мобильник достал, набираю  спасительный номер, расспросили, что и как, рассказал, и про детей тоже рассказал, а чтобы быстрее приехали не стал говорить, что они сейчас в тепле, в школе.  Не могу сказать через сколько приехали, показалось, что долго ждал.  Но когда ждёшь, да ещё и в такой ситуации, всегда кажется долго.
   
Полиция приехала, забрали дебошира с собой, мои данные переписали, бумаги какие-то состряпали и уехали. А я в школу пошёл. Дети спали, примостившись на кушетке. Я их не стал трогать.

Уже было почти утро.  Ложиться спать не было смысла, через час уборщицы придут. 
Конечно, трудно мне пришлось на уроках. Хорошо, что их только два у меня было, провёл и сразу домой пошёл.
 
А через дня три-четыре сижу в учительской и, вдруг, вбегает женщина и ко мне:
- Кто тебя просил в полицию сообщать? Шпион нашёлся! Что тебе надо было? А теперь батьку забрали и суд будет! А у него уже два предупреждения есть. Посадят, кто детей кормить будет!


Рецензии
Бедные дети! И женщина живёт, терпит! Чем такой папаша-лучше уж совсем без отца!

Ирина Кашаева   03.05.2018 11:18     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что лучше без отца, чем с таким. Но мать детей думает по другому. А почему, не понятно. Не понимаюаких женщин.

Спасибо за отзыв!
С уважением,
Еремей


Еремей   04.05.2018 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.