Сны 2014. Апрель - Май

Наш Ингульский  пешеходный мост, но почему-то не такой небольшой  и низкий, а очень высоко парящий над водой. Я иду по нему очень осторожно, так как он под ногами осыпается, пострадал от ржавчины и мне приходится пробираться по железу.  Я срываюсь вниз, но рыбак, сидящий на мосту, успевает подать мне руку.  Вытягивает меня. Очень страшно. Всё повторяется снова. Я еще раз иду по мосту и уже нормально перехожу на другую сторону. Зачем-то  оборачиваюсь и фотографирую противоположный берег, с  которого я вышла на мост.
***
Многоэтажное здание, внутри, на лестничных клетках люди разбиваются на маленькие группы или небольшие отряды, как-то интуитивно.  Наблюдая  со стороны, я пока  не понимаю,  как правильно сделать свой выбор. Чью сторону принять, о своих убеждениях и планах ни одна из группировок не сообщает.
При этом люди не кучкуются, не показывают свой выбор, поэтому мне трудно решить, как именно поступить. Они разбредаются, уже зная, своё предназначения или путь.  Может быть, они дали друг другу понять взглядом о своей принадлежности, где свой, а где чужой, может быть еще каким-то другим, еще не понятным мне способом. Не знаю…
++++
В воздухе висят воздушные шары, на них что-то болтается.  Подхожу ближе, - высушенные человеческие скальпы, ленты от шаров продеты  через пустые глазницы.  Стараюсь уйти подальше от тяжелого места.
Ночь. Иду с кем-то вдоль берега нашей реки, нас  трое. Пробираемся рядом с камышом, чтоб быть не замеченными.  Вдруг, из воды, вылетает огромная ракета, пролетает с шумом над нашими головами и взрывается около деревни, которая находится где-то в 5 км от берега вглубь. Мы бежим дальше.  При взрыве стало светло, как днем, мы ныряем в гущу камыша.
+++
Ночь.  Старое здание с высокими потолками и узкими коридорами,  стены покрашены в неприятный темно-зеленый цвет. Тусклый свет  просачивается только из комнаты, где находится охрана здания. Меня замечает охранник, я вглядываюсь в его лицо, - это мой знакомый, который теперь работает в спецслужбах.  На его столе звонит  телефон,  и он направляется к нему.  Сзади, на затылке, такое же лицо, как и спереди, напоминает двуликого Януса.  Деться мне некуда,   я понимаю, что второй парой глаз  он неустанно следит за мной. Во входную дверь здания неожиданно позвонили. Он положил трубку и направился к двери, завернув за угол, ненадолго потеряв меня из виду, и я пользуюсь моментом. Выпрыгиваю из окна в кусты и убегаю.
+++
Я  хочу пить.  Я нахожусь на заброшенной территории. Это столовая, с огромным количеством рукомойников. Если я открываю краны, оттуда хлопьями падает ржавчина.  Она выпадает из крана с грязной коричнево-красной водой. У меня пересохло горло.  Как долго я выдержу без воды, не знаю. Открываю все краны подряд.
+++
Мне нужно срочно покинуть дом, потому что в городе неспокойно. Я, как обычно, после того, как закрываю дверь, хочу ее перекрестить. И с ужасом отпрянула от двери, потому что ручка от двери сама опустилась и дверь слегка приоткрылась,  оттуда показалась огромная тень.
Чем-то зловещим повеяло от нее. Посетило  неприятное чувство, что я там уже не хозяйка, а эта тень поселилась в моем доме и мой дом теперь уже не мой,  а ее.
Внутри всё неприятно сжалось, как будто она хочет проникнуть и внутрь меня, как уже проникла в мой дом. Бросить открытую дверь  я не могу. На углу меня ждал знакомый в машине. Я попросила его выйти и закрыть мою дверь, ничего не сказав про тень.  Он закрыл и отдал мне ключи. Я мысленно  перекрестила дверь и с тяжелым сердцем покинула свой дом, который уже переходил в чьи-то чужие владения.
+++
Здание, похожее на школу. В классе, с незнакомыми людьми сидят за партами те, с кем у меня были определенные отношения. Я начинаю нервничать, что все они находятся в одном месте и пытаюсь уйти. Потому что те, кто знаком со мной,  начали переглядываться между собой, поняв, что я – их связующее звено. Вместо того, чтоб ополчиться, друг на друга, они почему-то решили объединиться против меня, чтобы потом ликвидировать.
Я выбегаю из здания и оказываюсь на школьном дворе.  Понимая, что он со всех сторон окружен забором, я прыгаю в люк, пробираясь по тоннелям, похожим на теплотрассу и выползаю возле дороги.  Как раз подъезжает «копейка». Я машу рукой, водитель притормаживает, улыбается, я говорю, что мне надо в аэропорт, он согласно кивает, и мы едем. За окном – огромный город, мегаполис, похожий на Москву. Водитель делает круг, проезжает под мостом, и вдалеке я вижу то место, где его притормозила, с которого я бежала.  Возле него, небольшой кучкой стоят мои бывшие.
- Куда вы меня везете? – Ору я.
 - Я режиссер, и снова везу тебя на съемочную площадку, место, где ты должна находиться по сценарию.
Нас еще не заметили. Я хватаю руль и резко сворачиваю, машина съезжает в кусты, пока водитель пытается справиться с управлением, я шарю рукой возле коробки передач и нахожу нож.
Перерезаю ему горло, вытаскиваю из машины обмякшее тело и кидаю в кусты. Срываю кровавый чехол и засовываю в плотно растущую зелень.  Сажусь в машину и еду в сторону аэропорта. Картинка за окном поменялась, я еду по небольшому городу, похожему на мой родной.  Подъезжаю к блокпосту, парень с автоматом доброжелательно махнул мне, чтобы я проезжала.  Я еду по пустой дороге на заходящее солнце. (продолжение следует)


Рецензии