Прогулка в дождь

Бродя под каплями дождя,
Смотря на отражение в лужах,
Я откровенно говоря
Хочу понять - тебе я нужен?

Из окон льется тусклый свет
Путь освещая серых улиц.
Ищу следы, которых нет
И пузыри на лужах вздулись...

На долго дождь. Идти домой
Я не спешу. В тех стенах пусто.
Приняв тебя мой дом стал твой
Впитав неистовые чувства!

Исчезла ты и в тех стенах
Такой же дождь...Сгустились тучи...
В пространстве комнат ходит страх,
Что не вернешься...Мысли мучат...

Прохладным веет ветерком,
Шумят промокшие деревья.
Душа застрявшая комком
У сердца остановит время...

На миг застынет сердца стук.
Остановившись у подъезда
Я вспомню наш ночной досуг,
Записку, розу, взгляд любезный.

Улыбку вспомню и слова -
Они клеймом на моем сердце.
Стою у твоего окна
Как будто бы на своем месте...

Сильнее дождь. Продолжу путь.
Дождь смоет признак пребывания...
Еще люблю...Защимит грудь
Уж явно не без основания...


18 мая 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии