Ужасно неизвестно, всё то, что интересно!

Бабушка с утра поехала в Москву за лекарствами и попросила меня присмотреть за заболевшим дедушкой. Мама, отправляя меня в школу тоже напомнила:

- Сразу же после школы иди домой, дедушка приболел и надо за ним присмотреть.

Вернувшись из школы я увидела, что дедушка спит, а на нём лежит Кот и спит по своей пугающей привычке с одним открытым глазом. Жуть какая-то! Я вышла в другую комнату. Забралась с ногами в кресло и стала читать книгу.

В стихотворении, которое попалось на одной из страниц, я прочла: «Почему же так темно, просто я закрыл глаза». Строчка заинтересовала, я задумалась.

В это время из дедушкиной комнаты выбежал Кот. Закрыл вечно открытый глаз, моргнул и мяукнул. Я поняла, что дедушка проснулся. Попросил попить. Напоила. Кот опять улёгся на дедушке.

Вскоре с работы пришла мама, я сделала уроки и легла спать. Однако не спалось – мешала строчка из стихотворения. В комнату зашла мама и спросила:

- Ты почему не спишь? Тебя завтра в школу рано вставать.

- Не могу. Прочитала в книге, что если я закрою глаза, то всем людям станет темно. Например, читает дедушка книгу или бабушка капает ему лекарства и вдруг темно! Как же я могу заснуть?!

- Тогда давай спать по очереди. Сначала ты, а потом я.

Утром просыпаюсь, все спят. Спрашиваю:

- Было темно?

Все сказали «Нет», а папа сказал «Да», повернулся на другой бок и опять захрапел. Ему во вторую смену. «Как же так», - задумалась я. И тут я догадалась, кто нас всех выручил. «Кот!». Он лежал на папе, прикрывал ему лапой рот, и смотрел на меня одним глазом.


Рецензии
Замечательный у Вас кот! Кстати, кошки лечат, ложась на больные органы. А у нас кошка Муся делает даже массаж! Ложится на мою маму возле больной поджелудочной и потихоньку "когтит" туда-сюда лапами... Маме стало много легче! Спасибо Вам за рассказ.

Юрий Бахаев   24.09.2014 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю)

Майский Цветочек   12.08.2015 18:51   Заявить о нарушении