Теория государства российского гл. 1

Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1561 Введение

Глава 1

На сегодняшний день на просторах беснующегося моря народился ковчег спасения, который буквально создал смыслового человека. Прежде всего этого человека отличает от предыдущего, которого мы знаем как мотивированного, отсутствие рычагов управления его сознанием. Говоря простым языком, он  внутренне мотивированный, и его мотивации не связаны с бушующим окружающим миром. Он много думает и мало говорит о том, о чем думает. Но это не значит что он молчун. Банальный житейский разговор у него насыщен эмоциями и подробностями незначимого характера. И в этом он давно неотличим от обывателя. Еще недавно такие люди ощущали себя одинокими в мире. Они привыкли отвечать за свой узкий круг любимых людей. Недавно все изменилось. Они почувствовали общность с другими такими людьми. Назовите это волей Бога, или волей мира, или работой единого сознания людей, это, по сути, не важно. Важно, что это произошло, и на уровне потоков появилось поле проходимости этих взаимодействий. Они (эти люди) стали ощущать друг друга и порой действовать как единый коллектив, что называется — не сговариваясь. Это не чудо, это единое поле, единое сознание, и у каждого в едином сознании и своя воля, и своя функция, и свое желание. И, тем не менее — они вместе. То что принято называть русскими, а в моем представлении смысловые люди (совсем другие связи в сознании) и это видно когда русскими себя внутренне готовы назвать очень разные на поверку национальности, и, по сути, «русский» стало тождественным «смысловой», так, что если мы видим бессмысленное поведение — идет страшный приговор «ты еще смеешь называть себя русским». Таких стало много, и бессмысленно их призывать к активности, они как единый организм, в котором печень не побежит выполнять функции сердца, поскольку четко ощущает свое место здесь и сейчас в целом организме общества (в единой картине). Только у мотивированного человека есть тенденции путать свои функции, поддаваться внушению, работать толпой, разрушая собственное будущее. Смысловые люди даже в состоянии опасности будут слаженно работать, и на своем месте, тем самым вызывая ощущение единой воли и единоначалия.  Не заблуждайтесь в своих оценках, они будут так действовать только при ощущении внутренней правды. Никакими командами извне их не расшевелить. В случае опасности равносильной смерти они рассыпаться но постараются не сговариваясь  собраться в одном месте как только минует опасность, даже если ранее это место не обозначено. Тем самым они создают впечатление как от тех, кого легко победить, но это не так. Так ветка прогнется под ветром, чтобы не сломаться, но выправится при первой возможности, ощущая внутреннею потребность оставаться прямой.  Они живут на потоках. Рассматривая каждого по отдельности, их невозможно понять. Ты ему улыбнулась, «Ты его знаешь?» – «Нет. Он мне просто приятен» Попытка объединить их в партии и организации обречена на провал. Это противоречит их главной функции. Но если они ощутят внутреннюю правду, они сами придут и спросят: чем мы можем помочь? Я пыталась четко определить одной краткой формулировкой, что их отличает от предыдущей формы сознания: обыденность великих дел. То, что мотивированные люди, выполненное даже в малой степени, будут считать подвигом, смысловой человек даже в многократно большем количестве, сочтет обыденным делом, «а что я собственно сделал, просто помогал». И чтобы такие люди заработали в полную мощность на свое государство, им каждому надо предоставить свою среду. И это важно – каждому.
Не сложно предвидеть реакцию – «это невозможно». С позиции силы, с позиции централизованного руководства – нет. Они не дадут ни единого шанса тем, кто пытается ими управлять, они не мотивируемые — они самоуправляемые. А это значит, что свои гнезда они вьют сами и не пустят к себе ничье рыло, даже если это огромное и сильное рыло государства, такую власть над собой они просто не признают. У них все признаки оседлых людей, т.е. стараются строить на века даже для своей семьи; всегда помогают окружающим, ожидая в ответ только благодарность; чувствуют как прирастает богатством мир, когда они творят добро даже чужим людям. Эти люди всегда настроены на целостный мир и действуют как единое целое. Это против них нацелена демократия, уравнивая заслуги перед обществом и дармоеда и труженика (тем самым ограбляя второго), это их в качестве показательной порки осмеивали как лохов, не принимающих индивидуализма грабительской системы мародерствующей демократии, уравнивающей их труд и их вложение с образом жизни рантье. Стоить ли говорить, что любое разграбление не может происходить вечно. Так в обыденной жизни люди, создающие комфорт общего существования, постепенно стали ограничивать круг тех, для кого они это делают. А те кто делает это из под палки, стали создавать опустошенные конструкции лишенные жизни, а значит — и нежизнеспособные… Объяснять людям, не чувствующим опустошенность жизни, что исчезло — это как объяснять слепому, что погасла лампочка. Проще объяснить последствия.
Когда США распространили свои клешни на Украину, Путин четко предупредил: Вы не ведаете что творите… Там русские… Там не получится как в Ливии или в Египте. Именно об этом свойстве самосборки он и говорил. Кто призывал крестьянские отряды в войне с Наполеоном встать на защиту своих деревень?! Да ни кто не призывал. Произошел тот уникальный факт самосборки. Русских можно победить, но нельзя покорить. Их уже тошнит и от западного индивидуализма, и от принципов бессовестной демократии, поскольку совестливость всегда стояла на первом месте самосборки русского (смыслового) общества. А западное общество предпочитает жить по инструкциям. Хотя и на той стороне все больше появляется людей, обладающих смысловым подходом и потому больше себя ощущающими русскими в своей позиции и в своём выборе, чем кем-то другим.
Что нужно для построения здоровых механизмов общества?
Тоже минимальные законы здоровой системы как у Чарльза Дарвина:
«НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ИЗМЕНЧИВОСТЬ
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР»
Воспользуемся такими же минимальными законами смыслового общества выведенными на основании Теории образной интеграции Басиным О. Е.:

«ОБОЗРИМОСТЬ
ОСЕДЛОСТЬ
РЕПУТАЦИЯ»

И попробуем теперь разобраться, как они должны работать в обществе. Мы провели очень долгий и тщательный анализ, почему для работы смыслового механизма в государстве так необходимо доверие (а точнее репутация) и с той и с другой стороны общества, и снизу и сверху. Мы разобрали в предыдущей главе, почему так важна обозримость малого сообщества профессионалов и почему так важна оседлость закрепляющая репутацию как фактор представительства личности в обществе. Но разобрав все это, мы на даже самую малость не подошли к конструктивным особенностям новой государственности. Хотя они и неоднократно описаны и доказаны в статьях О РЕПУТАЦИОННО-СТАТУСНОЙ СИСТЕМЕ, нам все таки стоит подвести доказательную базу  того, что ее механизмы лишь отражают законы смысловой и живой природы описанной как Басиным О. Е. и ранее в принципах живого Чарльзом Дарвином.
И так, поскольку важность применения законов первого мы доказали, попробуем на структурных особенностях статусного общества доказать необходимость применения законов Чарльза Дарвина.

«НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ИЗМЕНЧИВОСТЬ
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР».

Если в живой природе НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ определяется записью в геноме, то в общественных структурах такой записью является историческая память народа, его собственная идентификация с тем или иным сообществом людей. Так ли она материальна и так ли нужны исторические свидетельства древности того или иного народа? Древность народа определяется способом мышления его сообщества. И количество нарождающихся смысловых людей в данной нации не может быть определено случайностью, как бы не пытались выдать за такую случайность западные идеологи. А знаете что самое смешное – это процентная неисчерпаемость данного потенциала. Не смотря на повальный вывоз интеллектуальной элиты конкретной нации в течение одного поколения, соотношение восстанавливается и с той и с другой стороны. А объяснение очень просто и мало понятное для наших противников. Всему виной среда, среда образного сознания созданная смысловым русским, как принято сейчас называть, языком.
И она, та самая наследственность древнего способа восприятия и оценки действительности который не удалось изжить из его адептов, так же как нельзя сменить генотип не разрушив всю структуру сборки живого. Мы просто разные люди и обладаем разной природной сборкой сознания. И в этом наша наследственность, к которой мы будем, и будем возвращаться при любом акте очищения общества от чуждых элементов навязанных нам со стороны.

ИЗМЕНЧИВОСТЬ

Смысл вообще на нее нацелен, поскольку сам по себе является приспособительным механизмом выживания человека. Но в общественном варианте он вызывает странные ощущения дежавю. Смысл как та ветка прогибается под неблагоприятные условия и хлестко выпрямляется как сжатая пружина самовзвода, если долго был перетянута искусственными условиями. И только в естественных условиях остается ровным и спокойным каким-то даже обыденным и беззащитным, как ребенок. А он и есть такой, вот только немногие это понимают. Ведь смысл использует творческий подход к действительности. А теперь вспомните как выглядят настоящие творческие люди с которыми нам приходится встречаться. Это же взрослые дети, те самые дети, способные войти в царствие небесное. И какой стойкостью порой поражают эти люди, если их загонят в угол, за свои идеи они способны умереть, если не видят возможности жить в тех условиях что им предложены.
И последнее.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР – в сознании его роль выполняет репутация. Это она стоит на страже выявления и отчуждения больной особи. И это самый безболезненный механизм отчуждения (даже не убийства) таких людей из здорового коллектива людей, поскольку «ложка дегтя способна (на смысловом уровне) испортить бочку меда», ведь впечатления которыми живет и мотивируется смысловой уровень сознания, сеюмоментны и требуют доверительно чистой среды для быстроты проводимости общественного сигнала. Поэтому для функционирования творческого коллектива смысловой направленности так страшно даже одно включение бесчестной личности в его ряды. Работая как единый организм, они требуют здоровых отношений и четкой иерархии уважения которая выстраивается на уровне впечатлений между такими людьми. Проблемы, возникающие при разрушении организменности, я уже описала в статье Организм государства.
Но нас волнуют его правильные механизмы, о чем мы напишем далее.
   
Здравия и покоя нам на просторах информационной войны!

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/06/05/1293


Рецензии