Зов крови

Зов крови – что мы об этом знаем?

Сочетание каких-то устоев, верований, традиций поколений впечатанных в гены.

А что если мы давно забыли о наших предках? А что если мы даже не знаем, кем они были? Советский союз напрочь стер из нашей памяти лица наших предков. Кого-то раскулачили, кого-то казнили, о ком-то нарочно забыли…

Но так было не только при советской власти. Так поступали и крестители Руси. Они в прямом смысле этого слова выжгли воспоминания о нашей великой и многообразной языческой славянской вере, в замен предоставив нам «новую веру», там, где не смогли вытравить воспоминания подстроились,… Может так уж у нас, у русских, принято? Забывать о старом в пользу нового?

Так что же все-таки остается в сухом остатке?

Мы бессознательно тянемся к тем сферам, знаниям, дорогам которые напечатаны у нас на крови.

Я родилась в Сибири. Славянская вера, славянский стиль одежды, стали для меня своеобразным стилем, культом, предметом почитания, то к чему тянется душа. В Сибири иначе не возможно, там ты учишься не слышать и видеть, там ты учишься чувствовать… Чувствовать природу, чувствовать что будет в следующий миг, чувствовать в себе силы, чувствовать себя женщиной (как долго я пыталась культивировать в себе мужика в юбке, а зря).

Но Сибирь обладает еще 1 свойством. Я родилась в той ее части, где бескрайние степи и сильные ветра. Там были кочевые народы… Вот и мне не сидится на месте. На 1 месте я схожу с ума. Мне надо бежать, лететь, стремиться, покорять новые земли и бежать снова. Может быть от себя, а может по зову крови?..


Рецензии