Народ

«Нас вырастил Сталин на верность Народу…»

СоВесть, соЗнание, соДом, соВращение…. Со ль, как пример – жена Лота, по вернувшись, превратилась в соляной столп…. Соль Ля Ной….  Стали Н….

В Содоме не нашлось десяти праведников – десять – Х – Христос, Я ХвЕ….

Сталин – Ста ли Н…. С – С то – Сто, ста л, в ста л….

Национальность, нацизм, фашизм по матери, Род по Отцу - Нас вырастил Стали н на верность На роду….

Род от Всевышнего и Отца Не бес, или эффект - сотой о без Я на….

Я – основополагающий принцип личности обрезанной от Всевышнего…. Личности так называемой сатана, дьявол…. Демонические личности – демократия…, боги ЯХвЕ – бога ты Е….

Выгнанные из Ра я наДев кожаные одежды. По я вились оДела, которые делать в поте лица….

У Бандеры (банде ра) – кличка баба – наДев – национализм, фашизм…. Стремление на запад….


Рецензии