Вера в жизнь 11 часть. Party-Вечеринка

  Яркий луч солнца упал на моё лицо.Я открыла глаза.Наконец-то полноценный сон!Стоп,а где я?Мартин,где он?В моей голове летают миллион мыслей.Я встаю с кровати и медленным шагом направляюсь к ванной.Наконец-то я нашла ей.Быстро привела себя в порядок и пошла на поиски Мартина.
-Братишка,ты где?-кричу я на весь дом.
Ко мне подходит какой-то парень.Но точно не мой брат.Он обнял меня и тихо прошептал на ухо.
-Детка,с добрым утром!Ты кого-то потеряла?-он перевёл взгляд на меня.
В моей голове пролетела очень плохая мысль.Неужели я не у своего брата в доме?Тогда где?У меня с этим парнем,что-то было?
-Мы с тобой спали?-взволнованно сказала я и резко развернулась к нему.
-Да,малышка.-мои глаза стали размером в пять копеек.
Какого чёрта,Ника?Я его даже не знаю,но тут мои мысли перервал брат.Из-за угла вышел Мартин и громко засмеялся.
-Дин,хватит флиртовать!
-Стоп,стоп,стоп!Так я с тобой спала или нет?-я нервно посмотрела на Дина.
-Конечно,нет.-перервал его мой брат.
Я развернулась и ушла на кухню.Я приготовила себе завтрак и быстро скушала его.Как только я встала со стула.В моей голове снова промелькнула мысль.Я быстро побежала к Мартину.Блин,где он?Забежала на второй этаж.Ура,нашла его.Я подошла к нему.
-Мартин,а кто такой Дин?Вы же,не....?
-Ника,не неси чушь.-он засмеялся.
-Ух!А то я уже подумала,что да.А кто он тогда?
-Он мой друг.Поживёт пока у меня,у него там какие-то проблемы с квартирой.
-Ясно.
-А ты ему понравилась.Ведь он не с каждыми девушками такой.
-Какой такой?
-Ладно,забей.Мне нужно бежать на работу.Дом в твоём распоряжение.И ещё ключи на тумбе.Возьми их.Всё,я убежал.-он поцеловал меня на прощание и ушёл.
Ну,что же.Теперь я останусь один на один с Дином.По крайне мере,всё не так уж и плохо.Надо будет написать маме смс.Я отправилась в свою комнату.Достала телефон и написала маме.
"Мам,привет.За меня не волнуйся!Я у Мартина.С тобой попрощаться не смогла.Тебя не было дома.Ли и Карина знают,что я уехала.Передай им привет.Я буду тебя навещать,обещаю!Уехала я навсегда.Хочу новую жизнь.Пока.Люблю и целую тебя."
Я отправила смс и положила свой телефон на стол.Потом вспомнила про Франка.Надо ему позвонить или написать.Снова взяла в руки телефон и начала писать сообщение.
"Франк,милый.Прости меня,дуру.Я уже в Нью-Йорке.Давай,встретимся?"
Он долго не отвечает.Всё,это конец.Наши отношения разорваны.У меня на глазах появляются слёзы.Неужели он меня не любит?Это конец.Я поднялась с пола и направилась в ванную,чтобы умыться.Моя тушь уже растеклась по лицу.Вот,чёрт!Дин сидит в гостиной напротив ванной.Ещё увидит меня такую.Что же делать?Ай,ладно.Будет,что будет.
-Дин,не смотри на меня пожалуйста!-зачем я это сказала?
-Почему?
-Просто не смотри.
Я побежала в ванную,захлопнув за собой дверь.Включила воду и быстро умылась.Затем спокойно вышла с ванной и побежала в свою комнату.Достала телефон и увидела 1 новое непрочитанное сообщение.Оно было от Франка.
"Прости?Ладно,потом поговорим.Встречаемся возле центрального парка в 20:00."
"Хорошо."
Так,чем же заняться?Ладно,пойду присоединюсь к Дину.Спускаюсь на первый этаж и иду на кухню.Беру попкорн и присаживаюсь рядом с ним.
-Давай,посмотрим какой-то фильм?
-Детка,мы можем не только смотреть,но и заниматься делом.
-Дин,отстань.-я бросила в него попкорном.
-Ах,так?Ну,получай.
Он с ног до головы забросал меня.В итоге вся комната была в попкорне.Видели бы,вы нас сейчас.Это дурдом!
                *   *   *
Немного о Дине.Он был выше меня.Шатен с взъерошенными волосами.Эму очень это подходило.Тёмно-карие глаза.Они были превосходными.Ты смотришь в них и теряешься.Такое странное чувство...В общем,симпатичный парень!
                *   *   *
Я лежала на диване.Дин лежал рядом.Как же хочется,чтобы рядом со мной сейчас был Франк.Дин прервал мою с ним тишину.
-Ты сестра Мартина?
-Да.
Я встала с дивана и потянула за собой Дина.
-Вставай,надо убрать здесь всё.
-Ладно,встаю.
Убирали мы с ним час.Прилично по бесились.Вдруг мой телефон зазвенел.Я бросилась к нему.Взяла трубку.Это был мой брат.
-Да,ты что-то хотел?
-Слушай у моего друга будет Vip вечеринка.Мы приглашены.Ты,я и Дин.
-Я хочу пригласить своего парня.Франка.Достань и для него пригласительное,пожалуйста.
-Хорошо.Вечеринка будет в 20:00.Я заеду за вами.
-Спасибо,пока.
Он бросил трубку.Я сразу побежала обрадовать Дина.
-Мы все приглашены на вечеринку у друга моего брата.В 20:00 Мартин заедет за нами.И ещё там будет мой парень.
Я быстро побежала в свою комнату и начала прихорашиваться.Достала телефон и позвонила Франку.
-Привет,наша встреча отменяется.
-Привет,почему?
-Мы идём с друзьями на закрытую вечеринку.Ты приглашён.
-Класс.
-Знаю,приезжай к моему брату в 19:00.Адрес я тебе говорила,надеюсь не забыл?
-Я всё помню.Ладно,пока.
Я бросила трубку.Открыла шкаф и заметила,что у меня нет подходящего платья.Вот,чёрт!Мне срочно надо платье.Я спустилась на первый этаж и пошла в прихожую,одевать конверсы.
-Дин,я в магазин.Мне надо платье.Ты со мной?
-Да,конечно.
Он быстро собрался и мы побежали в ближайший магазин одежды.Мы долго искали подходящее платья.И наконец-то Дин нашёл его.
-Держи,примерь.
-Вау,это лучшее платье которое я видела.
Я побежала в раздевалку.Платье было сверху светло коричневого цвета,а снизу была длинная до пола чёрная юбка с большим разрезом сбоку.Я переоделась и вышла показаться Дину.
-Ты потрясающе выглядишь!Платье отлично на тебе сидит.
-Спасибо!Я его беру.
Мы ушли на кассу.Расплатились с покупкой и вышли с магазина.Мне надо было ещё забежать в парикмахерскую.Мы увидели ближайшую и зашли в нею.Мы подошли к девушке.
-Здравствуйте,мне нужен стилист!
-Здравствуйте!Сейчас посмотрим кто свободный.Присаживайтесь.-девушка указала нам на кожаный диван.
Я с Дином просидела на диване несколько минут.Вижу ко мне подходит  стилист.Я встаю и он уводит меня на кресло.Я снова присаживаюсь.
-Что будем делать с волосами?
-Я хочу обалденную причёску к этому платью.
-Хорошо.Начнём!
Колдовал он над моими волосами час.
-Готово.
-Спасибо!
Я обернулась к зеркалу.О Боже,я прекрасна!Мы расплатились и пошли домой.
-Ника,ты очень красивая!-обратился ко мне Дин.
-Спасибо.
Мы вернулись домой.В этот момент к нашему дому подъехал Франк.Я побежала к его машине.Он вышел из неё и я бросилась ему на шею.
-Я скучала по тебе.
-А это кто?-он нахмурив брови посмотрел на Дина.
-Это Дин.Друг Мартина и конечно же,мой друг.Можешь не ревновать.
Он наклонил меня и поцеловал.Мои губы впились в его.Как же я ждала этого момента.Я отстранилась от него.
-Ты простил меня?
-Да.Но если ещё раз...-я не дала ему договорить и снова впилась в его губы,он подхватил меня.
-Я вам не мешаю?-перервал нас Дин.
-Да,прости.-ответила я ему.
Мы все вместе зашли в дом.Мальчики сидела на кухне и разговаривали о чём-то.А я была у себя в комнате.Одевала платье,красилась и тому подобное.У меня в кармане завибрировал телефон.Я ответила на звонок Мартина.
-Да?
-Я уже подъехал.Выходите.Я жду вас возле дома.
-Хорошо.Уже выбегаем.
Я спустилась на первый этаж и забрала мальчишек.По дороге они мне крикнули,что я отлично выгляжу.Мне было приятно.Мы подошли к машине Мартина.
-Привет.-я поцеловала его в щёчку.
Мартин крепко меня обнял и прошептал на ушко.
-Зайка,потрясающе выглядишь.-он улыбнулся.
-Спасибо.-я подхватила его улыбку.
Мы сели в машину.Я с Франком сидела на заднем сидении.Мартин был за рулём,а Дин сидел возле него рядом.По дороге мы смеялись,говорили о разном.Но в этой суматохе я замечала,как Дин смотрит на меня.Мне было не по себе.Я понимала,что нравлюсь ему.Вскоре мы подъехали.Я вышла с машины с парнями.Мы показали охраннику пригласительные и зашли в дом.Вечеринка была в самом разгаре.По дороге в дом Мартин подошёл к одному парню.
-Привет,Ник.-они пожали друг другу руки.
-Привет,Мартин.Я так понимаю это твоя сестра?-он перевёл взгляд на меня.
-Да.Знакомьтесь.Это Ник он хозяин этого дома и затейник вечеринки.Ник это Ника,моя сестра.Это Франк её парень,а это Дин мой друг.
-Приятно познакомится,ребята.Ладно,я отойду.-протянул он и ушёл.
Мы сразу же направились к бару.Немного выпив алкогольных коктейлей я пошла на танцпол.Затем снова отправилась в бар и выпила уже приличную дозу алкоголя.Мне ударило в голову.Было настолько хорошо,что я нечего не соображала.По дороге в бассейн я встретила Мартина.Он был тоже пьян.
-Ника,ты настолько пьяна.Тебе ещё не плохо?-он подошёл ко мне.
-Мне очень даже хорошо!-проорала я сквозь громкую музыку.
Я выбежала на улицу и по дороге я встретила Франка.Мы с ним поспорили.
-Малышка,спорим ты не пойдёшь купаться в бассейн?
-Спорим,пойду.Только с тобой.
Я схватила его за руку и мы вместе прыгнули в воду.Мы брызгались,играли.В итоге всё платье было испорчено.Да и причёска тоже.Хотя причёской это уже не назовёшь.Мы вышли мокрые с бассейна и отправились наверх.Я впилась в его губы и сняла с него рубашку.Дальше я нечего не помню.
                *   *   *
Меня кто-то дёргал за плечо.Я открыла глаза.Голова безумно болела.Было очень плохо.Возле меня стоял чей-то силуэт.Я протёрла глаза и увидела,что это Мартин.
-Ты с ума спятила?-тихо прошептал он.
-Почему?
-Посмотри.
Я осмотрела свою кровать и заметила,что я лежу по середине.С одной стороны лежит Франк,а с другой Дин.Я заглянула под одеяло.Мы были абсолютно голые.Чёрт.
Я тихо прошептала брату.
-Отвернись.
Он отвернулся.Я тихо приподнялась.Найдя своё платье,я хотела одеть его,но оно было мокрое.
-Мартин,найди мне одежду.Платье мокрое.
-Почему оно мокрое?
-Я помню,что в бассейне купалась с Франком.
-Ну ты и даёшь.Сейчас,что-то найду.Подожди меня.
Он вышел с комнаты.Я стояла и не знала,что делать.Неужели я переспала с ними.О,Боже!Я была одета только в нижнее бельё.Вдруг в комнату зашёл Мартин.
-Держи,всё,что нашёл.
Он протянул мне мужскую рубашку.Я быстро одела её.Она мне была немного выше колен.
-Спасибо.
Мы тихо вышли с комнаты и отправились на кухню.За столом сидел Ник.
-С добрым утром,крошка.Я смотрю ты отлично вчера зажигала.
Они засмеялись.
-С добрым.-ответила я и подошла к плите.
-Вы завтракать будете?
-Да.-протянули они.
Я взяла продукты и начала готовить блины.Заварила чай.Взяла себе кружку и нечаянно разбила её.Осколок отлетел в мою сторону.Мне стало очень больно.Он врезался в руку.Из руки сочилась кровь.Я быстро забежала в ванную и закатила рубашку.Стекло глубоко засело.Оно было практически возле вены.Я собралась с силами и стала потихоньку вытаскивать.Было невыносимо больно,но я сумела вытерпеть.Наконец-то я вытащила его.У меня резко закружилась голова.Я упала.Мои глаза закрылись.Сознание потерялось.


Рецензии