Калейдоскоп дурацких событий

Мне 17 лет, и взрослеть я не собираюсь. Я хожу в цветных гольфах в полоску, короткой шотландке и ярких футболках с двусмысленными надписями. Мои пряди волос окрашены в розовый, синий и золотистый цвет. На моей сумке куча брелков, на руках гремят браслеты, в ушах - огромные серьги. Каждое утро я рисую черные глаза с синими ресницами. И я рисую розовую улыбку. Не беда, что не улыбается, не беда,  что глаза плохо видят, я нарисую яркую добрую улыбку и одену розовые очки. Я хочу, чтобы было ярче вокруг. Это я разукрасила наш подъезд, это я написала имя своего первого любимого балончиком на заборе, это я оставляю всевозможные надписи на остановках, на партах, на стульях. В моей голове только музыка панк-рок и эмо, и мне больше ничего не нужно.
Я иду по жизни, как если бы шагала по лужам, не особо задумываясь. Мне кажется, лучше что-то делать не так, попадать в дурацкие истории, чем благоразумно отсиживаться в четырех стенах и скучать. Или делать что-то скучное, например, учиться. В школе я сидела на последней парте с плеером в ушах и читала журналы “Bravo”, “Oops”, “Cool”, “Cool Girl”. Училась плохо, единственное – свободно говорила по-английски, и то, потому что ленилась заглядывать в словарь…Сейчас я ничего не читаю, кроме «Краткой истории времени» Стивена Хокинга. Он пишет, что, возможно, мы одновременно переживаем прошлое, настоящее и будущее, которое может меняться каждую секунду, и таким образом мы параллельно переживаем тысячи жизней. Возможно, где-то далеко во вселенной раскинулся красивый цветной планшет, на котором уже давно нарисовано, что происходит здесь, а мы всего лишь проекции….Тогда то, что мы делаем, не совсем важно.
Моя жизнь состоит из дурацких поступков. Наверное, я глуповата.
В детстве я игралась с младшей сестренкой и по-моему обидела ее. Она начала плакать, в комнату зашел папа. Он разозлился на меня, поднял меня высоко на руки и бросил на пол. А потом он сломал мою куклу и выкинул в мусорку. Мне было 5 лет. Папа ушел из комнаты и забрал сестренку. Я отряхнулась, пошла искать свою сломанную куклу, нашла, пыталась починить. У меня ничего не получилось.
Однажды я шла по улице и засмотрелась на высокого красивого парня. И случайно упала, споткнувшись на ровном месте.
В школе я отправила 10 валентинок самым красивым мальчикам, и еще одну себе, чтобы вдруг не опозориться, если ничего не придет. Потом я шла домой с красивой валентинкой, подписанной моим почерком.
Летом с подружками мы лазили по деревьям и написали на них стеклышками имена мальчиков с нашего двора. Кому кто нравится. А я ничего не написала, просто сидела на дереве. Потом те же мальчики обкидали меня комками грязи. Не знаю, почему.  Им я в любви не признавалась, это точно помню. А потом я пожаловалась маме, мама их поругала. Потом они матерились на меня, а я материлась им в ответ.
Один раз у меня было плохое настроение и я написала 150 матерных выражений фломастером на листке под заголовком «Мои любимые слова». Потом ушла куда-то. А вечером мама поругала меня, потому что увидела этот листок. Мне стало обидно, что мама трогает мои вещи, когда меня нет.
Раньше были старые телефоны без определителей. И мы постоянно звонили на незнакомые номера с дурацкими приколами, типа, где здесь ванная, почему тазики гремят, это стриптиз клуб и.т.д. Одна тетка пригрозила, что вызовет милицию, и нам отключат телефон.
Когда мне было 14, я начала сидеть в интернете. Помню у меня был ник «Фантастика» и я писала в форумах и в чатах, что я самая офигительная, потому что у меня есть мечта. Еще я записала подружке ярлык с игры на дискету с 1 мб. И очень гордилась собой, что смогла уложиться в такой ограниченный объем. Странно, что потом ярлык от игры не запускался.
Кстати, в 14 лет я выкурила первую сигарету. В музее истории. С одноклассницами. На нас еще почему-то ругалась какая-то женщина.
Кстати, в том же музее немного позже, спрятавшись за колоннами,  я занималась сексом с парнем.
Когда мне было 15, я влюбилась в своего преподавателя по английскому. Ему было 28 лет. Однажды он оставил меня после уроков и заставил написать 150 раз «я не буду путать страницы». А один раз, спускаясь с лестницы, он наклонился ко мне и попросил поцеловать его в щечку. У меня были обветренные губы, и вообще…Я покраснела, и сказала, что так не делается. Чуть позже, он говорил о том, что очень одинок. А я предложила ему купить резиновую куклу. Потом мы больше не  разговаривали. Через месяц я забросила английский. Потом плакала полгода, вспоминала его красивое лицо и глаза небесного цвета. Самое ужасное, что я не могла вспомнить его имя.
Потом было время, когда я должна была сдавать выпускные экзамены и сидеть за книжками. А мне было скучно. Так как  готовиться к экзаменам было неохота, я написала шпаргалки на стирательных резинках. Еще написала шпаргалки на самой парте перед самим экзаменом. Тогда для меня все химические элементы, все формулы физики и математики были набором букв и цифр. Это и сейчас так. Я постоянно что-то придумывала, что угодно, лишь бы не учиться. На контрольных я не сдавала тетради, потому что ничего не знала, приходила домой, открывала учебники, делала, что могла, а потом тихонько подкладывала тетрадки в общую стопку. Когда это не получалась, говорила, что все сдавала, наверное, это учительница сама потеряла мою работу. Я мало читала, и если меня спрашивали пересказать произведение, я придумывала на ходу истории. Потом, конечно, было ясно, что я ничего не читала.
Мне 17 лет, и взрослеть  я не собираюсь. Может я глуповата, но, по крайней мере, я стараюсь быть доброй. И каждое утро рисую добрую розовую улыбку. ..


Рецензии