К вопросу о жадности

Вчера состоялся вот этот разговор в переписке:
- Мне в очередной раз интересно, почему красивые девушки как ты тут делаете? мало внимания в реале, мало достойных кандидатов на вакантную должность верного и надежного спутника жизни или никто не способен кастинг пройти?
- Может, мои требования слишком высоки?
- Как в фильме Гайдая про Шурика : "Огласите весь список, пажалста" ) где там список требований? ))
- Мне нужный сильный духом мужчина с чёткими целями в жизни) способный открывать и открываться) познавать новое и радоваться жизни)
- Так много таких, неужели отсутствует список требований материального характера?
- Хм... требования материального характера?
- Ну как же - машина, квартира, счет в банке, оплата покупок, развлекушек и прочее))
- Мне ведь не 18 лет) и Барби - не мой пример для подражания) машина - это вид необходимости) думаю, что Вы и сами это знаете, как и любой взрослый мужчина) какой смысл это выдвигать как требование?
- Машина в виде подарка спутнице, как требование
- Какая глупость) мне мужчина нужен, а не вещи) нет, мой друг, от мужчины мне нужно гораздо более серьёзные вещи, чем просто машина) не отмахаешься - мне нужна душа и тело целиком))
И тут я подумала, что на самом деле являюсь куда более жадным человеком, чем те девушки. что требуют подарков с мужчин... им заплати - в душу не лезут, одно удовольствие) все получили своё и разошлись довольные... а с такими, как я, столько сложностей - проблем не оберёшься))


Рецензии
И где здесь жадность? ))

Мартти Сыбер   20.01.2015 01:46     Заявить о нарушении
А разве не жадность хотеть всего и сразу?)

Ксения Карелина   20.01.2015 13:44   Заявить о нарушении
А где в тексте было сказано про "всего и сразу"?

Я этого не увидел, даже между строк. Возможно, я не так смотрю.

Мартти Сыбер   21.01.2015 03:28   Заявить о нарушении
"не отмахаешься - мне нужна душа и тело целиком"

Ксения Карелина   21.01.2015 15:55   Заявить о нарушении
Это не жадность - это естественно.

Мартти Сыбер   21.01.2015 19:26   Заявить о нарушении
Для кого и естественно, а для кого и диковинно) я ведь пишу, как чувствую))

Ксения Карелина   21.01.2015 19:35   Заявить о нарушении