Надежда

Прошел год. На каждой стене его фотографии. С них он улыбается, обнимает или целует меня. Мне кажется, что если закрыть глаза, то я почувствую тепло его рук, биение его сердца, увижу его улыбку, ямочки, серые глаза и услышу низкий голос. Можно сделать вид, что он рядом.
Я говорю с ним каждый день. Рассказываю, как у меня дела, а потом плачу. Я медленно схожу с ума.
А еще мне каждый день снятся сны. В них я выдумываю разные варианты нашей встречи. Мне снится, как он входит в дверь и рассказывает безумную историю о том, как выжил.
Моя жизнь держится на этих выдумках. После того, как я просыпаюсь, у меня лишь несколько минут, чтобы почувствовать себя счастливой. А потом я вспоминаю, и мои надежды снова рушатся.
Я бессмысленна без него. Я делаю все на автомате, день за днем. Я жду вечера, чтобы вытащить обручальное кольцо и снова представлять. Он даже не успел мне его подарить.
-Элизабет? – Мое рассматривание кольца прерывает мужской голос. Передо мной светловолосый симпатичный мужчина. Он мне бы даже понравился, не будь я так замкнута в себе из-за горя и не появись он из ниоткуда в моей запертой квартире. Я встаю и делаю осторожный шаг в направлении ножей. Он ухмыляется, как будто понимает, что я задумала.
-Кто вы? Как вы сюда попали?
Я снова делаю шаг. Но затем понимаю, что это не самый худший исход. Мне так надоели дни полные горя и слов жалости со стороны знакомых и родных. Я просто хочу быть с ним.
-Я пришел сюда, чтобы дать тебе Шанс вернуть Питера.
Я чувствую тупую боль в сердце от звука его имени. Время никогда не вылечит меня. Я до конца жизни буду вздрагивать от его имени. Я никогда не выброшу его вещи, которые заполняли когда-то весь мой дом. Я никогда не перестану обманывать себя.
-Что? Его… больше не достать. – Как глупо звучит моя попытка обойти слово «мертв», даже мужчина замечает это и хмыкает.
-Для меня возможно все.
Я так хочу увидеть его, что мне все равно, что этот незнакомец может сделать со мной.
-Как? Что вы хотите от меня?
-Ничего. Я просто хочу помочь. – Я не верю ему, но чувствую, как надежда просыпается во мне. Ее смерть будет ужасной. Но это стоит тех нескольких минут, пока я верю.
-Ладно.
А потом я теряю сознание.
-Элизабет! – Передо мной Питер. – Я так по тебе скучал!
Я стою и просто смотрю на него, впитывая каждую черту. Его глаза серые, волосы темные, у него родинка на подбородке – все краски, что стали исчезать из моего сознания, начали приходить вновь.
Он обнимает меня и плачет. Я тоже начинаю плакать.
-Ты здесь. Ты здесь. – Шепчу я снова и снова. Тепло его тела, его объятия, его голос – все это делает меня живой.
Мы смеемся и плачем одновременно. Счастье распространяется по мне, залечивая раны, успокаивая сердце. Я ждала этого весь чертов год.
 -Я так люблю тебя, Питер! – Говорю я, целуя его. Радость накатывает на меня снова и снова. Это не может быть правдой. Я хочу жить в этом мгновении.
-Я тоже люблю тебя, Элизабет! Я больше никогда тебя не оставлю, обещаю.
Я смеюсь сквозь слезы, когда он начинает исчезать. Его черты расплываются, из носа и рта начинает течь кровь, он падает на колени. Мне становится страшно.
А затем я просыпаюсь. Я никогда не перестану обманывать себя.


Рецензии