Глава 8. Греция

Глава 8. Греция.

Аэропорт Элефтериос Веницелос. Греция. Афины.
Рейс Бейрут-Афины.

     С аэропорта друзья вышли уставшие. Вроде летели чуть меньше двух часов, но то ли надоело так часто пересаживаться, то ли  действовала жара.  В Бейруте жара изнывала, и если бы не спасательные кондиционеры, то они бы там  и спеклись.
Афины встретили чуть меньшим зноем, но всё же той же жарой.
- Ребята, ну  хоть убейте, лимузинов у меня нет, поэтому поедем на такси. Мой отец заказал представительские номера в Рояль Олимпик Отеле. Каюсь, всего три номера. Будем проживать по два человека. Хотите, завтра поедем на святую гору Афон?
- Что там интересного, Тифон? – спросил Георгий.
- Он стоит на полуострове Македонии и считается земным уделом Богородицы.
- Ну, давай поедем, - сказал Амр.
- Только там один недостаток: женщин туда не пускают.
- Тогда, отпадает точно, - сдвинул брови Хойт, садясь в такси. – Думай еще.
Ребята уместились в два такси. Быстро доехали до гостиницы.
- Ух, ты! Вот это вид! – присвистнул Георгий, выходя из такси, также удивляясь и в дороге.
Гостиница стояла близ Акрополя.
Войдя вовнутрь  прекрасно офрмленной гостиницы, они протянули паспорта на регистрацию. Их расселили по номерам. У девчонок открывался вид на храм Зевса Олимпийского, от вида которого они запрыгали и захлопали в ладоши.
- На восьмом этаже прекрасный ресторан с видом на Акрополь. Давайте поужинаем и пойдем в тренажерный зал, а то всё время сидим в самолетах.
- Давайте, лучше поднимемся на холм Акрополя, - предложил Хойт.
- Нет, хоть вечером там и красиво: всё светится и подсвечивается, но толпы людей нам не дадут покоя. Лучше туда пройтись с утра. Сегодня поужинаем, попрыгаем в теранжерном зале: сбросим ужин. А с утра, пораньше, пойдем смотреть рассвет, - предложил Тифон.
- Ой, ну ты особенно пораньше. Да тебя утром пушкой не разбудишь, - усмехнулась Тунахве.
- Честно, на рассвет пойдем. Раньше ляжем, раньше встанем. В пять утра. Туда быстро поднимемся. Всего два километра в гору.
- Смотри, ты обещал.
Друзья переоделись и поднялись на лифте до восьмого этажа. Ресторан был великолепный.  Тунахве и Ю-юя выглядели великолепно. Платья и легкая косметика сделали свое дело: они выглядели преображенно и свежо. Парни, смущенно, представили им стулья. Затем сели сами.
- В меню ничего не разберешь, так что Тифон, сам заказывай на всех, - подытожила Ю-юя, мельком взглянув в меню. – Мне всё равно, что есть, лишь бы съесть, чего нибудь.
- О кей. – Тифон заказал несколько салатов, горячее и соки. – Может вина?
- Тогда, какой тренажерный зал. Да и утром не встанем – голова будет тяжелая, – отказался Георгий.
- А я не пью, ты же знаешь, - сказал Амр.
- Нам тоже не хочется, - ответили девочки. Тифон вопросительно глянул на Хойта: тот отрицательно покачал головой.
    Блюда греческой кухни были вкусными, Тифон не зря старался выбирать из меню, зная предпочтения друзей. Вид из ресторана был замечательный.
     Когда  обед закончился, ребята разошлись на отдых. Договорились через  два часа встретиться в тренажерном зале.
    Через час Хойт постучался к девочкам. Дверь открыла Тунахве. Она была одета, как для похода, но никак для тренажеров. Она приложила палец к губам. Затем осторожно вышла из номера:
- Я оставила записку Ю-юя, что мы не пойдем в тренажерный зал. Что мы решили пойти в храм Зевса.
- Но я тебе не предлагал.
- Я знаю. И знаю, что ты сейчас предложишь подняться  к Парфенону.
- Да, точно, - удивился Хойт.
- Идем,
Довольно быстро они достигли Парфенона.  Посмотрели издали на шесть Кариатид.
- Как ты чувствуешь драконов? – спросила Тунахве.
- Никак. Просто в определенный момент какая-то сила меня влечет, вернее притягивает к себе. И, что-то в глубине говорит – да, это то!
- Что тебя сюда тянет?
- Не знаю. Но я иду как намагниченный.
- Скажи, а в Библосе ты тоже встретил дракона, правда?
- Да.
- Я почувствовала. Скажи, кто это был?
- Думаю, что дракон, ответственный за злобу. Давай побродим просто между туристами. Пофотографируемся.
Тунахве пристально посмотрела на Хойта:
- Нам нужен гид. Из его рассказов про прошлое и настоящее что-нибудь да и выплывет.
Они пристроились к группе туристов из Германии. Экскурсовод рассказывал про развалины, бывшие когда-то новыми и целыми. Про историю создания того или иного шедевра. Высоту столбов. Экскурсия уже кончалась, когда какая-то из туристок сказал:
- Почему  город продолжает называться в честь богини Афины, а не переименован?
- Есть много версий, но одна  самая важная: когда все боги бежали в Египет, только одна Афина осталась на родине. Поэтому и город благодарен ей за преданность и носит её имя. Её часто сопровождает лев. И она, кроме того, что богиня мудрости , еще и знатная воительница! Родилась из головы Зевса сразу в военных доспехах. То есть мы под её мудрой и спасательной защитой!
Хойт схватил Тунахве за руку: “Идем быстрее!” Они побежали назад к Кариатидам.
Вечерело. Постепенно зажигались подсветки зданий. Хойт предложил подняться к статуям.
- Ты же знаешь, нам сказали, что подниматься и трогать ничего нельзя.
- Из-за света они нас не увидят толком. Давай. Если попадет, спустимся обратно.
- Хорошо.
Подъём был трудноват, но они его преодолели.  Они подошли к Кариатидам. Шесть  фигур, заменяющих колонны, стояли монументально - величественно.
Хойт крикнул:
- Афина! Богиня Афина!
- Сы! – вдруг сказала Тунахве.
В душе у Тунахве стало подниматься волна обиды за несправедливость: она ни чем не хуже, тех богатых девчонок, однако карьера её еще под вопросом. Смесь индейских кровей  стоит поперек горла у многих в Мексике. Как она завидует чистокровкам: им все дороги открыты. А какие у них наряды!
Хойт посмотрел на Тунахве и чувство зависти поднималась  удушливой волной: она училась прилежнее его, теперь еще и предвидела его дорогу. Это самостоятельный путь, а она только мешает. Ну и пусть, что он позвал её подняться сюда: ей бы надо было молчать, а не соваться с советами.
Он грубо крикнул Тунахве:
- Иди отсюда. Ты мне мешаешь. Я один буду ждать Афину. Она меня наградит мудростью. Только я достоин такой почести.
- Один? Я тоже хочу получить такой дар! Тебе и так всё достается просто так!
Раздался  за их спиной львиный рык. Друзья вздрогнули и обернулись. Но сзади стоял дракон с  длинной палевой шерстью возле головы и с желтой чешуей.
- Чтобы увидеть Афину, вы должны пройти через меня. А я этого не могу позволить. Все эти годы я не подпускал ни одного смертного. Зависть – отличное оружие, только запусти: и даже верные друзья переубивают друг друга за малую толику награды или почести.  Только один из вас сможет увидеть  мою Богиню. Решайте: кто!
Хойт уже было открыл рот, сказать, что Тунахве вообще никто, но вздохнул воздуха и опустил руки в карман, как ему попался свиток с города Библоса. И опять волна спокойствия пронеслась по его жилам. Он промолчал. Тунахве, видя молчание Хойта, сама направилась к желтому дракону:
- Я стараюсь, всегда стараюсь, но, если другим дается просто так, мне надо это получить  через пот и кровь. Почему так?
Дракон усмехнулся:
- Мир устроен по такому принципу: чем больше получаешь, тем больше хочется. Хорошего не бывает много. А также распределение платы за продукт тоже разный,
- Посмотри на меня? Что во мне не хватает? Почему я лишняя? Почему мной пренебрегают?
- Ты ишешь оправдания, но не ишешь выхода. Измени своё отношение.
Тунахве с вопросами подходила все ближе и ближе к дракону. Хойт вдруг понял, что дракон упивается болью Тунахве и еще немного, она станет его добычей .
Он подбежал к Тунахве и схватил её сзади и потащил обратно. Дракон встрепенулся и набычился:
- Как ты посмел её отобрать у меня?
- Она под твоим гипнозом! Освободи от своих чар!
- Даже не подумаю! Тогда никто из вас двоих не увидит Афину! Твоя подружка -  это плата за возможность увидеть Богиню!
- Мне не нужна Афина за столь дорогую плату. Да, сейчас я как слепой, но и без Тунахве я буду незрячим.
- Мой Лев, что происходит? Почему  они так много меня зовут? – раздался нежный женский голос. В темноте просвечивался благодаря искуственному освещению силуэт женщины. Она подходила всё ближе и ближе.
- Богиня Афина! Эти двое хотели тебя видеть! – прогудел дракон.
- Зажги огонь, ничего не видно.
Дракон аккуратно выдохнул огонь из пасти. Стало светло. Когда глаза привыкли к  свету, оказалась красивая женщина в военном костюме и с копьем.
Она взглянула на Хойта.
- Ты, Хойт?
- Да, Богиня! – Хойт поклонился.
- Хойт? – забеспокоился дракон, - Что же ты раньше не сказал? Еще немного и тебя бы никто не нашел.
- Зачем я тебе? - спросила Богиня.
- Много вопросов и нет ответов. Зачем я ищу этих драконов?
- Чтобы защитить.
- Кто мне, что объяснит. Что за полчеловека и полдуха?
- Его ты найдешь на острове Крит. Езжай туда.  Он разъяснит кого тебе искать.
- Как я его узнаю?
- У него перстень особый.
- Какой?
- Особый.
- И это вся твоя помошь?
- Нет, завтра утром, когда придете сюда с друзьями встречать рассвет, вы должны будете встать  каждый за Кариатидами. И ты позови меня. Обязательно, иначе с остальными драконами ты не справишься.
- Хорошо.
- Теперь идём! – Богиня обратилась к дракону. – Да, и убери эту чешую. Ты же знаешь, я её не люблю.
Дракон мурлыкнул любя,  и закружился на месте. Как только  обороты закончились, на месте дракона стоял Лев с пышной гривой.
- Так-то лучше, - похвалила Афина Льва. Затем обернулась к друзьям, - Увидимся утром.


Тунахве и Хойт бегом спустились к гостинице. Когда забежали в тренажерный зал, ребята уже выходили из него.
- Почему вы меня не взяли? – со слезами на глазах обратилась Ю-юя ко входящим.
- Ты так сладко спала, да и  там было скучно. Тебе бы не понравилось, – уклончиво сказал Хойт. – Лучше завтра утром пойдем встречать рассвет. Всех подниму в полпятого!


Рецензии