Про жизнь, не райскую, выйскую!!! моя мысля

     Живём на Вые как в раю. Отличие в одном: только вместо райских яблок едим картошку, да асфальт пожиже, не как в Париже!!!


Рецензии
Здравствуй Сергей! Я живу в Алтайском крае, городе Барнауле. За свою военную жизнь исколесил страну вдоль и поперёк, и всё никак не мог решиться, где буду доживать после выхода на пенсию. Сам я родом из Саратовской области. А по воле случая, сын офицер служил в Алтайском крае, приехал сюда. Сказать, что четырнадцать лет назад, всё здесь было красиво и замечательно не могу. Но, сейчас уже, свой Алтай, ни на что не променяю. А, какие у нас люди замечательные!О девушках- сибирячках, я уж не говорю. Ну, что поделать, что у нас плохие дороги, и живём мы не так богато как в Америке и в Европе. Зато мы добрые, радушные, любим картошку, капусту и солёные огурчики. И не нужем нам никакой Париж.
С уважением Валерий Ростин

Валерий Ростин   24.05.2014 19:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за отклик.Мой ответ: "Счастлив я, живу я дома. Во своей родной избе. С детства родина знакома, благодарен я судьбе!!!".

Сергей Засухинпоздеев   24.05.2014 20:00   Заявить о нарушении