Сказочный эльф

Сказочный  эльф.

Я  помню тот день, словно был он вчера,
Когда сказочный эльф посетил вдруг меня.
К закату  склонился декабрьский день,
И по стене скользнула вдруг тень.
Маленький  гость  из минувших веков
Прорвался ко мне сквозь дымку оков.
Сказочный  мальчик из давних дней
Оказался чудом в квартире моей.
И голос его зазвенел как ручей,
И со мной поделился он тайной своей:
  « Я видел, что было, я знаю,  что есть,
     Судьбу я могу, как книгу прочесть.
     Есть в мире  соблазны, есть в мире грехи,
     Есть в мире несчастья, и не только твои.
     Но есть и надежда, как есть и печаль,
     Иначе, какая в жизни мораль?
     Все нужно на свете – мечты и дела,
     Есть доля на свете и доля твоя.
     К тебе я пришел, и пришел не случайно,
     Мне видеть твой век уж больно печально.
     Но то не изменишь, что время дает,
     И время же век твой однажды сметет.
     Запомни слова, запомни совет,
     Не трать понапрасну своих больше лет.
     Живи и надейся, смейся и плачь,
     И будет не страшен в конце жизни палач.
     Спустилась уж ночь, и я ухожу,
     Но снова однажды к тебе я приду».
И тут же растаял его силуэт.
И мне померещилось это, иль нет?
Прошло много дней, сложились года,
И эльфа совет соблюдала я. Да!
Я помню тот день, словно был он вчера,
И вновь наступила снега пора.
К закату склонился декабрьский день,
И по стене скользнула вновь тень …
                21-22.03.2001г.


Рецензии
БРАВО!!☼!!
в 1999 году, прочёл книгу Д. Андреева - Роза мира и в разделе о светлых стихиалях, несколько строк потрясли, вернее просветили - сначала написал, а уж потом, летом 2000 узрел в лесу их зрением духовным, - ну, пусть боковым...
Чрез год и дочь узрела!!! из пору строк из книги, свыше снизошло - http://www.proza.ru/2013/01/23/672 . Был и пьесы вариант для детского кукольного театра!.. Но, в Белоруссии не востребованный из-за мовы не местного наречия...
Да и я без одёжки, т.е., без имя, регалий - званий ученого, связей, протекции и денег, как и в сей момент... - ☺ -
Так что Эльфы нас с тобой, Диана, в один период одухотворили !!!♂☼↓!!! -

Анатолий Ведов   08.11.2017 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за такой интересный и искренний отзыв!

Диана Лобань   09.11.2017 10:14   Заявить о нарушении
....皎... !!!☼!!! - ☺ -

Анатолий Ведов   09.11.2017 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.