Императрица

Я знала что быть Императрицей сложно,
но не предполагала что на столько сложно.

Ребенком я была очень  непослушным, няньки которые меня воспитывали повидали от меня многого. Я хулиганкой была еще той.  А когда родился братик, то проблем с нами еще прибавились.Мама умерла при родах братика. Мы с отцом часто ездили по королевствам по делам, так как он хотел меня и сына с раннего возраста приучить к делам, и сдружить нас с детьми правителей.
У него это очень хорошо получилось, мы отлично общались с ними и очень сдружились. когда нам было скучно и не было возможности ехать с папой в гости к другим правителям, то мы с братом бегали из замка в городи играли с теми детьми, там мы и завели знакомства с нашими самыми близкими друзьями. Мы с братом видели королевства изнутри и я уже тогда подумала, что нужно что- то менять. Я Лика, а моего брата зовут Джек, он меня младше на 3 года. Он очень милый парень, и очень видный жених.
 Наши близкие друзья  это Марика, Лео,Кара и Вик,Мали, то- что мы императорские дети они не знали, мы переодевались в одежду простолюдинов и бегали к ним. Но когда мне исполнилось 12 лет и отец наделил меня правом слова, я приказала привести их во дворец и сделать нашими приближенными. Вы не представляете сколько было удивления у них в глазах когда они нас увидели с братом на троне. С тех пор мы были практически не разлучны. Я роста и хорошела, из года в год. Я заметила взгляды Лео, Вика и Мали. В 14 лет я предложила отце внести изменение в закон, который издал отец два года назад. Я ему объяснила, что  поднятие налогов за землю не даст нам никакого плюса, а наоборот мы уйдем еще в больший минус, что и случилось, в 15 лет отец изменил закон и с голодом в стране было покончено. Именно тогда он и предложил мне взять под свою опеку пару государств. Конечно ко мне  короли тех государств относлись как к ребенку, но когда к 17 годам я подняла экономику в них и вывела их на новый уровень, они стали самым сильным государством по экспорту пшеницы. вот тогда меня зауважали. К 18 года я руководила половиной империи, отец не мог мно на радываться, я делала все то- что он не смог за всю свою жизнь. Я была прирожденная императрица. Именно тогда он сказал что я готова руководить империей. Вот тут меня и прибило. Я поняла как это сложно, я ничего не успевала. Я только и делала что ездила по государствам, друзей я не видел месяцами, правда заводила новых в тех кругах где мне было выгоднее. Друзей много не бывает. Приехав домой я упала на скошенную траву у дворца  растянулась там звездочкой и смотрела в небо. В голове было столько мыслей что хотелось открутить ее и выбросить. Империя вышла на новый уровень с моим правлением, но не все было так как хотела я, отец мне говорил, что все ты не успеешь просто сил не хватит. так что делай только основу, но я не могу так…….. Я лежала на траве и смотрела в небо, рядом со мной сел братик и поцеловал меня, ему исполнилось недавно 17 лет, какой прекрасный возраст. Я его не видела больше 3 месяцев, и очень соскучилась…..
- все хватит…… я села и посмотрела на брата…… Я больше хочу такой жизни, я сделаю проще….. я обьяснила брату что хочу сделать, он согласился.
Отца не было, он по делам на долго уехали и все привелегии отдал мне.

Я  приказала всем правителям собраться во дворце через неделю. За это время мы с братом и нашими помощниками обговорили все мелочи и у нас все было готово.
Несколько сотен персон собрались при дворе, хорошо у нас был огромное зал.
- Сколько перспективных женихов….- Джек прошептал мне на ухо.
- И ты отдашь на съедение свою сестру этим пираньям?- я вопросительно посмотрела на него.
- нет моя хорошая не отдам, только если сам выберу тебе его…….. Он улыбнулся и поцеловал меня.
- Ну что начнем… я улыбнулась Джеку.
-Здравствуйте дорогие гости.- Джек вышел к гостям.- Я  лорд Джек Мартин Дик от лица императрицы Лики Мартин Дик приветствую вас. Как я его учила, он поклонился и протянул мне руку.
Мы с братом унаследовали самые лучшие черты от родителей, он был безумно красив, на него уже претендовали принцессы из соседних государств, для меня он был идеалом внешности мужчины, в свои 17 он выглядел как бог. Если бы я не была его сестрой то выскочила бы замуж за него не раздумывая. Я его безумно любила, таког гне любить невозможно.
 джек   
Лика


- умничка.- я улыбнулась ему.
- Лика очень устала мотаться по всей империи,  я ей больше не разрешу этого делать. И поэтому мы пришли к решению.- Джек обнял меня и посмотрел на окружающих.
- я предполагаю вы решили пожениться?- кто- то крикнул из толпы.
- видимо кто- то тут новенький и не знает меня, нет, джек мой брат, если бы он им не был то да, я бы с радостью это сделала, но увы…..
- Тогда мы не понимаем зачем вы нас тут собрали?
- Уважаемые правители, вы знаете что на моих плечах вся империя, а это сотни государств со своими правителями, мне тяжело, мне всего 19 лет, я не могу одна нести такую ношу, так как Джеку еще 17 лет он полностью тоже не может взять часть империи, я решила придти к единственному правильному решению…..
- Императрица можно высказать мнение?.- кто - то  поднял руку.
- Да конечно.- человек встал, это был молодой человек  лет 25, похоже принц или уже правитель государства я с ним не встречалась еще..- Я правитель государства Маави князь Седрик первый, мне кжется вам будет легче если вы найдете себе императора…. Он улыбнулся.
- я согласен согласен с сердитом первым, кто- то крикнул в толпе. его подхватили возгласы.
- Вы очень умна не по годам, вы потрясающий правитель, вы подняли империю за 5 лет на такой уровень на который не мог не один правитель, вы очень красива, обоятельная и мила….на вас засматриваются многие князи, лордв, правители, у вас такой выбор огромный…...
- Милые мои, простите но я не хочу пока замуж, да я знаю что обоняния во мне не занимать, благодаря ему я с вами и нашла общий язык.- я мило улыбнулась.
- Я попрошу тишины- Джек прикрикнул. - все затихли.
- Я еще раз повторюсь, выбирать императора я пока не готова, да я  знакома с многими из  вас и достаточно близко, и даже принимала от некоторых ухаживания, но пока я  замуж не собираюсь. Мы справимся с вами по другому.
Все затихли.
-Мы разобьем империю на 6 частей.- Джек  показал на стену, на ней появилась голограмма. На ней была империя которая разделялась на части и каждая часть была определенного цвета.
- Нам с братом тяжело держать все под контролем, мы планируем выдрать 6 основных правителей,  два из них мы. Остальных мы решили что выберем вместе с вами. Я знаю вам это может не понравится, но нам будет проще, каждый будет руководить частью империи. Отец приедет завтра и сегодня мы должны выбрать претендентов, которых я представлю завтра отцу.  Джек вам сейчас расскажет по каким показателям мы разделили части. Я пошла и села за стол рядом с милым молодым человеком. Он улыбнулся мне.
- Милорд смотрите на голограмму.- я улыбнулась.
- Смотрите красная часть, это земли ближе к землям Императора. Я думаю с этим проблем не возникнет и все за. Их мы выбрали  за экспорт товала. Потом идет зеленая часть. Экспорт товара не будет без кораблей, которые обеспечивают земли лордов  Карас и Витеск, а они в свою очередь не смогут без лесозаготовок. Следовательно мы объединили вас.
Далее идут синие, вы нас снабжаете водой и камнем и всем остальным, без вас нет добывающей промышленности. К вам мы присоединяем районы с добывающей промышленностью, туда добавляются угольные шахты, и тог далее.
Джек рассказывал всем о новом решении. все сидели и внимательно слушали.
Собрание закончилось и все разошлись по комнатам.

Как ни странно все согласились с нами, я ожидала что будет хуже. Все шло своим чередом, но не убавилось проблем, от меня так же хотели все и всего и сразу. Меня разрывали на части и в один прекрасный день я поняла что не могу так больше. Лорд Маркус мне рассказывал что нам нужно то, я помнила что лорд Али который сотрудничал с лордом Маркусом хотел другого, я закрыла лицо руками и заплакала….. Я рыдала. Лорд Маркус обнял меня  и прижал к себе я выплакалась.
- Я понимаю как тебе тяжело, руководить империей, бедененькая… Маркусус обнял меня, я давно принимала от него ухаживания, потому что он мне нравился. Он наклонился ко мне и хотел поцеловать, но я отошла.
- прости, я не могу….. я вышла и сев на лошадь уехала.




























Я сидела в легком воздушном платье на берегу озерка с воопадом и смотрела в глубь синего озера.
- Лика……
Я повернулась и кинулась в обьятья Джеку.
- Джек милый прости что уехала тебе ничего не сказав, я не хотела в тот момент вообще никому ничего говорить….. Я поцеловала брата.
- Лик не делай так больше ,я извелся весь, хорошо хоть весточку прислала….
- Прости, я на срыве была, я как только сюда приехала, сразу и отослала весточку. Кстати я тут не Лика и Лейкала…..
- Зачем весь этот маскарад? он оглядел меня взглядом…- но мне нравится…
- я хочу отдохнуть джек, тебе уже 18 стукнуло, ты поможешь папе, я буду тут рядом, если что помогу, но тут я обычная девушка, и мне это так нравится….Я прыгнула на него.
- я рад Лика, папа сказал что бы ты отдыхала, мы тебя очень любим мы со всем справимся….Ты и так с 13 лет карячишься за папу, пусть поработает.
- только ты присмотри за ним, что бы он не разгромил мне там все….
- Ты еще беспокоишься за это…. отдыхай милая.
Я обняла Джека.
Целый день мы вмете гуляли по долине и настало время уезжать джеку.
Я стояла и смотрела на него как маленькая девочка которая не хочет отпускать папу… я чувствовала как слезы текут по щекам.
- Ну ты чего Лик, чего ты плакаешь, я буду приезжать каждую неделю к тебе, - он вытер рукой мне слезы. Он смотрел на меня как не на сетсру, в глазах тоже наворачивались слезы но он из держал…- внктри что- то стало щемить да так что я еле сдерживалась. Он медленно наклонился и поцеловал меня в губы. Я обняла его и прижалась как можно сильнее, он прижал меня к себе, такая страсть между братом и сетсрой это не нормально. Наш поцелуй был таким страстным, что мы не могли остановиться. Я не хотела его отпускать. Но поцелуй пришлось прервать…. Мы смотрели друг на друга с явно вопросительным выражением…
- это ведь не нормально да?- Джек улыбнулся.
- сомотря что? если то что  мы почувствовали сейчас друг к другу то да, это не правильно…… я улыбнулась.
- Я тут с принцессой Лилей общаться начал и мы целовались…..только такого я не чувствовал.
- Джек не ьери в голову, все нормально,  просто соскучились.. я ему подмигнула, а в груди кошки скребли… Он сел на лошадь и ускакал.
Всю неделю я вспоминала джека, я тас скучала, я никогда так по нему не скучала, я вспоминала его поцелуй…..
Мне пришло письмо от него среди недели:
 Лик, я не знаю что между нами случилось, но я думаю о тебе постоянно и не как о сетсре…… Я безумно соскучился, но я чувствую если я приеду в выходные я  не удержусь и селаю что- нибудь не то… прости Лик….

Джек не писал мне с тех пор больше,и не приезжал. Отец периодически меня навещал рассказывал как дел в империи. Что Джек уехал в другое государство и пока о нем ничего н слышно.  прошло 5 лет.





Я приехала обратно в государство, все очень изменилось, и я тоже. Первые пол года я вливалась в руслои потом вошла так как будто  я не уезжала.
Я поехала в гости по государствам и меня бвли рады видеть. Я себя ощущала как то не полноценно, Джек, который уехал 3 года назад так ине приехал. от него небыло ни единой весточки.
ему сейчас 23, интерсно как у него идет жизнь… с кем он встречается….
Я уехала на  пол года по делаи и приехав увидила Джека. Он сидел в саду и коримл голубей. Я подошла тихоньо сзади и закрыла ему глаз руками.
- МММ….. Ребека….- неа,
- мммм - Милиса- нет.
- мммм - Клара…-нет, я уже начала растраиваться.
- сара- нет.
- Виолета- нет
- марика- нет
- роза- ты тут в тяжкие пустился пока меня не бвло?- я стала злиться, не поверите на меня напала ревность….
Он резко повернулся и поссмотрел на меня…
- Обнимешь сетсру?- я злилась.- он подошел и как то отстраненно обнял меня.
- Не рад меня видить?- я злилась от его реакции.
- нет. почему рад, ты очень изменилась…
- Ты тоже… и мы молчали.
- расскажешь что тут было пока меня не было?
Джек стал рассказывать, что все вроди хорошо, все по моим законам идет отлично.
- Я скоро женюсь….- Он это сказали опустил голову, у меня ве упало внутри….
- Кто она?- я старалась быть спокойной.
- принцесса Салярии…
- хммм слышала милая девушка… уже сделал ей предложение?
- еще пока нет, но хотел…. он смотрел на меня как то растерянно.
- ясно, ладно, я вижу что ты мне не рад я пойду….
Я пошла как можно бысрее из сада, я думала что он меня окрикнет, но нет. Я заплакала, почему не знаю. но мне стало больно, за то что он так себя повел….. Я легла на траву и закрыла лицо руками.
я плакала так как никогда, явыплкалась за все 5 лет. И мне вроди полегчало.
Я перевернулась и увидила как джек шел в мою сторону. Я встала и побежала к ручью. Я разделась и првгнуа внутрь. Холодная вда обдала мое тело , стало полегче.
- Лик нада поговорить…
- На счет чего?
- На счет того…
- поцелуя?
- да. он был грусным.
- и что ты хочешь сказать?
- Я все 5 лет не мог его забыть и до сих пор помню, я не с кем  не мог больше целоваться после тебя…..Все не то и не так.
- джек у тебя скоро свадьба…
- ее не будет….
- и почему же?
- потому что я тебя люблю…. Он спустился в ручей и схватил меня прижав к себе сильно силно.
- Джек, ты мне брат.
- Лик, я люблю тебя и не как брат. Он поцеловал меня и все то- что было 5 лет назад вернулось….. Все те чувства, все те ощущения. Я улыбнулась.
 Он отстранился.
- Хороший мой, ты думаешь я забыла……
Мы поцеловались еще раз, и все так же с такой же страстю.
- мне все равно что ты моя сетсра я хочу тебя…….
Мы вышли из ручья и пошли в глубь сада….. он был таким нежным… .я не могла сказать нет…..
Мы лежали на траве я тяжело дышали.  Джек обнял меня.
- я все 5 лет думал об этом. он достал кольцо из кармана и одел мне на палец.
- я хочу что бы ты стала моей женой императрица.
Я помотрела на него с удивлением.
- а как же принцесса салярии?
- ее нет, я выдумал……
Мы засмеялись.
как сказать папе, что мы хотим пожениться.
Я подошла к отцу.
- пап тут такое дело, я и джек….
- я все знаю вы думаете я не видил как вы с самого детства на друг дргуга смотрите?
- непоняла7
-вы неб рат и сетсра, я усыновил джека, он был сыномправителя которго убили в схватке, я взял его с собой и воспитал с тобйо на равных как сына, он для меня и есть сын. А теперь и муж тебе будующий……


Рецензии