Вик

Мы шли по парку, уже было поздно и он провожал меня домой.  Его звали Джек, мы с ним познакомились  на вечеринке моей подруги. Он был так галантен и такой обворожительный. Нет, скорее он был очень красив, эта красота даже пугала, но девушка 23 лет которую сегодня бросил парень не могла не зацепиться  на удочку этому обворожительному парню. Он окручивал меня весь вечер, сначала я не поддалась, но потом благодаря подруге я сдалась. И увидела торжественную улыбку на его лице. Он оказался очень милым собеседником. Он очень много знал и завораживал меня рассказами.
Мы вошли в парк. Он предложил мне прогуляться, что бы подышать свежим воздухом, и что бы выветрить алкоголь.
Он улыбался и рассказывал истории от которых просто голова шла кругом. Казалось он очаровывает все сильнее. что- то мне показалось не правильным. Когда он меня поцеловал  я просто растаяла. Все вокруг перестало существовать. Я как будто впала в какое то оцепенение, я хотела  выйди из него не не могла и тут шею пронзила жгучая острая боль. Я поняла кто Джек такой. В голове пронеслись мысли о смерти. В глазах потемнело и я отключилась.

Я очнулась с очень сильной слабостью посередине парка. Я лежала на траве и меня колотила дрожъ. Я попыталась встать, шея ныла и чесалась. Я провяла рукой по ней и испачкалась в своей де крови. Я кое как добрела до дома. В голове шумело, все плыло перед глазами. Внутри как будто все горело, меня пару раз вырвало. Я не знала что со мной происходит. Но предчувствие было не хорошее. Я ополоснула лицо холодной  водой и рухнув на кровать уснула.

Утро выдалось более отвратительнее чем вечер. Горло жгло и все внутри ныло. Непонятный голод возник неоткуда. Я перебрала весь холодильник но от вида еды было тошно. Я вошла в ванну и застыла перед зеркалом. На меня смотрела обворожительная девушка, а не то, что я себе представляла. Нет это была я, но какая то другая. 

Моя красота была яркая и броска. Будучи без косметики я была красива. Лицо было ровное, как будто после нанесения тонального керема.  Длинные черные ресницы, практически  черные глаза с красноватым оттенком и идеально красивые волосы. Волосы приняли слегка рыжеватый оттенок, но были все так же  коричневыми. Как будто они меняли цвет. Я улыбнулась и чуть не упала. Я увидела как вылезают клыки. Я закрыла рот рукой и от этого поранилась и кровь потекла по губе. Я почувствовала запах, этот потрясающе сладкий запах, который дурманил еще больше. Я облизнула губу и поняла что я хочу “ крови”.

Прошло 30  лет.

Я стояла посередине клуба и извивалась в танце. На меня смотрели все мужчины,  они были заворожены моими плавными движениями. Моей грацией и красотой. я научилась пользоваться тем что поимела. Жажда меня изменила и очень сильно, это уже была не та скромная девушка которая стеснялась одеть  слишком короткую юбку. Но я не потеряла себя, я не умела контролировать себя, но я могла получить что хочу и не опасаясь отпустить жертву домой, стерев ему пямять.  Я заметила как на меня смотрит весь вечер пареь лет 25. В голове сразу вспомнился джек. Я поклялась найти его и убить, за то что он со мной сделал отомстить ему. Но жажда была выше и застилала глаза и сознание. Я спустилась со сцены и подошла к этому  парню. Он сидел и потягивал коктейль. Я уму хищно улыбнулась. Его глаза смотрели на меня с огнем, я видила в них желание. Я  отошла от него и поманила пальцем. я старалась подействовать нанего всей моей силой. Он походе поддался и пошел за мной.
Я его провела в комнату где всегда питалась этими оболочками.  Он сел на диван, я стала танцевать перед ним. Я села ему на коелни и стала целовать. Я не чувствовала поцелуя я хотел крови. Я спустилась ниже и уже хотела укусить его. Меня резко перевернули и прижали к полу. Я увидила у него клыки. сознание сра зу же просияло. Я поняла кто передо мной. Я не видела  с того дня не одного из нас. Я спуганно смотрела на разьяренного вампира.
- Знаешь,  я думал убить тебя будет проще. Но я оказался не прав.
Он встал и сел на диван. И пристольно смотрел на меня.
- Жажда мучает как давно?- он был серьезен и смотрел мне в глаза.
Я потерла горло и встала.
- 30 лет.
- Ого. Так ты не новорожденная, а ведешь себя как ребенок только вылупившийся. Мать ты что? Тебя кто обратил?- он улыбнулся.
- я не хочу это вспоминать. - я очувствовала как клыки вылезли и по губе потекла кровь.
Он встал и взяв солфетку подошел ко мне и вытер с губы кровь.
Он укусил себя в руку и у него пошла кровь. У меня все внутри перевернулось, хотелось набросится на него. Он прислонил руку мне ко рту и я жадно пила.
- ненасытная какая.-он улыбнулся.  Я села на диван вытерая с губ кровь. сознание полностью прояснилось и я стала сама собой.
- пришла в себя?- он сел передо мной на корточки и взял мои руки.
- Да, прости.- я смотрела ему в глаза.
- Как зовут?- он улыбнулся.
- Марика, можно просто мари.
- Вик.
- очень приятно Вик.
- Ты заешь что на тебя охота ведется?
- нет, я испуганно посмотрела на него.
- Ты очень много наследила за  последние 5 лет, видимо жажда совсем одалела тебя. Только все кто  был послан мной были убиты.
- ты об этих несносных вампиренышей. Они при одном моем виде слюни пускали, убить их было проще простого.
- я смотрю ты не только буянила но и чему- то пыталась  учиться.- он улыбнулся.
- Скуота дает время подумать.
- я должен был тебя убить сегодня. Но увидев тебя….- он улыбнулся.
- Да, я знаб. Дар у меня такой. Я пленю красотой.
- именно, но на меня он не действует.Но ты мне стала именно поэтому и интересна. У меня к тебе предложение?
- Какое?
- Будешь со мной сотрудничать, я научу тебя контролю и самообладанию, а ты будешь на меня работать, ну точнее со мной.
- я огласна, все равно делать не чего.

прошло 100 лет.

Н так было легко научиться самообладанию, темболее в компании м Виком. Мало того, что страсть между нами была не шуточная, но он меня не подпускал близко, да и я старалась держаться. Он стал для меня как отец, который учил меня есть, пить, стоять, ходить, убивать.
Я научилась контролю, я могла провести в компании подруг и не думать, что в них есть кровь, а просто нслаждаться ихним общением.
Вик учил меня драться, защищаться. я владела 12 видами больбы, умела стрелять из оружия и стала серьезней.
- Мари, проло 130 лет может раасскажешь кто тебя обратил?- марк сел ко мне на диван, где я сидела и красила ногти на ногах. Я отбросила это занятие. он обнял меня и прижал к себе к груди. Только в такие моменты я чувствовала что я ему не безразлична.
- Это было в день, когда меня бросил парень. Все внутри сжвлось. - я пришла к подруге на вечеринку и должна была там встретиться с парнем. Но он пришел с другой и сказал что между нами все кончено. Я была так подавлена, а потом появился он.
Он был красив и грациозен, мы все такие,  только сейчас я понимаю что именно этим мы и привлекаем вюдей, чтобы потом использовать их как добычу. Я тогда заподозрила в его красоте подвох, но  то что случилось и его красота затмила все. Я клюнула..- Я печально вздохнула.
Его руки обвила мою талию и прижала меня сильнее к себе. Он поцеловал меня в могушку, он часто так делала когда успокаивал меня.
- Мы отдыхали виселились, он рассказвал истории, но сейчас я понимаю что эти истории бвли завкикаловками. И потом он предложил проводить меня до дома. Я согласилась. Мы пошли через парк. Он остановился и поцеловал меня. - я посмеялась и почувствовала как слезы льются из глаз.- последний раз я плакала  в тот день.
- а потом я очнулась и все началось. И вот я тут с тобой.
Он  слегка развернул меня и я в который раз сидела и любовалась им. Он был неописуемо красив.  Он был рожден веками наза. И его черты лица аристократа, чувствительные пухлые губы и бырзительные серые глаза с серебрянным отливом. Он был именно красив. Высок , силен, неописуемо силен. Грациозен. Его грации мог позавидывать любой. Он веками охотился  итренировал себя.
Он смотрел мне в глаза, я видела в его взгляде  что- то новое. Он никогда так на меня не смотрел. За 100 лет с ним мы  оба привыкли друг к друу, мы жили вместе, я ему была как сетсра наверное. Он мне как брат.  Рамки расставились как то сами. Мы ничего не обсуждали. Но мне было и легче.  Я улыбнулась и встала, он меня легко выпустил и опершись на колени руками потер голову и вздохнул.
- Вот так я и стала исщадием ада.- я сказала это со смешком. Внутри что- то защимила глядя на Влада. Я с самого первого дня чувствовала симпатию к нему, не просто симпатию, я хотела очутиться в его обьятиях, что бы он цеоловал меня. Страстно смотрел на меня. Но этому не суждено сбыться я и смирилась. Он ко мне относился как к подопечной, не видя во мне женщины.
- какие у нас на сегодня планы?- я пошла к турникему и стала подтягиваться.
- Ты готова для первого задания. Пойдем сегодня ночью. Пора тебя натаскивать. Вечером обсудим меры предосторожностей, а сейчас мне нужно уйти. Он встал и прошел мимо меня. На лице была равнодушная маска, но в глазах боль. я слезла и пошла за ним. Он заклыл дверьв внную и включил воду.
- Владвсе нормально?
- да.- дверь открылась он вышел с улыбкой и нежно обнявменя за талию притянул к себе.
- можешь сходить развеяться с подругами, а то я тебя нагружаю последнее время вы мало видитесь.- он улыбнулся.
Мне показалось что в глазах промелькнула тоска, сейчас передо мной стоял обсалютно другой человек.
- Марго в анталии с Дрю, они вчера улетели, я звонила ей, обещала привести подарки. Я видила в его глазах что-то промелькнуло. Сара, Виктория и Лара уехали в детский лагерь, задание. Питер, Оливер тоже на задании в индии, тоже обещали падарков привести. Я улыбнулась. - Кристи и машка тоже на задании в пустыне. Звонили вчера плакались, что даже помыться не где.
Вик улыбнулся.  Его улыбка была для меня как глоток воздуха.
- я знаю, тебе тоже хочется куда- нибудь в другие страны попутешествовать, я вижу и чувствую-  Вик обнял меня, и поглади рукой по голове. - но рано пока. Девченки тренровались 200 а то и больше лет, что бы им дали первое задание, но я тебя начну выпускать раньше. Ты очень сообразительная.
- Спасибо.- я улыбнулась. Он убрал с глаз волосы и ровел рукой по щеке. я не могла не закрвть глаза и не наслождаться его прикосновениями. Внутри все  что- то прорвалось и я согнулась.
- Мари.- Вик  нагнулся ко мне. Он был испуган, в его глазах был страх.
У меня как будто что- то оборвалось внутри, как будто порвалась какая то веревочка. Я не могла дышать, я задыхалась.
- Мари солнце держись. Вик помог мне пойти до кровати и аккуратно уложил на нее. Взял телеыон и стал кому- то набирать.
- Держить родная. - он положил руку мне на щеку. - Держись.
- что со мной?- я откинулась, такую боль терпеть было не выносимо.
- Марк, срочноприезжай нужна твоя помщь. Нет, срочно сюда.- он крикнул иположил трубку.- я видила злость и чтрах, заботу, нежность в его глазах.
- Держись милая, только держись, щас  Марк поможет, главное держись.
Я поняла что имел в виду Вик под словом держись. Силы таяли на глазах. Все внутри как будто кипело. Вся сила уходила из меня.
По всему телу разливалась боль, я не могла ее терпеть, хотелось орать.
- Милая только держись не теряй сознание.- Вик поцеловал меня в лоб. Я никогда не видиа столько нежности в его взгляде. Он переживал всегда за меня, слишком резко чем следовало. и деже девченки это заметили. Они мне говорили, что Вик запал, и я думала, но он ничего не предпринимал. И сейчас, он волновался, но был осторожен. Как и всегда.
В комнату вошел Марк. Я не видила како н выглядит, перед глазами все плыло.
- Что у вс тут случилось?- Я почувствовала как кто- то взял мою голову в руки.
- Вик, ты что с девочкой сделал?- он улыбнулся.
- Марк сейчас не время шутить,  она не болжна этого чувствовать. Избавь ее от этого.- он взля голову руками и ходил по комнате туда сюда.
Я почувствовала как меня отпускает, сначалолекость, потом облегчение и я вздохнула.
Я открыла глаза и увидила перед собой милого парня, он улыбался и гладил меняпо волосам.
- она очаровательна, зачем скрываешь столь милое создание,?- Марк повернулся к владу. он стоял со стаканом крови. он протянул мне его и одарил марк гневным взглядом.
- Спасибо. Я взяла стакан и выпила.
- Она еще не так сильна, чтобы с вами тягаться.- Вик улыбнулся.
- Папаня, она я думаю сама разберется на сколько сильна, сила в ней хоть отбавляй.
- а что со мной было?- Я посмотрела на Марка.
- Просто нужно скидывать стрес и все что у тебя накопилось внутри. У тебя это накопилось и чуть не убило. А Вик  боиться, заботливый папаша, тебя в клуб отвести. вот теперь заявляю нада ходить, а то удьешь девочку.Ее что- то беспокоит, и это либо нада высказать, либо выпускать в клубе. Кстати, могу стать партнером.- марк улыбнулся мне и блеснул своими дерззкими и с желанием галзами.
- Марк, голову оторву.- Вик улыбнулся, но я видила злость и ярость в глазах.
- Вик ты не сможешь ее всегд оберегать, это должен делать кто- то другой.- Марк как будто изучал меня. Темболее у девочки разбито сердце его нада склеить. а я ты знаешь самый искустный ….
- Так, давай искуситель иди уже.- марк улыбнулся, в этот раз он смеялся и не бвло в глазах злости.
Марк ужел помахав мне рукой.
- это кто был?- я лежала н кровати  с закрыьым глазами.
- Это сам искуситель, собственной персоной. Демон. Но ты не бойся, пока  я рядом его сила на тебя не подействует.
- а он милый.- Я специально посмотрела на Вика.Тот улыбнулся.
- если хочешь могу сводить тебя в клуб.- он присел рядом.
- давай как нибудь  на недельке.- я улыбнулась.
- поспи, у нас вечером дело.- он чмокнулменя в лоб и я уснула.

Мне приснился странный сон. Я стояла в обнимку с Виком и у него были крвлья. Он ими окутал меня.
- Ничего не бойся, пока я рядом тебя никто не тронет.
Я проснулась. вскочила. Уже было темно. Я увидила на столе станкан с ровью. я выпила его и полегчало.
- Как себя чувствуешь?- На кресле сидел Марк.
- А где Вик?- я вспомнила слова Вика: “ покая  рядом все будет хорошо”.
- У него возникли дела, он попросил меня с тобой посидеть.- его глаза блеснули.
Я взела телеыон и набрала номер Вика.
- да.- голос был спокойный я слышала музыку.
- Ты далеко?
- ну так, Марк с тобой побудет. Буду утром.
- а как же задание?
- Он с тобой сходит. - и он повесил трубку.
Я недывольно кинула телефон н кровать, я поняла где он и с кем. - он явно не хотел меня слышать, он был с ней.
- ревность…- маркпротянул это слово медленно и тягуче.
- прекрати. Я встала ипошл налила стакан крови для себя и для Марка.
- Ты влюблена в него, я вижу это, ты знаешь от меня такиен е утаить.
- а он?- я посмотрела на Марка.
- не могу сказать о нем, только о тебе, кстати могу помочь.
- как?
- Он подошел ко мне и подняв меня скровти, нежно взял за талию и прижал ксебе. его голубые глаза стали красными, он нежно наклонился и поцеловал меня. я почувствовала как энергия наполняет мое тело. Марк отстранился и посмотрел на меня. Все внутри стихло и я успокоилась. Все ушло и осталось спокойствие.
- спасибо.- я улыбнулась.
- Так, у тебя сегодня большое первое задание. Значит так, первое что тебе нада знать это не отходи от меня. Не бросайся первая, не поворачивайся спиной…
- марк, все это мне Вик рассказывал.
- тогда одевайся и пойдем.

Мы вышли из здания нас жда большой ждип. Я улыбнулась и села на передне сидение. Мы ехали долго. но по дороге болтали. Марк рассказывал о своей сущности, что он лешен чувств, но может помочб облегчить их. Он искуситель. Он соблазнитель. Демон любви.
Мы болтали кк давние друзья, мне с ним было спокойно. Я не думала что найду так быстро с нимобщий язык. может это просто и магия, но я рада, чтго не вспомнила про Вика.
Мы приехали на место и вышли из машины.
Я почувствовала запах гнилой плоти.
- зомби?- я повернулась к марку. тот кивнул.
- они могут быть где угодно. Не отходи от меня.
Я почувствовала как ко мне что- то присоединилось, марк кинул на меня нить связности. Вик так делал на тренировках. Я почувствовала больше силы. Мы шли по кладбищу и смотрели по сторонам. Марк сел на камень и вздохнул.
- чего?
- посмотри вон туда, тут уже кто-то побывал.- Марк грустно махнул рукой и мы пошли  к машине.
- не хочешь в клуб сьездить?- Марк улыбнулся.
- Там Вик.- я посмотрела на Марка.
- Ну и что, ты со мной, оторвемся.
- апоехали.
Мы приехали и спокойно вошли в елую, я сразу поняла, что это клуб для нечисти, тут было столько нечисти. Марк обнял меня сзади за талию и повернул немного голову. Я увидила Вика он сидел и страстно целовался с какой то феей. Я почувствовала боль и отвернуласб.
- Расслабься Мари. Марк прикоснулся к моей шее губами, на это раз я почувствовала это поцелуй. - я знаю на тебя не действуют мои чары, ты прислушайся к себе, чего ты хочешь?
- Марк, я хочу вика, но он меня нет.- я грустно смотрела в зал.
Марк рдним движением повернулменя к себе и посомтрел на меня.
- Мари, ты свободна отрывайся.
Я подумала, а правдв, почему бы и нет. Я взяла  его за руку иптащила на танцпол, он подтолкнул меня и я залезла на сцену. Музыка  видимо расслабила меня.  Я стала танцевать, взгляды женщин были осуждающими, а вот мужчинв, фем, вмпиры, другая нечисть, Марк, даже н смотрел как вкопанный. Я видила желание в нем. Он потряс головой и погразил мне пальцем, я улыбнулась.
Я двигалась под такт музыки отрываясь для себя, что было вокруг я не знала. Только когда я почувствовала на себя  чьи- т о руки и голос Вика, который орал на марка, за то что притащил меня сюда.
- отпусти меня. Я отпихнула руки Вика и отошла от него. Иди развлекайся дальше со своей феей.- Я почувствовала укол в сердце. Марк взял меня за руку и укол прошел. Я была ему благодарна.  Я почувствовала слезы. Все внтри сжалось и Марк не мог помочь, он чертыхнулся.
- пошли. марк потащил меня за собой.
- Я пошла за ним, Вик так и стоял и смотрел нам в след.
Мы вышли на улицу.
- Мари посмотрина меня. - я рыдала, все эмоии выплеснулись на ружу, вся тоска, вся нежность к Вику.
- отвези меня куда нибудь, хочу побыть одна.
Мы ехали не долго, Марк остановил машину у небольшой слощадки и мы сели н лавочку. Отсюда открылался потрясающий вид на город.
- Я плакала в рубащку Марка. Он обнимал меня.
- Хочень дам совет.
- давай.
- Не думай так как думаешь, человек индиведуален, и если тебе изменил одинпрень не значит что изменит второй. Темболее Вик тебе никто.
- ты прав, но мне так больно.
- Могу тебе сказать тольк то, что ему оже тошно. И не жди его сегодня он не придет. Он слишком растроен. - Марк отвезешь меня в одно место я там останусь а ты езжай по делам.
Марк меня привез туда куда я просила. Эт был тихий прк около дома Вика. Я попрощалась с Марком и пошла в беседку, в которой сидела когда мне бвло плохо.
Я села с ногами на лавочку и смотрела на пруд.
- я знал что ты тут.- Вик зашел и встал у стенке. Он  был обычный, не жалости не грусти.
- я тут всегда бываю когда нада подумать.
- Мари, я не заводил этот разговор никогда, но похоже зря. Ты для меня  значишь  много. Но …
- сотри мне мапять,  сегоднешнего дня гнаговори чего -нибудь не хочу помнить ничего.- я подошла к нему. Он нежно взял меня за талию и прильнул к себе. он смотрел на меня  с нежностью.
- почему ты не хочешь что бы мы были вместе?- я шетала ему в губы.  Он наклонялся все ниже.
- нам опасно быть вместе. Он поцеловал меня, все внутри загорелось, я почувствова как жаор охватывает меня. Он нежно притянул меня к себе. я обхватила его руками и запустила руки в воломы. Он целовал нежно, как будто это был последний поцелуй.

А потом я проснулась  рядом лежал Вик. Он не спал, он смотрел на меня и улыбнулся.
- доброе утро соня.- в глазах была нежность и ласка.
Я подумала, а вдруг это не сон.
- Доброе утро улыбнулась я.
- ты безумно красивая даже во сне.- он потянулся и встал.
Что-то с ним не то, раньше он мне этого не говорил.
Я пошла на кухню.
- как вчера повеселились7- я обратилась к Вику.
- ммм.. да так, не очень.С тобой было бф интереснее, вы ездили на кладбище?- он посмотрел на меня. серьеезным взгялядом.
- да, только тм все были убиты даже не интересно было.
- ммм, интересно неужели ян там был.
- Ян? А он приехал?- я отхлебнула кофе.
- аха, вчера звонил. Но нег оворил что возьмет задание, темболее он знал что вы должны там быть.
- Вы с Марком целовались вчера?- он не поворачиваясь обратился ко мне.
- Я думаю не очень удобно об этом разговаривать, еще бы спросил как целовались?- я улыбнулась.
- Просто я вижу его след на тебе и запах.- он повернулся ко мне, он был серьезный.
- ну он милый перень, он вчер просто поделился со мной энергией. Я даже не чувствовала как он меня целует, скорее чувствовала как все внутри наполняется энергией.
- мммм… не похоже на него, о обычно не делится не с кем энергией.
- честно я не помню почему так вышло.
Марк сел перед о мной на колени  и положил голову на них.
скоро продолжение….


Рецензии