Из черновиков сумасшедшего человека

Каждый, новый день приносит в нашу жизнь, встречи с хорошими людьми, в которых есть свет, в каких –то людях этого света нет, они приходят в нашу жизнь, чтобы мы сохранив в себе искру, зажги в ком-то пламя… Или просто они есть для опыта, чтобы мы что-то поняли, для себя, прозрели, это бывает тяжело, но полезно… Счастье найти тех, с кем можно быть легче, проще, сложнее, и без замков, но еще большее, счастье, пройти все сложности, в том числе и не простых характеров, остаться вместе сохранив, не расплескав, то что мы в месте собирали в период засухи… Бывает мы каждый пытаемся найти истину. Идя против толпы….. Понимая, что от тебя многие уйдут, потому что на хрен никому не сдались твои принципы и морали, ты потеряешь литры крови…. Ради, чего? Чтобы кому-то что –то доказать? Нет. Никому ничего не докажешь. У каждого своя, правда. И зачем доказывать, тем, кто не поймет или не готов тебя слушать. Я что-то ищу для себя…. Потому, что устаю от того, что вокруг меня, от человеческого, ой, да, ладно моя хата с краю, я не полезу в драку кого-то защищать вдруг меня убьют…. Я не могу так… Меня это не устраивает… Из 10 только 1 человек, скажет, меня тоже это все не устраивает…. Нас, скорее всего убьют в этой драке, но мы, может быть, попробуем что-то изменить? Потому что больше никому, остальные бояться… Или тебе говорят да, да я с тобой, а через 15 минут тебе говорят, что те кто говорил я с тобой уже против тебя и точат ножи. Сколько живу никак не пойму, чего сложно мне в лицо сказать все… Кто я есть? Куда мне уйти и все остальное…. Сложно потому что трусость мешает…. А, еще так хочется быть для всех хорошим…. Но, не получится быть для всех хорошим ты не идеал, не «Мессия». Те, кто идет тяжелым путем познания истины, больше страдают, потому что они осознают последствия выбранного пути, то, что иногда лучше правду не искать и не знать, так меньше боли, разочарований… Но, по иному пути ты идти не можешь….Ты в душе воин…. Да и к потерям почти привык, к тому что все врут…. Кроме симптомов грудных младенцев. Сам, не врешь давно, просто случается не договаривать. Чтобы кого-то уберечь от лишних тревог…. Бережешь их, но себе приносишь тройную дозу тревог и всего остального. Воин справится, все переживет даже, то что кажется не пережить…. Все пройдет и это тоже, но не быстро. Бывает воин выдыхается, понимая что несовершенен и бывает сам в себе сомневаешься, не зная, что дальше… Даешь себе время, слушаешь биение сердца…. Тишину, понимаешь, что с собой иногда бороться сложнее, чем с толпой , но победив себя , ты будешь жить и после жизни….. Когда мне нужна защита или помощь… Я знаю, что меня никто в принципе не спасет и не поможет на самом деле…. Это могу сделать только я путем неимоверных усилий, силы воли, духа и много чего еще…. Однажды это осознав становиться легче. Ты встаешь и идешь вперед, снова к свету, надеясь, что на этом пути будет больше светлячков, которые осветят твой путь….Чем , тех кто имея спички в кармане не даст их тебе никогда…. Оставив тебя во тьме…. Даже если настанет день, что вы перестанете верить в людей , не теряйте веру в себя…. Идите к свету….Все будет хорошо, это все, что нужно помнить. Один шаг в направлении к свету может изменить вашу, жизнь, даже если вы потеряли всех на этом пути, главное вы не потеряли в себе человека………….


Рецензии