Мы убиваем доброту скрываясь за фальшивостью

И все эти людишки в моих глазах рассыпятся как чувства в неумелых лапах. Они поймут не скоро... И опять падут под натиском во взгляде странном. И в лицах бледных читается такая злоба, что хочется бежать, мой милый друг! Я прячу два светила смерти, а они все лезут под косу. Самоубийцы? Нет. Глупцы и все тут. Мой взор безжалостный, в груди испуг. В их жестах столько пустоты... внутри гнилая доброта. Им нужно больше поводов на разрешения сожрать заживо еще парочку таких как я.
Мое оружие- мои глаза. В них есть живое. Столь незнакомое подобным людоедам.

Прикрыв усталые веки... я подпустил Вас еще ближе и оказался беззащитен, растерзан прямо на асфальте главной улицы. И слышал тот жуткий смех! Вы изливали его прямо в душу жгучим ядом. Вы любовались мертвецом... Внутри подпитывая восторг.
Мы убиваем доброту скрываясь за фальшивостью.


Рецензии