Evolution-null. 007

- «Наверное моя удача, что к моменту становления фронта, я уже была свободна и рассталась со своим прежним парнем. Наверное у нас отношений и не было, это было скорее как моя прихоть и эксперимент. Мне всегда нравилось познавать натуру парня, но мой прежний любовник оказался таким примитивом... Ладно, я ушла от темы. Сначала конечно надо было определиться в своём стане, так как я была свободна и не хотела повторять скупой опыт первого любовника, то конечно сразу отнесла себя к классу кошачьего племени. Тогда ещё не определяли деление, кто тигрица, а кто львица, но явно что не пигалица. А раз определила свою марку, то в условиях фронта держи её до конца. Сначала я вообще не понимала этого фронта, ибо парни девчонок и близко не подпускали или старались делать всё в обход нас. Потому начало сюжета было утеряно, а дальше разобраться уже становилось труднее или почти невозможно. Это чисто мальчишеская тематика. Но дело в том, что я долго и не спеша искала своего протеже, пока наконец не столкнулась с Кру и то, я решила, что быстро с ним расстанусь. Может я просто уже устала искать и сама к нему привязалась. У меня гордости тоже не занимать, но парни – это увлекательнее и интереснее, чем самые нелепые сплетни девчонок. Я наверное медлительная и долго примеряюсь, думаю и выбираю. Первое что я могу скажу сразу и то, что необходимо пережить – это отмирание старых представлений и отношений с парнями. И хоть они позволяют к себе любое отношение, это не значит, что они тебе доступны, это скорее что они замкнутся от тебя и потом попробуй их открыть. Парни не становятся замкнутее и примитивнее, как это кажется внешне – они с фронтом стали погружаться на более глубокий уровень натуры и психики и тут к примеру пигалице, вообще ловить нечего. Внешняя оболочка для них словно уже ничего не значит, они бойцы. Ответная реакция тоже может быть никакой, но они определили, что можно ответить девице, а что нет, ничего не поясняя. С этим погружением, не путайте с какой-либо там конспирацией, я считаю, начался раскол между полами, что кстати меня стало сильнее притягивать к парням, но как бы более духовно. Внешне они становятся холоднее и пассивнее вообще. Это равносильно по старым понятиям, как биться в глухую стену. Но природа девицы требует своего и ты их хоть как-то приоткроешь для себя если захочешь, если тебе это надо как деве. С одной стороны парни начали погружаться на пещерный уровень древних инстинктов, с другой пошёл рост и развитие компьютерной техники в выражении порой нелепых самодельных устройств. Я считаю, что это уже что-то абсолютно новое в технике, где основой является и глубинная основа психики парня. Парень становится снова лидером эволюции, новой эволюции или перерождённой эволюции. Но со старым  миром теряются и прежние комплексы в отношении девиц и любви вообще. Выходит примерное так, что мы ныне как Адам и Ева, но которые ещё не открыли любви и условно однополые. Конечно я много ещё что не поняла в парнях, но это чувство глубинного духовного таинства – если так можно назвать – оно меня как деву притягивает ещё сильнее. Я не скажу, что они таятся, но как дева в силу старых комплексов, я ещё их могу понимать более внешне, а глубже, они куда  отдалённее как иной пол, словно это марсиане, а не люди нашей же Земли. Так вот, чем больше разность потенциалов в разделении полов, так очевидно по правилам магнита, и сильнее притяжение. Но мне пока мешает состояние фронта, которое кто-то усердно продолжает раскачивать и ребята со своим фронтом всё более уходят в подполье или в тень. Это как я поняла, должен пройти по времени определённый промежуток или этап в перестройке психики и сущности на новую или качественно чистую платформу. И если кто-то будет затягивать этот фронт со стороны, то парни не проиграют, а только выиграют от того, но если слишком долго затягивать переход, то может выйти крен в отношениях с нами девчонками. Отношения придётся возрождать изнове и может почти с нуля. У парней нет наверно страха вообще, и дело не в каком-то героизме или отчаянной храбрости – там таких понятий нет, а в том, что это единственный путь или миссия для выживания человечества вообще. Я полностью уверена в этом заявлении. Сейчас почти всё гражданское население, наверное в душе молится на этот род фронтовиков, уже чувствуя в них единственный ключ в будущее, но власти и армия этого ни понимать ни признавать не хотят, тем только усугубляя положение по стабилизации порядка и быта населения городов. Наших фронтовиков стараются запереть, загнать в угол, а это чревато в отношении всего остального населения городов. Ибо будущее зависит только от их действий и даже от бездействия. Главное что формирует фронт – это выдержку и долгое терпение и если это неразумно затягивать, то это состояние может стать просто нормой нового мира. А как вы полагаете на сколько хватит выдержки психики у очень многих сильных мира сего? Или у большей части населения? Да парни просто превратятся в святых и мы пойдём в противоположный крен, по отношению к крену в который зашли в прежнюю эпоху. С выживанием шутки плохи и это может закончиться одичанием масс и мы потеряем все последние достижения эволюции – они не просто обесценятся, они потеряют всякий смысл и станут бесполезны. Выживание всегда поднимает ценность инстинктов, а не достижений науки и культуры человека. У меня, как у девы, уже были признаки пророчества и это естественно, ибо дева прежде думает о будущем, что выражено в её детях. Парни кажутся более реалистичными, то есть живут настоящим, а не будущим, потому женскую логику и считают глупостью или страстью к фантазированию. Мне кажется, с ними я открываю больше себя, чем парней самих. Они не скрытны, они ждут и они творят, живут и укрепляют самый настоящий порядок нового мира», - сказала как могла Мелони в присутствии Её Величества Королевы Голландии, Эммануэль и членов палаты королевской академии. Политическая власть теряла последние столпы для выживания, никакие их меры не приводили к стабилизации порядка и нормальной жизни в стране, а провинция и село заняли выжидательную позицию, глядя на города. Да и в духе кантри всегда силён консерватизм. За дело пришлось браться короне и пока формировалась королевская гвардия, что станет действовать уже в интересах нормализации положения с учётом нового порядка завоёванного мужским фронтом. Каждая дева, как и каждая самка в природе, стремится к самому сильному и здоровому самцу – это и есть показатель будущего рода. Самыми натуральными и сильными мужами, способными дать и здоровое потомство в будущее – стали только фронтовики. Мораль и нравственность отходили в сторону как формальные дисциплины человека общества, главными становились инстинкты, сила и крепкость которых зависела от психической чистоты вида. В данном случае – инстинкты – это сила матери-природы, а чистая психика – это отец-бог. Но пока детей нового поколения не было, гадать какое это будет поколение было глупо, а парни жили фронтом и о потомстве даже и не думали, пока условия жизни не станут подходящими для потомков. Но пока корона ещё только набирала силу и вес, случилось иное. Ранним утром в город въехала колонна бронетехники с двумя ротами десанта и стали всех горожан сгонять на центральную площадь перед мэрией. И затем...
- «Я не хочу, чтоб потом меня кто-то не слышал или не понял. Потому, если вы знаете тех, кого сейчас тут нету, передайте им моё заявление слово в слово. Политическая власть рухнула до основания. Моё же дело военное, а это долг и честь защищать отечество. Я пока являюсь единственным представителем власти страны и под свой чин и ответственность, принимаю решение для нормализации положения в гражданском населении страны – отныне военная блокада будет снята со всех городов и вы граждане получаете полную свободу действий. Я оставлю тут своего протеже типа военного коменданта и все вопросы по беспорядку или угрозы порядка и нормализации жизни в городе – к нему. Я буду карать таких провокаторов хаоса, по законам военного времени вплоть до расстрела, ибо идя против порядка, таковой выставляет себя не как гражданское лицо, а как военный бандит, не зависимо от того, если он даже не применяет оружия. Гражданский – есть только одно понятие – мирный, ратующий за мир. А мир – это и есть высший порядок человека. Корона сейчас стремится взять бразды правления в свои руки, но насколько мне известно, а мы военные люди конкретные и точные – этот процесс может занять много лет. Я так же решу все вопросы связанные со снабжением, пока вы сами не встанете на ноги, ибо военные базы забиты большим запасом провианта на случай войны. Я пришёл к вам, чтобы поставить войне точку, финал, и любые провокации разжечь войну снова – будут караться смертью. Я рассчитываю на вашу поддержку, ибо вам и самим наверное претит этот бардак, что тут развели политики. Вы можете выбирать любых лидеров и мэра, я со своей стороны таковых поддержу всем, вплоть до привлечения силы оружия. Я генерал стратегического отдела армии Вермонт Крайгер как воин держу своё слово до конца. Выбирайте себе лидера и начинайте наводить порядок. Страна нуждается в восстановлении статуса здорового государства и нации», - выступил с балкона мэрии упитанный двухметровый дядя в парадной форме генерала и было похоже, что он не шутит и решил поставить свою власть любой ценой. Реплик и шума из толкучки горожан не последовало, видимо никто ещё ничего не понял толком. Это уже не демократия – это анархия или охлократия в городе при поддержке армии.
 Кру с ребятами сидели в небольшом глухом дворике и с ними уже притирались с пяток ретивых девиц из коих тут похоже была и львица, один из самых дерзких и решительных типов девиц. Мелони не смотрела как львица подбивала клинья к Кру, ибо он не реагировал, но явно, что он стал в группе лидером.


Рецензии