Отпусти меня, два стихотворения

         *       *       *      
Отпусти меня,
Оттолкни, маня.
Обними,  кляня
Среди бела дня.

Среди глаз чужих,
Непонятливых.
Слёз распролитых,
Но в объятиях.

Не жилося нам
По-хорошему,
А к зиме, к снегам -
Припорошило.

Но пришла весна,
Ты нашлась – и вот,
Всё равно одна,
Долог перелёт.

Август на дворе,
Лето красное,
О такой поре
Жизнь прекрасная.
Но у нас с тобой
Лето спелое…
Овладеть судьбой
Не успеем  мы.               

*           *          *               
Я с разных серверов всё шлю тебе приветы,
понять пытаюсь: с кем ты? кто ты? где ты.
И не на все вопросы я нахожу ответы.
Лишь полвесны прошло, как мы нашлись. И лето -
естественно, пройдёт. И, как набатом,
нам осень возвестит, что юность невозвратна,
что лето кончилось, и завершились жатвы,
а мы не спасены, и нет пути обратно.
И прав Екклесиаст, а мы не в праве,
пришедшие к разбитой переправе
искать паром, который, всех отправив,
нас позабыл на разных берегах. Оставив
жить. Уплыл с буксиром,  чтобы на зиму в низовье,
под мрачным берегом, железным изголовьем
стать капитану. Да под вои вдовьи
Всю зиму льдом греметь. А по весне изгоев
из разных стран соединить друг с другом,
если дождутся. Или без спасательного круга
не бросятся до срока  в эти воды - с испуга,
что не хватит силушки  дождаться  друга.


Рецензии
Оба стихотворения чувственны и печальны
Меня тронуло

С теплом,

Поли Смит   31.05.2014 22:48     Заявить о нарушении
Про печаль спасибо.

Юрий Марахтанов   31.05.2014 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.