флирчи

                Флирчи

Я пенсионер, ветеран. У меня много болячек и ран. Мне уже 80 лет, у меня гастрит, артрит, склероз, остеохондроз, гипертония и сахарный диабет. Но вот чёрт затащил меня в  Интернет!
И теперь у меня сложное положение – я от многих женщин получаю предложения.
  Пишет мне Марина: « прожила я уже жизни больше половины, мне 55, но я ещё хочу погулять… »
Пишет мне Светик: «Мне 26, приветик! Очень  нужен бы богатый дедуля, чтобы меня клёво одели и обули…»
«Мне сорок два, я Елена. Если бы ты вживую меня увидел, то упал бы передо мной на колена! Знал бы ты, как молодые и старики просили моей руки! Прочитай моё сообщение, но мне нужно только общение.»
А, вот, Ксения: « мне 65, но я уже ягодка опять! Давайте познакомимся и разберёмся, может быть. характерами сойдёмся.»
А ещё пишет Галина: «Мне 35, и нужен мне настоящий мужчина… для души, для дела и конечно для тела.»
«77 мне, я Тамара, но ещё полна любовного жара, на тебя подействуют мои чары!»
«Я Вера, мои чувства не химера, люблю чтобы всё было в меру. Мне 55 лет, привет!»
« Я из Йошкар Олы Надежда, если ты не невежда, посмотри, какая на мне одежда!»
« Мне 37. Я Любовь, хочу выйти замуж вновь, хорошо готовлю корейскую морковь».
«Я Наталия, у меня тонкая талия. Тебе счастье я принесу, а ты любишь гулять в лесу?»
А ещё пишет мне Зайтуна: «Ох, японская мать! Мой мужик с бодуна… опять. Я б хотела его поменять.»
И, наконец,  в любви признаётся мне Тая: « О тебе лишь одном я мечтаю. Мне 20, и у меня одно условье: завещай мне наследство и живи себе на здоровье!»
Показал я предложения своей старушке, с которой мы  60 лет спим на одной подушке.
Разбранила тут меня старуха: « Ах, ты ёшкин кот  и бляха-муха! Отвечай им, ёхарный бабай, коль ты, дед,   совсем уже впал в детство. 
Сообщи, что всем им будет хрен, а не наследство!»


Рецензии